СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические карточки по обучению грамоте для самостоятельной работы, УМК " ШКОЛА РОССИИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по обучению грамоте для учащихся первого класса разработан в соответствии с изучением программного материала к учебнику     " Азбука" В.Г.Горецкого.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические карточки по обучению грамоте для самостоятельной работы, УМК " ШКОЛА РОССИИ"»



1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1.Дописать слоги в именах людей.

Ни.. , ..тон, Ни..та.

2Составить слова из слогов.

Сос ут ки

Сан ка на

3. Записать слова, состоящие из одного слога.

Сосны, Никита, кот, кусты, стол.

4.Прочитать предложения.

Выписать имена детей.

У куста Нина и Ната. Коля и Миша играют.

Прыгай, Жучка!


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.


1. Вставить буквы так, чтобы получилось слово.

К..М {у, о, ы, е),

п..л (у, а, и, е, о),

м..л (е, ы, а,и),

С..Н (о , а, ы, у, и).

2.Списать , подчеркнуть синим карандашом твёрдые согласные.

Лисичка ела рыбку. Мимо шёл волк.








Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!


Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!


Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!


Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!


Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!


Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!

Запиши предложения. Слово из четырех слогов раздели на слоги, поставь ударение, обозначь звуки.

Папа купил Кириллу аквариум. Кирилл был рад подарку. Он сам кормил рыбок!











  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.


  1. Разбей слова на две группы.

Поставь ударение в словах.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей

2.Спиши текст.

В лесу.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.




Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.


Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.

Списасть текст. Зелёным цветом подчеркнуть мягкие согласные.

БОБРЫ

Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые , как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!