СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике»

Фрагмент содержания программы по математике в 4 классе по учебно-методическому комплекту «Школа 21 века

(4 ч. в неделю, всего 136 ч.)



Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 (5 часов)


Нахождение неизвестного в равенствах вида: х + 5 = 7,

х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15




1 ч.

  • вычисляют значения числовых выражений

  • владеют устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами

• принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

• планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Диагностическая работа.

Вычисления с многозначными числами.

1 ч.


Составление буквенных равенств

1 ч.


Решение уравнений.

1 ч.

Угол и его обозначение (2 часа)

Угол и его обозначение.

1 ч.

  • распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ло-маная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);


  • принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

  • планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.


Сравнение углов наложением.

1 ч.


Виды углов (2 ч.)

Виды углов

1 ч.

  • Распознавание и изображение геометрических фигур.

• принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

• планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Самостоятельная работа

Обобщение по теме «Угол и его обозначение».

1 ч.


Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 (4 часа)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2

1 ч.

• вычисляют значения числовых выражений

• владеют устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами

• принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

• планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Проверочная работа «Письменные приемы вычислений». (1 ч.)

Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

1 ч.



Решение задач, содержащих в условии буквенные данные.

1 ч.





Календарно-тематическое планирование по математике




дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

23.04.

Нахождение неизвестного в равенствах вида: х + 5 = 7,

х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15

Предметные:

Различают числовые равенства и равенства, содержащее букву. Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок.

Задания по учебнику

2.

24.04

Вычисления с многозначными числами.

Предметные:

Воспроизводят изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

3.

25.04

Составление буквенных равенств

Предметные:

Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

4.

26.04

Решение уравнений.

Предметные:

Находят неизвестный компонент арифметического действия.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

5.

02.05

Угол и его обозначение.

Предметные:

Распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ло-маная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок


Задания по учебнику

6.

03.05

Сравнение углов наложением.

Предметные:

Сравнивают углы путём наложения

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

7.

07.05

Виды углов

Предметные:

Различают и называют виды углов

Задания по учебнику

8

08.05

Обобщение по теме «Угол и его обозначение».

Распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ло-маная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

9.

13.05

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2

Предметные:

Различают числовые равенства и равенства, содержащее букву. Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок.

Задания по учебнику

10.

14.05

Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Предметные:

Находят неизвестный компонент арифметического действия.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок

Задания по учебнику

11

15.05

Решение задач, содержащих в условии буквенные данные.

Предметные:

Решают текстовые задачи, содержащие буквенные данные.

Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок.

Задания по учебнику

12

16.05

Проверочная работа «Письменные приемы вычислений».

Предметные:

Решают текстовые задачи, содержащие буквенные данные.

Находят неизвестный компонент арифметического действия.

Регулятивные:

оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!