СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика профессиональной компетентности учителя

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация про Диагностику профессиональной компетентности учителя

Просмотр содержимого документа
«Диагностика профессиональной компетентности учителя»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 11 г. Макеевки» Диагностика профессиональной компетентности учителя Выполнил директор МОУ «СШ № 11 г. Макеевки» Галушка Ирина Николаевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 11 г. Макеевки»

Диагностика профессиональной

компетентности учителя

Выполнил директор МОУ «СШ № 11 г. Макеевки»

Галушка Ирина Николаевна

Диагностика- это Диагностика – (греч.) - распознание, распознаванье; определение признаков и взаимных отликов произведений природы; знание примет: распознавание болезней, по припадкам и явлениям. Диагностический, к диагностике, распознанию относящийся. Диагностик м. распознатель; опытный на приметы. (В.Даль)  Диагностика- (совр.) - комплексный анализ и оценка показателей работы на основе изучения отдельных результатов.

Диагностика- это

  • Диагностика – (греч.) - распознание, распознаванье; определение признаков и взаимных отликов произведений природы; знание примет: распознавание болезней, по припадкам и явлениям. Диагностический, к диагностике, распознанию относящийся. Диагностик м. распознатель; опытный на приметы. (В.Даль)

Диагностика- (совр.) - комплексный анализ и оценка показателей работы на основе изучения отдельных результатов.

Цели диагностики- организация и поиск возможностей раскрыть педагогические таланты  создать условия для успешной деятельности каждого учителя  научить педагога рефлексии собственной деятельности определить собственные особенности  личностного проявления учителя задуматься о возможных путях саморазвития

Цели диагностики- организация и поиск возможностей

  • раскрыть педагогические таланты
  • создать условия для успешной деятельности каждого учителя
  • научить педагога рефлексии собственной деятельности
  • определить собственные особенности

личностного проявления учителя

  • задуматься о возможных путях саморазвития

 Этапы:  1.нормативно-установочный.  2. аналитико-диагностический.  3. прогностический.  4. деятельностно-технологический.  5. промежуточно-диагностический (уточняющий).  6. итогово-диагностический (завершающий) Формы диагностики Наблюдение Беседа Анкетирование

Этапы: 1.нормативно-установочный. 2. аналитико-диагностический. 3. прогностический. 4. деятельностно-технологический. 5. промежуточно-диагностический (уточняющий). 6. итогово-диагностический (завершающий)

Формы диагностики

  • Наблюдение
  • Беседа
  • Анкетирование
Диагностический блок Цели образования и воспитания Содержание образования Мотивация к работе учителя Самоанализ успешности педагогов и обучающихся Определение успешности педагога Качества личности учителя Модель учительских недостатков Удовлетворенность обучающихся процессом и результатом обучения Причины учебной неуспеваемости обучающихся Определение школьной успешности ученика

Диагностический блок

  • Цели образования и воспитания
  • Содержание образования
  • Мотивация к работе учителя
  • Самоанализ успешности педагогов и обучающихся
  • Определение успешности педагога
  • Качества личности учителя
  • Модель учительских недостатков
  • Удовлетворенность обучающихся процессом и результатом обучения
  • Причины учебной неуспеваемости обучающихся
  • Определение школьной успешности ученика
Диагностика педагогического коллектива    « Цели образования и воспитания» Реальная ситуация Желаемое состояние постоянно редко часто никогда Цели образования и воспитания в нашей школе обсуждаются Оценка достоинства реальной ситуации 1. постоянно 2. редко 3.часто  4. никогда 1-43; 2-0; 3-8; 4-0 2. Цели инноваций понятны педагогам 1-33; 2-2;3-16; 4-0 Необходимость изменений 1. высокая 2. средняя 3. низкая 3. В школе все знают мнение каждого по вопросам инноваций 1-41; 2-0; 3-10;  4-0   1-43; 2-0;3-8; 4-0 1. да 2. нет 3. не знаю 1-47; 2-5;3-1; 1-43; 2-0;3-8; 4-0 4. Для педагога значимы цели работы школы 1-41; 2-0;3-10; 4-0 1-43; 2-0;3-8; 1-45; 2-3; 3-3; 5. Педагоги в своей работе применяют инновационные технологии 1-39; 2-2;3-10; 4-0 1-43; 2-0; 3-8; 1-36; 2-10;3-5; 1-30; 2-5;3-16; 4-0 6. Есть необходимость в изменении условий работы педагога 1-45; 2-1;3-5; 4-0 1-30; 2-13; 3-8; 1-23; 2-3;3-15; 4-0 1-29; 2-18;3-4; 4-0 1-29; 2-21;3-1; 7. Содержание деятельности школы соответствует поставленным целям 1-38; 2-9; 3-4; 8. В школе мы вместе планируем и вместе выполняем поставленные цели 1-27; 2-23;3-1; 1-43; 2-0;3-8; 4-0 1-34; 2-13-16; 4-0 1-27; 2-20; 3-4; 1-43; 2-0;3-8; 1-41; 2-03-10; 4-0 1-33; 2-8;3-9; 4-1 1-38; 2-23-11; 4-0 1-43; 2-0; 3-8; 1-37 2-13;3-1; 1-26; 2-23; 3-2; 1-32 2-15;3-4; 1-30 2-16; 3-5;

Диагностика педагогического коллектива

« Цели образования и воспитания»

Реальная ситуация

Желаемое состояние

  • постоянно
  • редко
  • часто
  • никогда
  • Цели образования и воспитания в нашей школе обсуждаются

Оценка достоинства реальной ситуации

1. постоянно

2. редко

3.часто

4. никогда

1-43; 2-0; 3-8; 4-0

2. Цели инноваций понятны педагогам

1-33; 2-2;3-16; 4-0

Необходимость изменений

1. высокая

2. средняя

3. низкая

3. В школе все знают мнение каждого по вопросам инноваций

1-41; 2-0; 3-10;

4-0

1-43; 2-0;3-8; 4-0

1. да

2. нет

3. не знаю

1-47; 2-5;3-1;

1-43; 2-0;3-8; 4-0

4. Для педагога значимы цели работы школы

1-41; 2-0;3-10; 4-0

1-43; 2-0;3-8;

1-45; 2-3; 3-3;

5. Педагоги в своей работе применяют инновационные технологии

1-39; 2-2;3-10; 4-0

1-43; 2-0; 3-8;

1-36; 2-10;3-5;

1-30; 2-5;3-16; 4-0

6. Есть необходимость в изменении условий работы педагога

1-45; 2-1;3-5; 4-0

1-30; 2-13; 3-8;

1-23; 2-3;3-15; 4-0

1-29; 2-18;3-4; 4-0

1-29; 2-21;3-1;

7. Содержание деятельности школы соответствует поставленным целям

1-38; 2-9; 3-4;

8. В школе мы вместе планируем и вместе выполняем поставленные цели

1-27; 2-23;3-1;

1-43; 2-0;3-8; 4-0

1-34; 2-13-16; 4-0

1-27; 2-20; 3-4;

1-43; 2-0;3-8;

1-41; 2-03-10; 4-0

1-33; 2-8;3-9; 4-1

1-38; 2-23-11; 4-0

1-43; 2-0; 3-8;

1-37 2-13;3-1;

1-26; 2-23; 3-2;

1-32 2-15;3-4;

1-30 2-16; 3-5;

Выводы:   1 . Цели образования и воспитания в нашей школе обсуждаются Постоянно - 84%, желают продолжать совместное обсуждение -77%,  Оценивают ситуацию высоко – 88%, в то же время считают, что необходимы изменения- 85%   2. Цели инноваций понятны педагогам Постоянно - 64%, желают узнать более подробно- 84%,  Оценивают ситуацию высоко – 84%, в то же время считают, что необходимы изменения- 84%   3. В школе все знают мнение каждого по вопросам инноваций Постоянно - 84%, желают продолжать совместное обсуждение -80%,  Оценивают ситуацию высоко – 56%, в то же время считают, что необходимы изменения- 58%   4. Для педагога значимы цели работы школы- 76%, желаемое состояние - 88%  Оценивают ситуацию высоко – 88%, в то же время считают, что необходимы изменения- 74%   5. Педагоги в своей работе применяют инновационные технологии - Постоянно - 58%, желают применять -50%,  Оценивают ситуацию высоко – 52%, в то же время считают, что необходимы изменения- 52%  

Выводы:

  • 1 . Цели образования и воспитания в нашей школе обсуждаются
  • Постоянно - 84%, желают продолжать совместное обсуждение -77%,
  • Оценивают ситуацию высоко – 88%, в то же время считают, что необходимы изменения- 85%

 

  • 2. Цели инноваций понятны педагогам
  • Постоянно - 64%, желают узнать более подробно- 84%,
  • Оценивают ситуацию высоко – 84%, в то же время считают, что необходимы изменения- 84%

 

  • 3. В школе все знают мнение каждого по вопросам инноваций Постоянно - 84%, желают продолжать совместное обсуждение -80%,
  • Оценивают ситуацию высоко – 56%, в то же время считают, что необходимы изменения- 58%

 

  • 4. Для педагога значимы цели работы школы- 76%, желаемое состояние - 88%
  • Оценивают ситуацию высоко – 88%, в то же время считают, что необходимы изменения- 74%

 

  • 5. Педагоги в своей работе применяют инновационные технологии - Постоянно - 58%, желают применять -50%,
  • Оценивают ситуацию высоко – 52%, в то же время считают, что необходимы изменения- 52%

 

6. Есть необходимость в изменении условий работы педагога 56%, необходимы постоянные изменения --84%,  Оценивают ситуацию высоко – 84%, в то же время считают, что необходимы изменения- 84%   7. Содержание деятельности школы соответствует поставленным целям - 66%, желательно - 80%,  Оценивают ситуацию высоко – 72%, в то же время считают, что необходимы изменения-50%   8. В школе мы вместе планируем и вместе выполняем поставленные цели Постоянно - 64%, желательно -74%,  Оценивают ситуацию высоко – 62%, в то же время считают, что необходимы изменения- 58%     Таким образом, данные исследований показывают, что большинство педагогов удовлетворены выполнением целей и содержания образования, в то же время более половины оцениваю сложившуюся ситуацию высоко, но считают, что необходимы изменения.  

6. Есть необходимость в изменении условий работы педагога 56%, необходимы постоянные изменения --84%,

Оценивают ситуацию высоко – 84%, в то же время считают, что необходимы изменения- 84%

 

7. Содержание деятельности школы соответствует поставленным целям - 66%, желательно - 80%,

Оценивают ситуацию высоко – 72%, в то же время считают, что необходимы изменения-50%

 

8. В школе мы вместе планируем и вместе выполняем поставленные цели

Постоянно - 64%, желательно -74%,

Оценивают ситуацию высоко – 62%, в то же время считают, что необходимы изменения- 58%

 

 

Таким образом, данные исследований показывают, что большинство педагогов удовлетворены выполнением целей и содержания образования, в то же время более половины оцениваю сложившуюся ситуацию высоко, но считают, что необходимы изменения.

 

Реальная ситуация

Содержание образования

Всего-62 учителя; 24.04.2010

  • постоянно
  • редко
  • часто
  • никогда

1. В моем предмете я хочу изменить формы работы (укажите предмет)

Желаемое состояние

1-11; 2-25; 3-27; 4-0

2. ученики, у которых проблемы с педагогами, в центре моего внимания

  • постоянно
  • редко
  • часто

Оценка достоинства реальной ситуации

4. никогда

Необходимость изменений

1-43; 2-13; 3-6; 4-0

1. высокая

2. средняя

3. низкая

3. в нашей школе педагоги уделяют много времени изучению личности ученика

1-21; 2-11; 3-31; 4-0

1-54; 2-0; 3-8; 4-0

1. да

2. нет

3. не знаю

4. мотивация достижений учащихся идет через ситуацию успеха (создание ситуации успеха на уроке)

1-32; 2-29; 3-1

1-57; 2-0; 3-5; 4-0

1-38; 2-6; 3-18; 4-0

5. мне, как педагогу, не ясна концепция развития школы

1-54; 2-0; 3-8; 4-0

1-43; 2-13; 3-6;

1-39; 2- 21; 3 -2

1-0; 2-0; 3-0; 4-0

1-49; 2-13; 3-0;

1-51; 2-0; 3-11; 4-0

6. содержание образования совпадает с интересами учащихся

1-43; 2-13; 3-6;

7. я за совместную деятельность педагога и ученика

1-33; 2-8; 3-19 ;4-0

1-62; 2-0; 3-0; 4-0

1-43; 2-13; 3-6;

1-0; 2-0; 3-0;

8. директор часто берет на себя инициативу в инновационном вопросе

1-43; 2-13; 3-6;

1-57; 2-3; 3-2; 4-0

1-62; 2-0;3-0

1-47; 2-0; 3-15; 4-0

1-0; 2-0; 3-0;

9. в школе мы чувствуем себя одной командой

1-39; 2-13; 3-10; 4-0

1-57; 2-3; 3-2; 4-0

1-53; 2-9;3-0

10. педагоги заинтересованы в повышении квалификации

1-9; 2-37; 3-16; 4-0

1-57; 2-3; 3-2; 4-0

1-58; 2-4; 3-0;

1-49; 2-0; 3-13; 4-0

1-54; 2-3; 3-5; 4-0

11. я с учащимися часто обсуждаю школьные проблемы

1-33; 2-13; 3-16; 4-0

1-43; 2-13; 3-6;

1-7; 2-55; 3-0;

1-47; 2-15; 3-0;

12 в школе учитывается состояние социума.

13. Педагоги владеют рефлексией

1-43; 2-13; 3-6;

1-54; 2-3; 3-5; 4-0

1-41; 2-17; 3-2; 4-0

1-51; 2-7; 3-2

1-58;2-2; 3-4; 4-0

1-18;2-9; 3-27;4-8

1-53; 2-0; 3-0;

1-41; 2-17; 3-2; 4-0

1-3; 2-57; 3-2;

1-51; 2-11; 3-0;

1-58;2-2; 3-4; 4-0

1-48;2-0;3-6;4-8

1-11; 2-49; 3-2;

1-58;2-2; 3-4;

1-48;2-0;3-14

1-0;2-0;3-0;

1-0;2-0;3-0

Содержание образования  Выводы 1. В моем предмете я хочу изменить формы работы Реальная ситуация Желаемое состояние 61% 2. ученики, у которых проблемы с педагогами, в центре моего внимания Необходимость изменений 83% 79% 3. в нашей школе педагоги уделяют много времени изучению личности ученика 4. мотивация достижений учащихся идет через ситуацию успеха (создание ситуации успеха на уроке) 96% 100% 100% 5. мне, как педагогу, не ясна концепция развития школы 90% 100% 90% - 100% - 6. содержание образования совпадает с интересами учащихся 90% 100% 83% - 100% 100%

Содержание образования Выводы

1. В моем предмете я хочу изменить формы работы

Реальная ситуация

Желаемое состояние

61%

2. ученики, у которых проблемы с педагогами, в центре моего внимания

Необходимость изменений

83%

79%

3. в нашей школе педагоги уделяют много времени изучению личности ученика

4. мотивация достижений учащихся идет через ситуацию успеха (создание ситуации успеха на уроке)

96%

100%

100%

5. мне, как педагогу, не ясна концепция развития школы

90%

100%

90%

-

100%

-

6. содержание образования совпадает с интересами учащихся

90%

100%

83%

-

100%

100%

Выводы Содержание образования Реальная ситуация 7. я за совместную деятельность педагога и ученика Желаемое состояние 95% 8. директор часто берет на себя инициативу в инновационном вопросе 9. в школе мы чувствуем себя одной командой Необходимость изменений 97% 79% 10. педагоги заинтересованы в повышении квалификации 40% 100% 100% 91% 79% 95% 11. я с учащимися часто обсуждаю школьные проблемы 100% 97% 69% 12 в школе учитывается состояние социума. 13. Педагоги владеют рефлексией 97% 95% 95%  70%  97% 97%  88% -  -

Выводы

Содержание образования

Реальная ситуация

7. я за совместную деятельность педагога и ученика

Желаемое состояние

95%

8. директор часто берет на себя инициативу в инновационном вопросе

9. в школе мы чувствуем себя одной командой

Необходимость изменений

97%

79%

10. педагоги заинтересованы в повышении квалификации

40%

100%

100%

91%

79%

95%

11. я с учащимися часто обсуждаю школьные проблемы

100%

97%

69%

12 в школе учитывается состояние социума.

13. Педагоги владеют рефлексией

97%

95%

95%

70%

97%

97%

88%

-

-

Таким образом ,  более ½ педагогов стремятся к изменению форм работы  с учениками, считают изменения необходимыми.  2. ¾ учителей ставят проблемы учеников в центр своего внимания  3. все опрошенные считают, что в нашей школе педагоги уделяют много времени изучению личности ученика  4. все педагоги хотели бы организовать мотивацию достижений учащихся через ситуацию успеха  5. все педагоги понимают концепцию развития школы и хотели бы сохранения сложившейся ситуации  6. 83% считают, что содержание образования совпадает с интересами учащихся  7. выступают за совместную деятельность педагога и ученика  8. считают, что директор должен брать на себя инициативу в инновационном вопросе  9. всего 40% чувствуют себя одной командой, и 85% считают, что ситуацию необходимо изменить  10. 95% заинтересованы в повышении квалификации  11. более половины с учащимися часто обсуждают школьные проблемы  12 95% уверены, что школе учитывается состояние социума.  13. 70% владеют рефлексией, 30% считают, что она не нужна.

Таким образом , более ½ педагогов стремятся к изменению форм работы с учениками, считают изменения необходимыми. 2. ¾ учителей ставят проблемы учеников в центр своего внимания 3. все опрошенные считают, что в нашей школе педагоги уделяют много времени изучению личности ученика 4. все педагоги хотели бы организовать мотивацию достижений учащихся через ситуацию успеха 5. все педагоги понимают концепцию развития школы и хотели бы сохранения сложившейся ситуации 6. 83% считают, что содержание образования совпадает с интересами учащихся 7. выступают за совместную деятельность педагога и ученика 8. считают, что директор должен брать на себя инициативу в инновационном вопросе 9. всего 40% чувствуют себя одной командой, и 85% считают, что ситуацию необходимо изменить 10. 95% заинтересованы в повышении квалификации 11. более половины с учащимися часто обсуждают школьные проблемы 12 95% уверены, что школе учитывается состояние социума. 13. 70% владеют рефлексией, 30% считают, что она не нужна.

Анкета для учителей  «Мотивация к работе учителя»   Укажите факторы, препятствующие эффективной работе школы Над чем педагогическому коллективу необходимо работать в первую очередь? Признаки современного урока Успеху урока способствуют Проведение урока затрудняют Какие нетрадиционные типы уроков вы используете в работе? Какими новыми педтехнологиями владеете? Какими новыми педтехнологиями хотели бы овладеть? В чем видите основные причины неуспеваемости учеников? Предложите меры предупреждения неуспеваемости учеников Какую методическую помощь можете оказать другим учителям Какую методическую помощь хотели бы получить от коллег? Перечислите мотивы, побуждающие совершенствовать свое мастерство

Анкета для учителей «Мотивация к работе учителя»

  • Укажите факторы, препятствующие эффективной работе школы
  • Над чем педагогическому коллективу необходимо работать в первую очередь?
  • Признаки современного урока
  • Успеху урока способствуют
  • Проведение урока затрудняют
  • Какие нетрадиционные типы уроков вы используете в работе?
  • Какими новыми педтехнологиями владеете?
  • Какими новыми педтехнологиями хотели бы овладеть?
  • В чем видите основные причины неуспеваемости учеников?
  • Предложите меры предупреждения неуспеваемости учеников
  • Какую методическую помощь можете оказать другим учителям
  • Какую методическую помощь хотели бы получить от коллег?
  • Перечислите мотивы, побуждающие совершенствовать свое мастерство

Диагностика педагогического коллектива «Определение успешности педагогов»

  • Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные- 11(19%)
  • Я очень любознательный человек.- 52(91%)
  • Я внимательный человек.45 (86%)
  • Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком.- 39- 75%
  • Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе.- 19- 36%
  • Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах.18- 34%
  • Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело.- 28(53%)
  • Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь в работе.34- 65%
  • Я научился видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное.- 26- 50%
  • Я научился относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому.
  • Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим. 50- 96%
  • Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слышать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы. 34-65%
  • У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на детях.50- 96%
  • Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мировую классику.23- 44%

Диагностика педагогического коллектива «Определение успешности педагогов»

Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка - 100% Я умею сохранять и распределять силы в течение недели.17- 30% Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн.5- 10% Я не люблю делать монотонную однообразную работу.52-91% Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников. 34- 65% Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня. 27- 52% Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.27- 52% Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учениками.34- 65% ______________________________________ Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.49-94% Люблю ли я частицу «не»? – 7-13% В основе моего мировосприятия и мироощущения лежит состояние радости и счастья. 39- 75% Я стараюсь на каждом уроке находить что-то новое. 45 (86%) Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху. 45 (86% )

Диагностика педагогического коллектива «Определение успешности педагогов»

Я стараюсь никогда ни о ком не говорить плохо.11- 21%

Я люблю переписываться со своими учениками.5- 10%

Я знаю много интересного про свою семью.52-100%

Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях. 52(91%)

Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех. 50- 96%

Я очень волнуюсь, когда провожу открытые уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения. 34-65%

Я с уважением отношусь к своим коллегам. 52-91%

Я стараюсь быть правдивым человеком: 1) говорю всю правду 2) говорю часть правды.47-90%

Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива. 47-90%

Я никогда не иронизирую над детьми. 34- 65%

Я добросовестно выполняю поручение администрации34- 65%

У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы. 52-91%

Я люблю хорошо одеваться. 34- 65%

Самообразование является моей сильной стороной. 52-91%

Я умею ставить и видеть цели. 57-100%

Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность.57%

Я умею замечать и поощрять детские успехи. 52-91%

Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей – 91%.

Диагностика «Тип учителя»   Я с удовольствием поддерживаю отношения с коллегами – 52% Интересуюсь тем, чем живет школа – 47% своевременно сдаю нужную документацию – 79% вступаю в доверительные отношения с учениками и родителями – 45% выполняю внеклассную работу «без трепета и наслажденья» - 3%  желаю работать классным руководителем – 89% Безразличен к замечаниям и похвале – 2% Я всегда знаю истину – 13% Я всегда могу извиниться – 77% Я с уверенностью смотрю в будущее – 87% Я всегда готов к борьбе за правду – 56% Умею анализировать – 78% У меня есть кумиры – 9% В душе я авантюрист – 15% Никогда не помню зла – 81% Готов оказывать материальную помощь для реализации даже фантастических проектов – 11%  

Диагностика «Тип учителя»

  • Я с удовольствием поддерживаю отношения с коллегами – 52%
  • Интересуюсь тем, чем живет школа – 47%
  • своевременно сдаю нужную документацию – 79%
  • вступаю в доверительные отношения с учениками и родителями – 45%
  • выполняю внеклассную работу «без трепета и наслажденья» - 3%
  • желаю работать классным руководителем – 89%
  • Безразличен к замечаниям и похвале – 2%
  • Я всегда знаю истину – 13%
  • Я всегда могу извиниться – 77%
  • Я с уверенностью смотрю в будущее – 87%
  • Я всегда готов к борьбе за правду – 56%
  • Умею анализировать – 78%
  • У меня есть кумиры – 9%
  • В душе я авантюрист – 15%
  • Никогда не помню зла – 81%
  • Готов оказывать материальную помощь для реализации даже фантастических проектов – 11%

 

Диагностика «Тип учителя»   По характеру я ведомый – 12% Для меня главное-соблюдение правил – 27% У меня нет тайн от коллектива – 18% Я мнительный человек – 7% Я принципиальный – 79% Я готов защищать правду с «оружием» в руках – 13% Я люблю школу – 92% Я готов «жить» в школе – 15% Мне помогают в работе все мои родственники – 37% Школа – мой родной дом – 16% Я на уроках всегда даю больше, чем в учебнике – 95% Я увлечен своим предметом – 97% Слежу за всеми новинками методики – 89% Придумываю способы увлечь детей предметом -91% Постоянно читаю методические журналы – 93% Не помню, когда брал методический журнал в руки –

Диагностика «Тип учителя»

  • По характеру я ведомый – 12%
  • Для меня главное-соблюдение правил – 27%
  • У меня нет тайн от коллектива – 18%
  • Я мнительный человек – 7%
  • Я принципиальный – 79%
  • Я готов защищать правду с «оружием» в руках – 13%
  • Я люблю школу – 92%
  • Я готов «жить» в школе – 15%
  • Мне помогают в работе все мои родственники – 37%
  • Школа – мой родной дом – 16%
  • Я на уроках всегда даю больше, чем в учебнике – 95%
  • Я увлечен своим предметом – 97%
  • Слежу за всеми новинками методики – 89%
  • Придумываю способы увлечь детей предметом -91%
  • Постоянно читаю методические журналы – 93%
  • Не помню, когда брал методический журнал в руки –

Типологии учителей  

1 .«Временно исполняющие обязанности»

Как правило, не поддерживают отношений с коллегами, не интересуются тем, чем живет школа, недостаточно добросовестно выполняют свои обязанности, своевременно сдают нужную документацию, не вступают в доверительные отношения с учениками и родителями, выполняют внеклассную работу «без трепета и наслажденья», не желают работать классными руководителями, довольно безразличны к замечаниям и похвале.

  • 2. «Всадники с шашкой наголо»

Всегда в конфликте, в поисках врага, проблем и недостатков, агрессивны, уж точно знают истину; то кого-то клянут, то перед кем-то извиняются, не разобравшись в сути происходящего, созывают людей на баррикады, оконфузившись, быстро стряхивают с себя следы былых неудач и тут же встревают в новую драку. Не имеют склонности к анализу, превращают школу в арену политических битв, порой забывая о том, что вроде бы неплохо заниматься своим прямым делом- учить детей.

  • 3. «Группа поддержки»

Склонны мимикрировать, менять кожу, окраску, взгляды и принципы под воздействием ярких личностей. «Царя хотят, царя!» Готовы идти за кем хотите, но компания заканчивается, и начинается эпоха глубоких переживаний, явка с повинной, обещание не поддаваться. В политике они поддерживают наиболее оголтелых правых или левых лидеров, вкладывают деньги в какие-то мифические конторы и, конечно же, теряют их. Не помнят зла, не помнят поражений.

Типологии учителей  4. «Любители шуршать» Строгие ревнители норм и правил. Проявляя вечное недовольство, готовы невзначай упомянуть о каждом человеке. При этом сообщить свои и чужие тайны для них не составляет труда. Все время кому-то что-то нашептывают. Плетут сеть интриг и заговоров на пустом месте.  5. «Очарованные романтики» Ждут 1 сентября. Любят свою школу. Придумщики, волнительно переживают всякий успех школы и учащихся. Готовы жить в школе. Втягивают в работу в школе всех своих родственников. Считают школу родным домом. Их интересы простираются далеко за пределы преподаваемого предмета.  6. «Первооткрыватели» Любят свой предмет и несут его в массы трепетно и преданно. Следят за всеми новинками. Придумывают тысячи способов увлечь детей. Сообщают предметную информацию с такой гордостью, как будто сами изобрели и придумали все то, о чем рассказывают.

Типологии учителей

4. «Любители шуршать»

Строгие ревнители норм и правил. Проявляя вечное недовольство, готовы невзначай упомянуть о каждом человеке. При этом сообщить свои и чужие тайны для них не составляет труда. Все время кому-то что-то нашептывают. Плетут сеть интриг и заговоров на пустом месте.

5. «Очарованные романтики»

Ждут 1 сентября. Любят свою школу. Придумщики, волнительно переживают всякий успех школы и учащихся. Готовы жить в школе. Втягивают в работу в школе всех своих родственников. Считают школу родным домом. Их интересы простираются далеко за пределы преподаваемого предмета.

6. «Первооткрыватели»

Любят свой предмет и несут его в массы трепетно и преданно. Следят за всеми новинками. Придумывают тысячи способов увлечь детей. Сообщают предметную информацию с такой гордостью, как будто сами изобрели и придумали все то, о чем рассказывают.

Никто не должен быть успешным, но каждый нуждается в успехе.    Многие ожидают  бездействуя, при этом  упускают свой шанс  Б. Ньюмен

Никто не должен быть успешным, но каждый нуждается в успехе.

Многие ожидают

бездействуя, при этом

упускают свой шанс

Б. Ньюмен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!