СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе рабочей программы образовательного учреждения МАОУ СШ №158 "Грани" был разработан фрагмент рабочей программы по математике для обучающихся 1 класса, УМК "Школа России". На основе рабочей программы было разработано календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 1 класса, УМК "Школа России"»

Составитель: Дружинина Ксения, студентка группы 21П-3

Фрагмент рабочей программы по математике.

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Длина. Измерение длины.

(7 часов)

Дециметр

1 час

Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос); измеряют длину отрезка (в дм), чертят отрезок заданной длины.

Метапредметные:

Познавательные: обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий; читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме.

Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; проверяют правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Коммуникативные: различают и используют математические знаки; участвуют в парной работе с математическим материалом, выполняют правила совместной деятельности: договариваются, считаются с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешают конфликты.

Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

Проверочный тест по пройденной теме на прошлом уроке.

Текстовая задача

(16 часов)

Задача.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки с задачами.

План решения задачи в два действия

1 час

Проверка составления одной задачи из двух и решение этой задачи.

Арифметические действия

(11 часов)

Вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка результатов измерения.

Счет десятками.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Что узнали. Чему научились.

1 час

Проверочная работа.

Сложение и вычитание. Табличное сложение.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Сложение вида

+ 2, + 3.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Сложение вида

+ 5.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Сложение вида

+ 6.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Сложение вида

+ 7.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Сложение вида

+ 8, + 9.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Таблица сложения.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.

Что узнали. Чему научились.

1 час

Проверочная работа.

Табличное вычитание.

1 час

Проверка домашнего задания: проверка индивидуальной карточки.



Календарно – тематический план по математике.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1

19.04.2024

Дециметр

Предметные:

измеряют длину отрезка (в дм), чертят отрезок заданной длины.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Измерить длину (высоту) любых двух предметов, используя новую меру длины.

2

22.04.2024

Вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.


3

23.04.2024

Счет десятками

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

4

24.04.2024

Что узнали. Чему научились.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; измеряют длину отрезка (в дм), чертят отрезок заданной длины.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Проверочная работа.

5

25.04.2024

Задача.

Предметные:

решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос).

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

Индивидуальная карточка с задачами.

6

26.04.2024

План решения задачи в два действия.

Предметные:

решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос).

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Составить из двух задач одну и решить её.

7

02.05.2024

Сложение и вычитание. Табличное сложение.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

8

03.05.2024

Сложение вида

+ 2, + 3.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

9

06.05.2024

Сложение вида

+ 5.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

Индивидуальная карточка.

10

07.05.2024

Сложение вида

+ 6.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

11

08.05.2024

Сложение вида

+ 7.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

12

13.05.2024

Сложение вида

+ 8, + 9.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

13

14.05.2024

Таблица сложения.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Индивидуальная карточка.

14

15.05.2024

Что узнали. Чему научились.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Проверочная работа.

15

16.05.2024

Табличное вычитание.

Предметные:

выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

Метапредметные:

Познавательные:

наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Регулятивные:

принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Коммуникативные:

комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Личностные:

осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

Индивидуальная карточка.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!