СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование нравственных качеств у младших школьников во внеклассной работе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование нравственных качеств у младших школьников во внеклассной работе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя образовательная школа №2 им . И . Г. Петровского г . Севск «Формирование нравственных качеств у младших школьников во внеклассной работе»  Подготовила ученица 10 класса  МБОУ Севской СОШ №2  Рассоленко Алина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя образовательная школа №2 им . И . Г. Петровского г . Севск

«Формирование нравственных качеств у младших школьников во внеклассной работе»

Подготовила ученица 10 класса

МБОУ Севской СОШ №2

Рассоленко Алина

Актуальность проекта Сегодня ослабевают нравственные ценности детей. Но для того, чтобы у младшего поколения были сформированы нравственные ценности, и чтобы дети в будущем могли ими воспользоваться, то их необходимо закладывать им во внеклассной работе.

Актуальность проекта

Сегодня ослабевают нравственные ценности детей. Но для того, чтобы у младшего поколения были сформированы нравственные ценности, и чтобы дети в будущем могли ими воспользоваться, то их необходимо закладывать им во внеклассной работе.

Цель проекта Поиск и разработка внеклассных мероприятий для учеников начальной школы.

Цель проекта

Поиск и разработка внеклассных мероприятий для учеников начальной школы.

Задачи проекта • Охарактеризовать особенности формирования нравственных качеств у младших школьников. • Развивать творчество и инициативы детей.

Задачи проекта

• Охарактеризовать особенности формирования нравственных качеств у младших школьников.

• Развивать творчество и инициативы детей.

Краткое содержание проекта В своём проекте я разработаю внеклассные мероприятия для начальных классов, которые помогут сформировать правильную мотивацию учения у учеников и которые будут способствовать развитию главных моральных качеств у детей.

Краткое содержание проекта

В своём проекте я разработаю внеклассные мероприятия для начальных классов, которые помогут сформировать правильную мотивацию учения у учеников и которые будут способствовать развитию главных моральных качеств у детей.

Краткое содержание проекта Ведь именно в начальной школе происходит знакомство с социальными нормами, ценностями, новыми правилами и новыми людьми. Ребёнок учится выстраивать личностные контакты, отвечать за себя и свои поступки.

Краткое содержание проекта

Ведь именно в начальной школе происходит знакомство с социальными нормами, ценностями, новыми правилами и новыми людьми. Ребёнок учится выстраивать личностные контакты, отвечать за себя и свои поступки.

Краткое содержание проекта Внеклассные мероприятия выполняют воспитательную, образовательную и развивающие функции. Кроме того, все внеурочные занятия несут в себе и познавательную функцию, способствуют расширению кругозора у детей.

Краткое содержание проекта

Внеклассные мероприятия выполняют воспитательную, образовательную и развивающие функции. Кроме того, все внеурочные занятия несут в себе и познавательную функцию, способствуют расширению кругозора у детей.

Исследования Я провела исследования среди учащихся 4-го класса. Опрос проводился в целях выявления уровня сформированности нравственного воспитания младших школьников. Детям предлагалось ответить на специально разработанные вопросы в анкете.

Исследования

Я провела исследования среди учащихся 4-го класса. Опрос проводился в целях выявления уровня сформированности нравственного воспитания младших школьников. Детям предлагалось ответить на специально разработанные вопросы в анкете.

или " width="640"

Исследования

Текст вопросов:

1. Можешь ли ты помочь человеку?

2. Можешь ли ты кого-нибудь обидеть?

3. Ты честный человек?

4. Ты хороший друг?

5. У тебя много друзей?

На вопросы нужно было отвечать или

Исследования

Исследования

Исследования По результатам анкетирования можно видеть что: Высокий уровень нравственных представлений продемонстрировали 8 детей. Дети давали правильные ответы на указанные вопросы. Средний уровень нравственных представлений показали 12 детей. У воспитанников отмечаются представления о том, «что такое хорошо, а что такое плохо». Низкий уровень нравственных представлений показали 4 детей. У учащихся отмечается адекватное оценивание своих поступков, однако отношение к нравственным нормам неустойчивое.

Исследования

По результатам анкетирования можно видеть что:

Высокий уровень нравственных представлений продемонстрировали 8 детей. Дети давали правильные ответы на указанные вопросы.

Средний уровень нравственных представлений показали 12 детей. У воспитанников отмечаются представления о том, «что такое хорошо, а что такое плохо».

Низкий уровень нравственных представлений показали 4 детей. У учащихся отмечается адекватное оценивание своих поступков, однако отношение к нравственным нормам неустойчивое.

Исследования По данным проведённой анкеты были получены следующие результаты: в основном все дети в классе владеют нравственными представлениями, могут правильно охарактеризовать разные нравственные качества личности.

Исследования

По данным проведённой анкеты были получены следующие результаты: в основном все дети в классе владеют нравственными представлениями, могут правильно охарактеризовать разные нравственные качества личности.

Заключение Практико-ориентированная работа проводилась на базе Муниципально бюджетного общеобразовательного учреждения - Средней общеобразовательной школы №2 г. Севска. По данным результатам я решила разработать мероприятия по воспитанию нравственных качеств младших школьников. Разработка и проведение мероприятий по воспитанию младших школьников показало положительные результаты. Таким образом цель исследования достигнута, задачи исследования решены.

Заключение

Практико-ориентированная работа проводилась на базе Муниципально бюджетного общеобразовательного учреждения - Средней общеобразовательной школы №2 г. Севска. По данным результатам я решила разработать мероприятия по воспитанию нравственных качеств младших школьников. Разработка и проведение мероприятий по воспитанию младших школьников показало положительные результаты. Таким образом цель исследования достигнута, задачи исследования решены.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!