СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС (естественно-научное направление)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС (естественно-научное направление)

Просмотр содержимого документа
«ФГОС (естественно-научное направление)»

ФГОС естественно-научная грамотность



Выберите задания, которые направлены на формирование умения характеризовать состав, строение, физические и химические свойства типичных представителей органических веществ:

Выберите один или несколько ответов:

Выберите признаки, характерные для структурных изомеров:
1) различные химические свойства
2) сходные химические свойства
3) разное строение
4) одинаковое строение
5) разный количественный состав
6) одинаковый количественный состав
7) различные физические свойства
8) одинаковые физические свойства 

Органическая химия изучает:
1) комплексные соединения
2) соединения углерода и их превращения
3) соединения азота и их превращения
4) окислительно-восстановительные процессы

Назовите тип связи: "В углеводородах реализуется …связь".
1) неполярная ковалентная
2) полярная ковалентная
3) ионная
4) неполярная ковалентная и полярная ковалентная 

Сформулируйте определение: "Атом или группа атомов, содержащих одну или несколько незавершенных электронных пар и за счет этого обладающих высокой реакционной способностью и коротким сроком жизни, называются…"
1) радикалами
3) изомерами
2) функциональными группами
4) гомологами 

Правильные ответы: Сформулируйте определение: "Атом или группа атомов, содержащих одну или несколько незавершенных электронных пар и за счет этого обладающих высокой реакционной способностью и коротким сроком жизни, называются…"
1) радикалами
3) изомерами
2) функциональными группами
4) гомологами, Назовите тип связи: "В углеводородах реализуется …связь".
1) неполярная ковалентная
2) полярная ковалентная
3) ионная
4) неполярная ковалентная и полярная ковалентная, Выберите признаки, характерные для структурных изомеров:
1) различные химические свойства
2) сходные химические свойства
3) разное строение
4) одинаковое строение
5) разный количественный состав
6) одинаковый количественный состав
7) различные физические свойства
8) одинаковые физические свойства

Вопрос 2

В каком разделе примерной рабочей программы по учебному предмету Химия (СОО) конкретизируются цели изучения химии?

Выберите один ответ:

Тематическое планирование учебного предмета "Химия"

Содержание учебного предмета "Химия"

Пояснительная записка 

Планируемые результаты освоения учебного предмета "Химия"

Правильный ответ: Пояснительная записка

Вопрос 3


Какое количество учебных часов отведено на изучение учебного предмета "Химия" в соответствии с примерной рабочей программой на уровне среднего общего образования (базовый уровень)?

Выберите один ответ:

68

70 

34

105

Правильный ответ: 70

Вопрос 4

Выберите задания, которые направлены на формирование умения устанавливать принадлежность органических веществ к определенному классу:

Выберите один или несколько ответов:

Определите класс органического соединения:
1) СН3ОН
2) СН3СН2СН3
3) СН3 - СН = СН2
4) СН3СООН 

Какую геометрическую форму имеют молекулы предельных углеводородов?
1) тетраэдрическую
2) линейную
3) объемную
4) плоскую 

Число изомеров, имеющих формулу С5Н12, равно:
1) 5
2) 2
3) 3
4) 4

К классу алканов относится:
1) С7Н12
2) С7Н16
3) С7Н6
4) С7Н8

Правильные ответы: К классу алканов относится:
1) С7Н12
2) С7Н16
3) С7Н6
4) С7Н8

Определите класс органического соединения:
1) СН3ОН
2) СН3СН2СН3
3) СН3 - СН = СН2
4) СН3СООН, Какую геометрическую форму имеют молекулы предельных углеводородов?
1) тетраэдрическую
2) линейную
3) объемную
4) плоскую

Вопрос 5

Верно

Установите соответствие между задачами по ПРП и уровнем изучения учебного предмета "Химия" (СОО):

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся: способности самостоятельно приобретать новые знания по химии в соответствии с жизненными потребностями, использовать современные информационные технологии для поиска и анализа учебной и научно-популярной информации химического содержания

Ответ 1  

Формирование умений и навыков разумного природопользования, развитие экологической культуры, приобретение опыта общественно-полезной экологической деятельности

Ответ 2  

Воспитание убежденности в познаваемости явлений природы, уважения к процессу творчества в области теоретических и прикладных исследований в химии, формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

Ответ 3  

Формирование у обучающихся ключевых навыков (ключевых компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, необходимых для приобретения опыта деятельности, которая занимает важное место в познании химии, а также для оценки с позиций экологической безопасности характера влияния веществ и химических процессов на организм человека и природную среду

Ответ 4  

Правильный ответ: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся: способности самостоятельно приобретать новые знания по химии в соответствии с жизненными потребностями, использовать современные информационные технологии для поиска и анализа учебной и научно-популярной информации химического содержания → Базовый уровень, Формирование умений и навыков разумного природопользования, развитие экологической культуры, приобретение опыта общественно-полезной экологической деятельности → Углубленный уровень, Воспитание убежденности в познаваемости явлений природы, уважения к процессу творчества в области теоретических и прикладных исследований в химии, формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки → Углубленный уровень, Формирование у обучающихся ключевых навыков (ключевых компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, необходимых для приобретения опыта деятельности, которая занимает важное место в познании химии, а также для оценки с позиций экологической безопасности характера влияния веществ и химических процессов на организм человека и природную среду → Базовый уровень

Вопрос 6

Какие результаты при освоении учебного предмета "Химия" не относятся к предметным?

Выберите один или несколько ответов:

устанавливать причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями 

сформированность умения определять виды химической связи в органических соединениях

формулировать запросы и применять различные методы при поиске и отборе информации 

сформированность умений устанавливать принадлежность изученных органических веществ

сформированность умения характеризовать источники углеводородного сырья

Правильные ответы: устанавливать причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, формулировать запросы и применять различные методы при поиске и отборе информации

Вопрос 7

Определите структуру раздела "Тематическое планирование" учебного предмета "Химия"":

Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их изучение

Ответ 1  

Основное содержание

Ответ 2  

Основные виды деятельности обучающихся

Ответ 3  

Правильный ответ: Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их изучение → 1, Основное содержание → 2, Основные виды деятельности обучающихся → 3


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!