СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Если хочешь быть здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Если хочешь быть здоров"

Цель: формировать у детей потребность быть здоровыми.

Задачи:

Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни.

Развивать познавательный интерес, мыслительную актив­ность, воображение, упражнять в умении самостоятельно, грамма­тически правильно и полно отвечать на вопросы.

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Ход занятия:

Дети заходят, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, для чего при встрече говорят «здравствуйте»!

Дети: Желают здоровья.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Сегодня утром, когда я пришла на работу, обнаружила письмо. Хотите узнать, что в нем написано? (читает письмо).

«Здравствуйте дети группы. Пишут вам жители страны Здоровье - здоровячки. В последнее время мы часто боле­ем. Доктор Пилюлькин объяснил нам, что произошло это потому, что из нашей страны похищен главный секрет Здоровья. А что это такое мы не знаем. Помогите нам, пожалуйста, его найти».

Дети, поможете здоровячкам? (Ответы детей).

 

Для этого вы должны отгадать разные загадки и выполнить за­дания.

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем... (режим).

Воспитатель: А что такое режим дня? А вы соблюдаете ре­жим? Сейчас мы проверим. Поиграем в игру.

Д/и. «Когда это бывает?» (с мячом).

Воспитатель: Дети, зачем нужно соблюдать режим? (Ответы).

Правильно, чтобы быть здоровыми.

Про неё говорят, что она залог здоровья (чистота)

Воспитатель: А что помогает содержать тело в чистоте? (Гигиенические процедуры).

Какие гигиенические процедуры вы выполняете в детском са­ду? (ответы детей).

Сейчас я узнаю, помните ли вы, какие предметы гигиены по­могают вам содержать тело в чистоте. Сядем на цветочную полян­ку и поиграем в игру.

Игра «Чудесный мешочек» (с предметами гигиены)

Воспитатель: Дети по очереди доставайте из мешочка предмет и рассказывайте, для чего он нужен.

Молодцы, правильно и грамотно рассказали о предметах гиги­ены.

А вот и ещё одна загадка:

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье... (спорт)

Посмотрите, Здоровячки приготовили для нас ещё оно зада­ние. Поднимите цветочки

Д/и «Разрезные картинки. Виды спорта».

Воспитатель: Молодцы. А вы спортом занимаетесь? (Ответы детей). Каким видом спорта вы занимаетесь в детском саду?

Чтобы здоровье было в порядке

Не забывайте вы о... (зарядке) Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезней Спасает нас она.

Физкультминутка (Проводит ребенок).

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты - Витаминами полна

Вот полезная... (еда)

Воспитатель: Дети, вы любите рыбалку?

Приглашаю вас на необычную рыбалку. На дне одного и вто­рого озера находится еда. Вы должны пальчиками ног достать только полезные продукты и сложить в корзинку. Мальчики будут ловить рыбу в одном озере, а девочки в другом. Кто же лучшие ры­баки: мальчики или девочки? Раз, два, три - игру начни! Сейчас я посмотрю, кто больше поймал полезной еды. А вы знаете, какая еда полезная? Дети: Овощи, фрукты.

Воспитатель: Так почему же эти продукты полезные? Дети: Они снабжают наш организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, питают его витаминами, помо­гают расти.

Воспитатель: А какую пользу приносят?

Дети: Кто употребляет овощи и фрукты, у того бодрое настро­ение, хорошая фигура, и он всегда здоров.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А почему эти продукты называются вредными для организма человека? (Ответы детей)

Как вы думаете, что будет, если человек станет есть только та-  продукты?

Дети: Он заболеет, будет слабым, вялым, невеселым, потеряет аппетит.

И последняя загадка.

На лице она цветёт,

И от радости растёт.

Если ты её подаришь,

То счастливей каплю станешь.

Она мигом обернётся,

И к тебе скорей вернётся.... (Улыбка)

Воспитатель: Правильно. А когда мы улыбаемся? ( хорошее настроение, когда нам радостно, весело).

У меня сегодня хорошее настроение и я хочу подарить свою улыбку Роме. И каждый из вас пусть подарит свою улыбку, и ска­жет приятное друг другу.

Хорошее настроение это ещё один компонент здоровья! По­этому почаще улыбайтесь.

Вот мы и узнали главные секреты страны Здоровья! Давайте повторим, что поможет нам сохранить здоровье.

Ребята, как мы можем передать эти секреты здоровячкам?

Давайте, чтобы они не растерялись, сделаем книжку-малышку и отправим её в страну «Здоровье» здоровячкам, чтобы они больше не забывали секреты здоровья.

 

Просмотр содержимого документа
«"Если хочешь быть здоров"»

"Если хочешь быть здоров"

Цель: формировать у детей потребность быть здоровыми.

Задачи:

Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни.

Развивать познавательный интерес, мыслительную актив­ность, воображение, упражнять в умении самостоятельно, грамма­тически правильно и полно отвечать на вопросы.

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Ход занятия:

Дети заходят, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, для чего при встрече говорят «здравствуйте»!

Дети: Желают здоровья.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Сегодня утром, когда я пришла на работу, обнаружила письмо. Хотите узнать, что в нем написано? (читает письмо).

«Здравствуйте дети группы. Пишут вам жители страны Здоровье - здоровячки. В последнее время мы часто боле­ем. Доктор Пилюлькин объяснил нам, что произошло это потому, что из нашей страны похищен главный секрет Здоровья. А что это такое мы не знаем. Помогите нам, пожалуйста, его найти».

Дети, поможете здоровячкам? (Ответы детей).


Для этого вы должны отгадать разные загадки и выполнить за­дания.

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем... (режим).

Воспитатель: А что такое режим дня? А вы соблюдаете ре­жим? Сейчас мы проверим. Поиграем в игру.

Д/и. «Когда это бывает?» (с мячом).

Воспитатель: Дети, зачем нужно соблюдать режим? (Ответы).

Правильно, чтобы быть здоровыми.

Про неё говорят, что она залог здоровья (чистота)

Воспитатель: А что помогает содержать тело в чистоте? (Гигиенические процедуры).

Какие гигиенические процедуры вы выполняете в детском са­ду? (ответы детей).

Сейчас я узнаю, помните ли вы, какие предметы гигиены по­могают вам содержать тело в чистоте. Сядем на цветочную полян­ку и поиграем в игру.

Игра «Чудесный мешочек» (с предметами гигиены)

Воспитатель: Дети по очереди доставайте из мешочка предмет и рассказывайте, для чего он нужен.

Молодцы, правильно и грамотно рассказали о предметах гиги­ены.

А вот и ещё одна загадка:

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье... (спорт)

Посмотрите, Здоровячки приготовили для нас ещё оно зада­ние. Поднимите цветочки

Д/и «Разрезные картинки. Виды спорта».

Воспитатель: Молодцы. А вы спортом занимаетесь? (Ответы детей). Каким видом спорта вы занимаетесь в детском саду?

Чтобы здоровье было в порядке

Не забывайте вы о... (зарядке) Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезней Спасает нас она.

Физкультминутка (Проводит ребенок).

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты - Витаминами полна

Вот полезная... (еда)

Воспитатель: Дети, вы любите рыбалку?

Приглашаю вас на необычную рыбалку. На дне одного и вто­рого озера находится еда. Вы должны пальчиками ног достать только полезные продукты и сложить в корзинку. Мальчики будут ловить рыбу в одном озере, а девочки в другом. Кто же лучшие ры­баки: мальчики или девочки? Раз, два, три - игру начни! Сейчас я посмотрю, кто больше поймал полезной еды. А вы знаете, какая еда полезная? Дети: Овощи, фрукты.

Воспитатель: Так почему же эти продукты полезные? Дети: Они снабжают наш организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, питают его витаминами, помо­гают расти.

Воспитатель: А какую пользу приносят?

Дети: Кто употребляет овощи и фрукты, у того бодрое настро­ение, хорошая фигура, и он всегда здоров.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А почему эти продукты называются вредными для организма человека? (Ответы детей)

Как вы думаете, что будет, если человек станет есть только та- продукты?

Дети: Он заболеет, будет слабым, вялым, невеселым, потеряет аппетит.

И последняя загадка.

На лице она цветёт,

И от радости растёт.

Если ты её подаришь,

То счастливей каплю станешь.

Она мигом обернётся,

И к тебе скорей вернётся.... (Улыбка)

Воспитатель: Правильно. А когда мы улыбаемся? ( хорошее настроение, когда нам радостно, весело).

У меня сегодня хорошее настроение и я хочу подарить свою улыбку Роме. И каждый из вас пусть подарит свою улыбку, и ска­жет приятное друг другу.

Хорошее настроение это ещё один компонент здоровья! По­этому почаще улыбайтесь.

Вот мы и узнали главные секреты страны Здоровья! Давайте повторим, что поможет нам сохранить здоровье.

Ребята, как мы можем передать эти секреты здоровячкам?

Давайте, чтобы они не растерялись, сделаем книжку-малышку и отправим её в страну «Здоровье» здоровячкам, чтобы они больше не забывали секреты здоровья.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!