СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Данный фрагмент рабочей программы будет полезен учителям, организующим  уроки математики в первом классе. Также данный материал будет полезен молодым специалистам, которые учатся составлять рабочие программы.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов»







Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов







Составитель: Ефименко Марина Сергеевна, студентка 3 курса.









Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа и величины

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

Познавательные:

-анализируют информацию, выделяя существенное;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.


- Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20.



-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью.


Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие, обратное сложению.

6

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

Познавательные:

-применяют базовое логические универсальное действие: сравнение;

-анализируют информацию, выделяя существенное;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

-Складывают и вычитают числа в пределах 20 без перехода через разряд;

- называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-объясняют вычитание как действие, обратное сложению.

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью.

Текстовые задачи

Текстовая задача: Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

3

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

-Читают, интерпретируют графически представленную информацию;

-применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.


- Решают задачи на сложение и вычитание в одно действие: выделяют условие и требование (вопрос).

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью;

-проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре.





Скачать

© 2023 60 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!