1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! | 1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! |
1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! | 1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! |
1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! | 1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! |
1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! | 1.Дописать слоги в именах людей. Ни.. , ..тон, Ни..та. 2Составить слова из слогов. Сос ут ки Сан ка на 3. Записать слова, состоящие из одного слога. Сосны, Никита, кот, кусты, стол. 4.Прочитать предложения. Выписать имена детей. У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют. Прыгай, Жучка! |
1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. | 1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. |
1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. | 1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. |
1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. | 1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. |
1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. | 1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. |
1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. | 1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово. К..М {у, о, ы, е), п..л (у, а, и, е, о), м..л (е, ы, а,и), С..Н (о , а, ы, у, и). 2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные. Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк. |
Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! |
Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! |
Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! |
Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! | Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки. Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок! |
| | |
Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. |
Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. |
Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. | Разбей слова на две группы. Поставь ударение в словах. Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей 2.Спиши текст. В лесу. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. |