Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (4 часов) | Приёмы устных вычислений | 1 час | выбирать приём вычисления, выполнения действия; различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления; читать информацию, представленную в разных формах; | Коммуникативные: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; использовать математическую символику для составления числовых выражений; участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления, проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения. Личностные: | Решение числовых выражений, индивидуальные карточки, решение заданий в учебнике, решение тестов по пройденной теме на онлайн платформах, проверочная работа. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (6 часов) | Приёмы устных вычислений | 1 час | выбирать приём вычисления, выполнения действия; различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления; читать информацию, представленную в разных формах; | Коммуникативные: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; использовать математическую символику для составления числовых выражений; участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления, проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения. Личностные: | |