Числа и величины | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. | 3 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: -анализируют информацию, выделяя существенное; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | - Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью. |
Арифметические действия | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие, обратное сложению. | 6 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: -применяют базовое логические универсальное действие: сравнение; -анализируют информацию, выделяя существенное; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | -Складывают и вычитают числа в пределах 20 без перехода через разряд; - называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); -объясняют вычитание как действие, обратное сложению. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью. |
Текстовые задачи | Текстовая задача: Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. | 3 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | -Читают, интерпретируют графически представленную информацию; -применяют базовые логические универсальные действия: анализ; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | - Решают задачи на сложение и вычитание в одно действие: выделяют условие и требование (вопрос). | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью; -проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре. |