СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика" для обучающихся 3 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика" для обучающихся 3 класса»

Составила: Матвеева Анастасия

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Формы контроля

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

17 часов.

Умножение вида 23-40


Умножение на двузначное число


Деление на двузначное число


4 часа



6 часов



7 часов

- выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

- выполнять деление с остатком в пределах 1000;

- письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- выполнять устно умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.


сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

- находить разные способы решения одной задачи.


Регулятивные УУД:

- умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий;

- умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий;

- умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий;

- умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач.

Личностные УУД:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Познавательные УУД:

- умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков;

- умение осуществлять логическое действие синтез;

- умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие обобщение;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- умение устанавливать аналогии;

- умение относить объекты к известным понятиям;

- умение использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос;

- умение строить индуктивные умозаключения.



Коммуникативные УУД:

- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках.

Текущий самоконтроль;

Самоконтроль;











Календарно-тематический план.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные

Домашнее задание

1.

19.04

Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

Выполнять деление на однозначное число с проговариванием алгоритма «про себя». Решать задачи, в которых следует выполнять деление на однозначное число;

Моделируют ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Стр.114, 28,32

2.

21.04

Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

Выполнять деление на однозначное число. Решать задачи. Записывать названия звеньев ломаной. Выполнять измерения и вычислять длину ломаной;

Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Контролирует свою деятельность (проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки;

Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.


3.

24.04

Обобщение по теме «Деление на однозначное число».

Выполнять умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. Находить площадь и периметр прямоугольника, квадрата;

Выполняет умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Владеет основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

Стр. 112, №25,

26


4.

25.04

Текущая контрольная работа  по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

Выполнять деление на 10, 100. Находить результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решать задачу. Находить площадь прямоугольника;

Выполняет деление на 10, 100. Находит результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решает задачу. Находит площадь прямоугольника;

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде;

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.

Стр.116, №6,7

5.

26.04

Умножение вида 23·40.

Контрольный устный счёт (8)

Рассмотреть простейшие случаи умножения на двузначное число. Сравнить решение с новым материалом. Комментировать каждую запись, выполненную учителем при объяснении;

Называет и правильно обозначает действия умножения и деления. Выполняет умножение на двузначное число по алгоритму;

Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха / неуспеха;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.


6.

28.04

Умножение вида 23·40.

Выполнять умножение на двузначное число по алгоритму. Применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Находить значение составных выражений, выделять в них части – блоки;

Выполняет умножение на двузначное число. Сравнивает значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.


7.

2. 05

Умножение вида 23·40.

Находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия. Решать задачи. Выполнять практическую работу (делить круг на части);

Находит значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия;

Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Стр.117, № 12, 14

8.

3.05

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23·40».

Конструировать план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи. Выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Выполняет умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Владеет основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

Стр.118, № 19, 20

9.

5.05

Умножение на двузначное число.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять умножение суммы на число. Умножать на двузначное число, выполняя полную запись;

Называет и правильно обозначает действия умножения и деления. Выполняет умножение на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха;

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.


10.

8.05

Умножение на двузначное число.

Умножать на двузначное число, выполняя полную запись. Анализировать каждый шаг в алгоритме умножения;

Применяет правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата;

Готовность использовать полученную математическую подготовку при итоговой диагностике.

Стр.124, №10

11.

10.05

Устные и письменные приемы умножения.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага;

Выполняет умножение на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Адекватно оценивает результаты своей деятельности;

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Стр.125, 17,13

12.

12.05

Умножение на двузначное число.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага алгоритма;

Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;

Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.


13.

15.05

Умножение на двузначное число.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Решать задачу разными способами. Находить значение сложного выражения;

Выполняет умножение на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.


14.

16.05

Умножение на двузначное число

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Выполняет умножение на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Стр.

127, №27, 33





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!