СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические карточки 1 класс. Обучение грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.  Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.  Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.   

Просмотр содержимого документа
«Дидактические карточки 1 класс. Обучение грамоте.»

1.Впиши в клеточки слово.








2.Сделай звуковую схему.




3.Составь с этим

словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


Впиши в клеточки слово.








2.Сделай звуковую схему.




3.Составь с этим словом предложение и запиши его.

______________________________
______________________________


1.Впиши в клеточки слово.










2.Сделай звуковую схему.




3.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1.Впиши в клеточки слово.









2.Сделай звуковую схему.




3.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1.Впиши в клеточки слово.









2.Сделай звуковую схему.



3.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1.Впиши в клеточки слово.







2.Сделай звуковую схему.



3.Составь с

этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________





1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.

______________________________
______________________________


1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.

_____________________________
_____________________________


1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.


_____________________________
_____________________________


1. Сделай звукобуквенный анализ слова.










2.Составь с этим словом предложение и запиши его.


_____________________________
_____________________________




1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________


1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________

1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________

1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________

1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________

1.Запиши названия цветов по образцу:

ОДИН-МНОГО

_____________________________









2.Разбей эти слова на слоги, поставь ударение.

______________________________
______________________________

1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.



1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.


1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.










1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.



1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.





1.Раскрась гласные буквы красным карандашом, согласные синим.




1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [Л, Л] в слове (в начале, в середине, в конце).











2.Составь звуковые схемы.



1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [К, К] в слове (в начале, в середине, в конце).












2.Составь звуковые схемы.



1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [З, З’] в слове (в начале, в середине, в конце).











2.Составь звуковые схемы.



1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [М, М] в слове (в

начале, в середине, в конце).
















2.Составь звуковые схемы.



1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [Н, Н] в слове (в начале, в середине, в конце).











2.Составь звуковые схемы.





1.Назови, что нарисовано. Определи место звука [Р, Р] в слове (в

начале, в середине, в конце).













2.Составь звуковые схемы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!