СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический инструментарий для 3 года обучения по ДООП "Моделирование образа"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический инструментарий прдназначен для обучающихся младшего и среднего школьного возраста  3 года обучения по ДООП "Моделирование образа". Включает в себя тесты, творческие и практические задания.

Просмотр содержимого документа
«Диагностический инструментарий для 3 года обучения по ДООП "Моделирование образа"»

Управление образования администрации города Хабаровска


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

«ОТРАДА»

(МАУ ДО ЦЭВД «Отрада»)












ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА»

(третьего года обучения)





Педагог, реализующий программу:

Саликова Анна Сергеевна,

педагог дополнительного образования







Хабаровск

2023 г.

Диагностический материал программы

третьего года обучения



Диагностический материал к разделу

«Парикмахерское искусство. Лицо и кожа.»

Входной контроль

Тест 18

«Наличие теоретических знаний и практических умений за 2 год обучения по программе»



Цель: определение уровня устойчивости теоретических знаний и практических умений за 2 год обучения по программе.


  1. Предмет моделирование обучает

А) правильному подбору формы причёски и цвета волос

Б) правильному подбору одежды

В) правильному подбору причёски, цвета волос в сочетании с выбранным стилем.



2. Мода – это:

А) не продолжительное господство определённого стиля

Б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни или культуре.

В) продолжительное господство определённого стиля



3. Причёски Древнего Египта выполнялись

А) из натуральных волос

Б) из волос животных (это были парики)

В) из натуральных волос и волос животных



4. Стиль – это:

А) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения

Б) индивидуальный подбор причёски

В) массовое моделирование



5. В причёсках древнего Рима и Греции преобладали

А) гладкие формы

Б) локоны

В) локоны и гладкие формы



6. Какие задачи решает процесс моделирование

А) подбор причёски

Б) подбор костюма

В) подбор причёски в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.



7. Причёска должна соответствовать образу в целом

А) да

Б) нет

В) не всегда



8. Причёска – это

А) завивка

Б) фигурная укладка волос

В) фигурная укладка волос, завивка, стрижка.



9. Причёски эпохи возрождения (XV-XIV) в Европе отличались

А) помпезностью и разнообразием

Б) скромностью и не приметностью

В) однообразием



10. Причёски в России стали популярны при:

А) Николае I

Б) Александре I

В) Петре I



11.Что необходимо знать для того чтобы соблюсти гармонию цвета в макияже, одежде, аксессуарах?

А) Круг цветовых сочетаний Иоганнеса Иттена (изв.художника).

Б) Стилевые решения Мерелин Монро (изв.акторисы).

В) Модные проекты В.А. Юдашкина (извюхудожника-модельера).

Г) Коллекции известнейших модельеров Коко Шанель (Chanel), Гуччо Гуччи (Gucci), Кристиан Диор (Christian Dior).



12. Нужно ли учитывать особенности типа кожи при выборе средств по уходу?

а)Да

б) Нет


13. Какие факторы оказывают влияние на то как выглядит кожа лица?

а) цвет пудры, оттенок румян, цвет помады и теней для глаз.

б) экологическая ситуация, питание, режим и образ жизни, выбор ухаживающих средств.


14. Какие этапы включает в себя программа ухода за кожей лица?

а) очищение, тонизирование и питание;

б) очищение, массаж, увлажнение.


15. Какие основные типы лица различают при моделирование причёски?

а) Треугольное, квадратное, прямоугольное, круглое и овальное.

б) Треугольное, круглое, овальное.



16. Каковы основные требования к личной гигиене мастера парикмахера?

а) Содержание в чистоте кожи тела и рук. Ногти необходимо регулярно мыть, периодически подрезать и тщательно очищать подногтевую область. Особое значение имеет уход за полостью рта. Необходимо также следить за чистотой одежды. Рабочая одежда мастера-парикмахера должна храниться отдельно от домашней. В ней не разрешается выходить за пределы парикмахерской. Обувь должна быть легкой, удобной, соответствовать размеру ноги, не скользить, хорошо обрабатываться. Желательно использовать обувь из натуральных материалов. Не рекомендуется на работе носить обувь на высоком каблуке.

б) Содержание в чистоте рук и ногтей. Мастеру-парикмахеру необходимо проходить предварительный медицинский осмотр, который включает в себя осмотр терапевта, дерматолога, флюорографию, лабораторные исследования. Мастер –парикмахер должен иметь спецодежду и удобную обувь.


17. Композиции прически – это…

а) совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически:

б) фактура прически

в) структура прически



18. Первый закон композиции-это

А) подчинение всех компанзиционных средств в причёске назначению причёски

Б) наличие в причёске композиционного центра

В) разобщённость всех композиционных средств



Ответы: 1-в; 2-б;3-в;4-а;5-б;6-в;7-а;8-в;9-а;10-в; 11-а; 12-а; 13-б; 14-а;15-а; 16-а; 17-а; 18-б.





Практическое задание 19

«Коррекция формы и частей лица с помощью макияжа»


Цель: Проанализировать умения корректировать разные формы и части лица с помощью техники макияжа.


Каждый ребёнок выбирает самостоятельно какую форму лица будет корректировать с помощью макияжа.


  1. Выполните коррекцию разной формы лица с помощью макияжа, используя пошаговую инструкцию.

А) Коррекция круглого лица:

Для круглого лица моделирование заключается в затемнении периферии, благодаря чему контур приобретет более вытянутую и изящную форму:

- С помощью корректоров темного цвета из палетки для контурирования Highlight & Contour Pro Palette выделите виски, скулы и края подбородка;

- На выступающую часть подбородка и середину лба нанесите светлый хайлайтер из этого же набора;

- Зону под глазами высветлите консилером или хайлайтером;

- После тщательной растушевки границ, на яблочки щек широкими линиями нанесите румяна.

Б) Коррекция квадратного и прямоугольного лица:

Принцип моделирования квадратного лица сводится к визуальному уменьшению широких боковых частей. Для этого вам необходимо:

- Светлыми бликами из тройной палетки для скульптурирования 3 Steps To Sculpt Face Sculpting Palette выделить область под глазами, центральную часть лба, зоны переносицы и подбородка;

- Мягкими плавными линиями с помощью темной тональной основы, подобной стику Mineral Stick Foundation, затемнить виски, боковую часть лба и подбородка, а на скулы нанести румяна;

- После растушевки границ корректоров завершающим штрихом нанесите пудру.

Близкий к «квадрату» контур прямоугольного лица повторяет квадратную форму и лишь незначительно отличается от него. Подобные виды овала не требуют обязательного для квадрата затемнения скул, можно освежить центр щек плавным переходом румян Ombre Blush.

В) Коррекция ромбовидного лица:

Правильная эстетическая коррекция ромбовидного овала лица макияжем заключается в визуальном расширении узкого лба и треугольного подбородка и в сглаживании резких контуров скул. Необходимо выполнить пошаговые действия:

- Высветлить лоб и подбородок, нанеся на всю их область кремовый или сухой хайлайтер, например из серии палеток Love You So Mochi Highlighting Palette;

- Сухими корректорами темного цвета создать тени на самых широких точках скул;

- Добавить легких акцентов, нанеся от висков к центру щек подходящий оттенок румян, чтобы смягчить пропорции ромбовидного лица.

Г) Коррекция треугольного лица

Лицо в форме треугольника или сердечка нуждается в зрительном сужении широкого лба и увеличении узкого подбородка:

- На боковые части лба, виски и скулы широкими линиями нанесите затемняющее средство, например скульптор Sculpt & Highlight Face Duo или бронзатор из палетки для контурирования Highlight & Contour Pro Palette.

- Узкий подбородок треугольного лица и его боковые части выделите корректором, который на 2 тона светлее цвета лица;

- На коже под глазами консилером или хайлайтером создайте легкие светлые блики, а румяна нанесите в виде ромба.

Д) Коррекция трапециевидного лица

Визуальная корректировка трапециевидного лица, обладающего слишком тяжелой по отношению ко лбу нижней частью, достигается благодаря затемнению периферии подбородка.

-Сухим хайлайтером Duo Chromatic Illuminating Powder нанесите широкие штрихи на центр лба и его боковые части, а затем хорошенько растушуйте линии и границы нанесения;

- Создайте тень на нижней части лица (подбородке и скулах). Можно воспользоваться палитрой набора для контурирования Highlight & Contour Pro Palette.



Практическое задание 20


«Владение навыками подбора гармоничных оттенков в макияже с учётом индивидуальных особенностей и черт лица.»



Цель: Проанализировать умения подбирать гармоничные оттенки с учётом индивидуальных черт лица.


  1. Какие оттенки при выполнении макияжа глаз вы будите использовать, если у представительницы прекрасного пола зелёные глаза?

Продемонстрируйте на практике макияж глаз.

  1. Какие оттенки при выполнении макияжа глаз вы будите использовать, если у представительницы прекрасного пола голубые глаза?

Продемонстрируйте на практике макияж глаз.

  1. Какие оттенки при выполнении макияжа глаз вы будите использовать, если у представительницы прекрасного пола карие глаза?

Продемонстрируйте на практике макияж глаз.

  1. Какие оттенки при выполнении макияжа лица вы будите использовать, если у представительницы прекрасного пола проблемная кожа?

Продемонстрируйте на практике.

  1. Какие оттенки при выполнении оптического макияжа лица вы будите использовать, если у представительница прекрасного пола носит очки или линзы?

Продемонстрируйте на практике.







Диагностический материал к разделу

«Моделирование причёсок в разных стилях»

Тест 19

«Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок»

Цель: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся.

  1. Какая особенность причесок стиля Ампир?

Ответ:

  1. Асимметрия

  2. Сочетание различных видов локонов

  3. Маленькие прически

  4. Многоэтажные прически

  1.  Какой цвет волос считался модным в Древнем Египте?

Ответ:

  1. Черный

  2. Красный

  3. Пшеничный

  4. Медный

  1.  Какой характерной чертой обладали прически в Древнем Риме?

Ответ:  

  1. Асимметрия

  2. Строгость и четкость линий

  3. Сочетание различных кос и локонов

  4. Многоэтажные прически

  1. Чем определяются прически классического стиля?

Ответ:

  1. Строгими, четкими формами и линиями

  2. Тенденциями моды завтрашнего дня

  3. Короткими волосами

  4. Соединением элементов различных стилей

  1.  Чем определяются прически элегантного стиля?

Ответ:

  1. Причудливыми линиями и формами

  2. Полудлинными волосами с мягкими линиями

  3. Утонченность и изящность форм

  4. Характерными чертами определенной эпохи

  1. Чем характеризуется ромбовидная форма лица?

Ответ:

  1. Широким лбом и широкой нижней челюстью

  2. Полными щеками и мягкой линией овала лица

  3. Узким лбом и узким подбородком

  4. Широким лбом и узким подбородком

  1. Что рекомендуется треугольной форме лица?

Ответ:

  1. Подкрученные вовнутрь волосы на уровне подбородка

  2. Вьющиеся волосы

  3. Длинные прямые волосы

  4. Средняя длина волос

  1. Чем в прическе характеризуется эмоциональная линия «приземленность»?

     Ответ:  

  1. Спокойствием

  2. Стремлением вниз

  3. Напряженностью

  4. Стремление вверх

  1.  Полуприлегающий силуэт прически – это

Ответ:

  1. Силуэт, скрывающий естественные линии головы

  2. Силуэт, повторяющий естественные линии головы

  3. Силуэт, объединяющий свойства силуэтов

  4. Силуэт, отступающий от естественных линий головы

  1.    Симметрия в прическе – это

Ответ:

  1. Неполное равенство одной половины целого другой его половине

  2. Полное равенство одной половины целого другой его половине

  3. Нюанс прически

  4. Построение единства элементов

  1. Декоративные линии – это

Ответ:

  1. Рабочие линии

  2. Линии, создающие внешние очертания прически

  3. Решающие линии при разработке прически

  4. Линии, участвующие в эстетическом решении модели

  1. Масштаб в прическе - это

        Ответ:

  1. Закономерность в пропорциях

  2. Размерное соотношение элементов

  3. Величина прически

  4. Соотношение однообразных элементов формы

  1. Закономерность в пропорциях – это

Ответ:

  1. Масштаб

  2. Канон

  3. Пропорции

  4. Нюанс

  1. Что не рекомендуется прямоугольной форме лица?

Ответ:

  1. Прямые длинные волосы

  2. Прямой пробор

  3. Объем на боковых частях головы

  4. Средняя длина волос

  1.  Для какой страны Древнего Мира была характерна деформация частей тела?

Ответ:

  1. Египет

  2. Греция

  3. Африка

  4. Рим

  1.  Как называется силуэт, скрывающий естественные линии головы

Ответ:

  1. Полуприлегающий

  2. Скульптурный

  3. Прилегающий

  4. Декоративный

  1.  Полное сходство однородных элементов – это

Ответ:

  1. Симметрия

  2. Асимметрия

  3. Тождество

  4. Контраст

  1.  Какие тела обладают наибольшей степенью объемности?

Ответ:

  1. Треугольник

  2. Квадрат

  3. Куб

  4. Трапеция

  1.  Общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания – это:

Ответ:

  1. Тип прически

  2. Стиль прически

  3. Коррекция прически

  4. Силуэт прически

  1.  Линии, создающие внешние очертания прически – это

Ответ:

  1. Декоративные линии

  2. Силуэтные линии

  3. Конструктивные линии

  4. Конструктивно-декоративные линии

           Эталоны ответов к тестовому заданию

1

B

2

A

3

C

4

A

5

C

6

C

7

A

8

B

9

C

10

B

11

C

12

C

13

B

14

A

15

C

16

D

17

A

18

C

19

B

20

B

Время выполнения теста – 25 мин

 

Оценка результатов тестирования

Показатели в баллах

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

0-8 баллов

9-13 баллов

14-17 баллов

18-20 баллов




На выполнение тестового  задания отводится 25 минут. В работе используются задания с выбором ответа. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке работы  выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы. Тестовые задания выполняются обучающимися по заданию педагога, но без его непосредственного участия.





Практическое задание 21

«Применение знаний технологии различных способов укладки волос с использованием парикмахерских инструментов в практической деятельности»


Каждый ребёнок выбирает самостоятельно какое из заданий будет выполнять.


Цель: Выявить уровень технологических знаний и умений различных способов укладок волос при моделирования причёсок в разных стилях с помощью с безлопастного использования парикмахерских инструментов и электроприборов в практической деятельности.

    1. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в бытовом стиле.

    2. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в классическом стиле.

    3. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в вечернем или романтическом стилях.

    4. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в элегантном стиле.

    5. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в историческом стиле.

    6. Смоделируйте причёску с помощью наиболее понравившегося способа укладки волос с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в авангардном стиле.




Практическое задание 22


«Применение навыков безопасного владения парикмахерским инструментом и электрическими приборами при моделировании причёсок в разных стилях; бытовом, классическом, вечернем, романтическом, элегантном, историческом, авангардном и способах укладки волос»


Цель: Выявить способность безопасного использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в практической деятельности.


    1. Смоделируйте причёску с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в наиболее понравившемся вам стиле..

    2. Выполните укладку волос наиболее понравившемся вам способом с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.


Практическое задание 23


«Применение знаний технологии моделирования причёсок разных стилей в практической деятельности»


Каждый ребёнок выбирает самостоятельно какое из заданий будет выполнять.


Цель: Выявить уровень технологических знаний и умений моделирования причёсок и создания причёсок разных видов в практической деятельности.

Каждый ребёнок выбирает задание по желанию:


    1. Смоделируйте причёску в бытовом стиле.

    2. Смоделируйте причёску в классическом стиле.

    3. Смоделируйте причёску в вечернем и романтическом стилях.

    4. Смоделируйте причёску в элегантном стиле.

    5. Смоделируйте причёску в историческом стиле.

    6. Смоделируйте причёску в авангардном стиле.









Диагностический материал к разделу «Аксессуары и образ»



Практическое задание 24



«Применение знаний использования инструментов и материалов и техники безопасности при изготовлении аксессуаров для волос и украшений».

Цель: Выявить уровень знаний использования инструментов и материалов с учётом техники безопасности при изготовлении аксессуаров для волос.



  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы со швейной иглой
  1. Храни иглу всегда в игольнице.

  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

  5. Не втыкай иглу в одежду.

  6. До и после работы проверь количество игл.

  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.



  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы с ножницами.
  1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

  2. Перед работой проверь исправность инструментов.

  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

  6. Следи за движением лезвий во время работы.

  7. Ножницы клади кольцами к себе.

  8. Подавай ножницы кольцами вперед.

  9. Не оставляй ножницы открытыми.

  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

  12. Используй ножницы по назначению.


  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы с клеем.


  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
     

Ответ: Все пункты.



  1. Изготовь элемент декора для броши из лент и фатина используя нужные инструменты и материалы.



Практическое задание 25

«Способность создавать и самостоятельно оформлять аксессуары элементами декора, используя различные техники декоративно-прикладного творчества: конструирования цветов из ленты и фатина, лентоплетения, бисероплетения, вышивки пайетками»

Цель: Проанализировать способность самостоятельно применять знания и умения при создании и оформлении аксессуара элементами декора с использованием различных техник декоративно-прикладного творчества. Выявить уровень знаний использования инструментов и материалов с учётом техники безопасности при изготовлении украшений.

  1. Создать элемент декора для аксессуара или аксессуар с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества по готовому эскизу, схеме.

  2. Создать элемент декора для аксессуара или аксессуар с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества по аналогии, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию и готовый эскиз, схему.

  3. Создать элемент декора для аксессуара или аксессуар с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества по аналогии, но с привнесением новых элементов, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию.

  4. Создать элемент декора для аксессуара или аксессуар, используя изготовленные самостоятельно элементы декора в любой технике декоративно-прикладного творчества и с любыми другими элементами декора.

Данное практическое задание даётся обучающимся в начале погружения в раздел «Аксессуары и образ» и выполняется на протяжении нескольких занятий.

Практическое задание 26

«Способность изготавливать аксессуары и украшения в различных техниках декоративно-прикладного искусства в едином стиле для создания оригинального внешнего образа модели в соответствии с задуманной идеей и тематикой.»

  1. Изготовить аксессуар/украшение с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества в едином стиле для создания оригинального внешнего образа модели в соответствии с задуманной идеей и тематикой по готовому эскизу, схеме.

  2. Изготовить аксессуар/украшение с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества в едином стиле для создания оригинального внешнего образа модели в соответствии с задуманной идеей и тематикой по аналогии, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию и готовый эскиз, схему.

  3. Изготовить аксессуар/украшение с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества в едином стиле для создания оригинального внешнего образа модели в соответствии с задуманной идеей и тематикой по аналогии, но с привнесением новых элементов, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию.

  4. Изготовить аксессуар/украшение с помощью любой техники декоративно-прикладного творчества в едином стиле для создания оригинального внешнего образа модели в соответствии с задуманной идеей и тематикой самостоятельно.





Диагностический материал к разделу «Профориентационные мероприятия и экскурсии»


Анкета 4

Цель: Определить уровень сформированности представлений о профессиях парикмахер, парикмахер-модельер, парикмахер-стилист, парикмахер-визажист.


  1. В зависимости от выполняемых работ каких видов бывают парикмахерские? Только женские и мужские? Или смешанные?

  2. В зависимости от состава помещений каких типов могут быть парикмахерские?

(салоны люкс; салоны-парикмахерские, парикмахерские?)

  1. Сколько раз в месяц в помещении парикмахерской должна выполняться генеральная уборка?

(один?)

  1. Чем отличается парикмахер-модельер от парикмахера-визажиста?

Кто из них специалист, выполняющий технологические процессы и художественное моделирование в сфере парикмахерского искусства, разрабатывает и моделирует новые причёски, участвует в мастер-классах, конкурсах и олимпиадах, а кто не просто умеет стричь и укладывать волосы, но и обладает тонким чувством стиля, знает основы физиологии и анатомии, обладает уникальными навыками стрижки и окраски, мастер широкого профиля, который дополняет образ макияжем?

  1. Чем отличается парикмахер от парикмахера-стилиста? Кто из них выполняет традиционный спектр парикмахерских услуг, руководствуясь только пожеланиями клиента, а кто помимо основного спектра услуг создает нечто новое, креативное, моделирует вечерние причёски, кого могут привлекать для показов мод, создания рекламных образов и т.д.?

  2. Каких знаменитых стилистов, парикмахеров, визажистов вы знаете?

  3. Что изобрёл французский парикмахер Марсель?

(Электрические щипцы или бигуди?)

  1. Один из древнейших способов лечебного воздействия для волосистой части головы?

(Массаж или расчёсывание?)

  1. Сколько существует способов укладки волос?

  2. В чём заключается технология выполнения макияжа?

  3. Нравится ли вам выполнять причёску по алгоритму или схеме? Обоснуйте свой ответ.

  4. Нравится ли вам создавать новую причёску, новый образ?

  5. Интересуетесь вы созданием образа конкретной эпохи? Назовите эпоху.

  6. Возникает ли у вас желание создать своими руками украшение для причёски или костюма к образу исторической эпохи? Если да, то почему.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!