Обучение хватке ракетки .Соблюдение требований к хвату :указательный палец лежит на поверхности одной стороны ракетки(в дальнейшем называемой левой ,в том числе и для левши),большой палец- на поверхности другой стороны (в дальнейшем называемой правой, в том числе и для левши),а три остальных пальца –средний, безымянный и мизинец – обхватывают ручку. Необходимо также , чтобы ребро ракетки было вложено точно в выемку между большим и указательным пальцами, ракетка находилась в одной плоскости с предплечьем ,стала как бы продолжением руки. Пальцы не должны сжимать ручку и плоскость ракетки. Обучение игровой стойке. Показ и объяснение правильной игровой стойки: лицом к столу, ноги согнуты(ослаблены)в коленях, ступни- на ширине плеч ,пятки оторваны от пола ,плечо игровой руки свободно висит(локоть не прижат и не отставлен от туловища) ,игровая рука свободно(ненапряженно) согнута в локте. Расстояние от стола -вытянутая рука с ракеткой. Правильность стойки определяется не только визуальными параметрами, стойка должна так же обеспечивать свободный и быстрый старт для передвижений в любом направлении. Безупречно правильная стойка должна соблюдаться во всех упражнениях. 2.Закрепление хватки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча . Набивание мяча одной и поочередно обеими сторонами на заданную высоту . Беговые эстафеты с набиванием мяча разными способами . 3. Проверка правильности хватки ракетки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча .Набивание мяча одной и поочередно обеими сторонами ракетки заданную высоту. Беговые эстафеты с набиванием мяча разными способами. 4. Проверка набивание мяча на заданную высоту. Знакомство с ударом откидной слева. Закрепление хватки и стойки, воспитания чувства мяча. Набивание мяча одной и поочередно обеими сторонами ракетки на разную , контрастно изменяемую высоту. 5.Освоениеудара откидной слева. Имитация удара откидной слева по частям и соединение работы отдельных частей руки и туловища, соединение отдельных частей по два. Воспитание чувства мяча . Набивание мяча одной и поочередно обеими сторонами ракетки на разную как можно более контрастную высоту, при точном соблюдении правильности хватки игровой стойки. Отбиваться большей контрастности высоты полета мяча, а при набивании . 6.Проверка набивания мяча на разную (контрастную) высоту. Закрепление удара одной с лева. Проверка домашнего задания по имитации удара откидной слева, имитация удара откидной слева по частям в их соединениях 7.Проверка техники движения при ударе откидной слева. Имитация удара откидной слева в соединении отдельных частей рук и туловища. Игра откидной слева у тренировочной стенки без попадания в заданную цель. 8.Закрепление удара откидной слева. Освоение одношажного способа передвижения влево-право при выполни удара откидной слева. Разучивание и имитация передвижений влево-право при ударе откидной слева.Игра откидной слева у тренировочной стенки с попаданием в цель(30Х40 см. высота её нижнего края 76 см. от пола) 9.Совершенствование удара откидной слева.Освоение одношажного способа передвижений вперед-назад при ударе откидной слева.Разучивание имитация передвижения вперед-назад(выполнеие шага(вперед-назад) одной ногой подтягиванием до основной позиции другой).Игра откидной слева у тренировочной стенки с попаданием в цель. 10.Совершенствование удара откидной слева. Проверка попадания в цель при игре откидной слева у тренировочной стенки. Закрепление одношажных передвижений влево-право и вперед-назад при ударе откидной слева. Игра откидной слева у тренировочной стенки с одношажными передвижениями. 11.Совершенствование удара откидной слева. Игра откидной слева-опробование у стола(вместо падачи откидывания мяча перед собой и введение в игру откидной слева ) 12.Совершенствование удара откидной слева.Игра откидной слева у стола. Обучение подаче откидной слева.Игра слева на право с поочередным выполнением подачи. 13.Знакомство с ударом накат с права в целом. Изучение правильной стойки для выполнения удара накатом с права из правой половины стола. Выполнение удара накатом с права в целом из правой половины стола. |