СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический инструментарий для 2 года обучения по ДООП "Моделирование образа"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический инструментарий прдназначен для обучающихся младшего и среднего школьного возраста  2 года обучения по ДООП "Моделирование образа". Включает в себя тесты, творческие и практические задания

Просмотр содержимого документа
«Диагностический инструментарий для 2 года обучения по ДООП "Моделирование образа"»

Управление образования администрации города Хабаровска


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

«ОТРАДА»

(МАУ ДО ЦЭВД «Отрада»)














ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА»

(второго года обучения)






Педагог, реализующий программу:

Саликова Анна Сергеевна,

педагог дополнительного образования






Хабаровск

2023 г.

Диагностический материал программы

второго года обучения



Диагностический материал к разделу

«Основы парикмахерского искусства. Лицо. Макияж.»

Анкета 3

«Диагностика знаний и умений за 1 год обучения по программе»


Цель – диагностика знаний и умений учащихся при обучении по программе «Моделирования образа» 1 года обучения.

Проводится в начале учебного года.

Форма – анкета-опросник.

Описание и обоснование формы. Для проведения анкетирования составлен ряд вопросов, позволяющих определить уровень усвоения знаний и приобретённых умений у учащихся при обучении по программе «Моделирование образа» за предыдущий год обучения.

1. Моделирование - это:

а) процесс индивидуального подбора прически

б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов

в) процесс реконструкции

3. Прическа должна соответствовать образу в целом?

а) да

б) нет

в) не всегда

4. Композиции прически – это…

а) совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически:

б) фактура прически

в) структура прически

5. Перечислите основные компоненты композиции.

а) форма, силуэт, линии, цвет, декор

б) масштабность

в) контраст

6.  Индивидуальное моделирование – это…

а) создание конкретной прически для определённого человека

б) создание прически для конкурсов

в) создание прически для большого количества людей.

7. Какие профессии можно отнести к профессиям парикмахерского искусства?

а) парикмахер, парикмахер-визажист, парикмахер-стилист, парикмахер-модельер

б) менеджер, дизайнер, организатор, репетитор

в) парикмахер-оратор, парикмахер-менеджер, парикмахер-джокер.

8. Что необходимо знать для того чтобы соблюсти гармонию цвета в макияже, одежде, аксессуарах? Выбери правильный ответ.

а) Круг цветовых сочетаний Иоганнеса Иттена (изв.художника).

б) Стилевые решения Мерелин Монро (изв.акторисы).

в) Модные проекты В.А. Юдашкина (извюхудожника-модельера).

г) Коллекции известнейших модельеров Коко Шанель (Chanel), Гуччо Гуччи (Gucci), Кристиан Диор (Christian Dior).

Ответ: А

9. Нужно ли учитывать особенности типа кожи при выборе средств по уходу?

а)Да

б) Нет

10. Какие факторы оказывают влияние на то как выглядит кожа лица?

а) экологическая ситуация, питание, режим и образ жизни, выбор ухаживающих средств.

б) цвет пудры, оттенок румян, цвет помады и теней для глаз.

11. Какие этапы включает в себя программа ухода за кожей лица?

а) очищение, тонизирование и питание;

б) очищение, массаж, увлажнение.

12. Какие основные типы лица различают при моделирование причёски?

а) Треугольное, квадратное, прямоугольное, круглое и овальное.

б) Треугольное, круглое, овальное.

13. Когда обязательно нужно мыть руки с мылом?

а) после возвращения домой с улицы, после посещения туалета, перед едой.

б) выходя из дома на улицу, перед посещением магазина, после еды.

14. Можно ли через грязные руки заразиться кишечными инфекциями и гельминтозами?

а) Да

б) Нет

15. Что включает в себя личная гигиена кожи? Выбери правильный ответ.

а) Рекомендуют принимать ежедневный гигиенический душ, ежедневно мыть ноги перед сном с последующим тщательным обтиранием их полотенцем, ногти регулярно коротко обстригать, мыть руки с мылом после возвращения домой с улицы, после посещения туалета, перед едой. Мыть волосы не реже 1-2 раз в неделю. Расчёски, бритвенные принадлежности должны быть индивидуальными. Содержать в чистоте верхнюю одежду и обувь.

б) Чистить зубы утром и вечером. Зубная щётка должна быть индивидуальной. Необходимо следить за чистотой одежды, своевременно их стирать или менять. Держать в чистоте обувь. Жилое помещение нужно проветривать не менее 1 раза в день, влажную уборку проводить — не менее 1 раза в неделю.

16. Каковы основные требования к личной гигиене мастера парикмахера?

а) Содержание в чистоте кожи тела и рук. Ногти необходимо регулярно мыть, периодически подрезать и тщательно очищать подногтевую область. Особое значение имеет уход за полостью рта. Необходимо также следить за чистотой одежды. Рабочая одежда мастера-парикмахера должна храниться отдельно от домашней. В ней не разрешается выходить за пределы парикмахерской. Обувь должна быть легкой, удобной, соответствовать размеру ноги, не скользить, хорошо обрабатываться. Желательно использовать обувь из натуральных материалов. Не рекомендуется на работе носить обувь на высоком каблуке.

б) Содержание в чистоте рук и ногтей. Мастеру-парикмахеру необходимо проходить предварительный медицинский осмотр, который включает в себя осмотр терапевта, дерматолога, флюорографию, лабораторные исследования. Мастер –парикмахер должен иметь спецодежду и удобную обувь.

17. Какие вы знаете основные правила уборки рабочего места мастера-парикмахера? Выберите правильный вариант ответа.

а) Мастер обязан содержать в чистоте свое рабочее место и инструменты. Перед началом работы мастер должен подготовить рабочее место к приему клиентов. При подготовке к работе необходимо убедиться в наличии нужных инструментов, продезинфицировать их, разложить в определенном порядке, проверить исправность инструментов. Подготовить необходимое количество белья, воду, материалы. По окончании рабочего дня туалетный стол и все принадлежности необходимо продезинфицировать.

б) Мастер должен убирать за собой своё рабочее место: делать влажную уборку кресла и туалетного столика. Протирать зеркало. Правильно хранить инструменты и материалы. Хранить инструменты и материалы каждый на своём месте. Проверять выключены ли электроприборы перед тем как покинуть рабочее место.


Ответы: по всем вопросом правильный ответ под буквой а)





Тест 12

«Соблюдение гармонии цвета в макияже, одежде, аксессуарах»

Цель: Выявить уровень знаний гармонии цвета в макияже, одежде, аксессуарах.




    1. Что необходимо знать для того чтобы соблюсти гармонию цвета в макияже, одежде, аксессуарах? Выбери правильный ответ.

А) Круг цветовых сочетаний Иоганнеса Иттена (изв.художника).

Б) Стилевые решения Мерелин Монро (изв.акторисы).

В) Модные проекты В.А. Юдашкина (извюхудожника-модельера).

Г) Коллекции известнейших модельеров Коко Шанель (Chanel), Гуччо Гуччи (Gucci), Кристиан Диор (Christian Dior).

Ответ: А


    1. Какими необходимо воспользоваться советами для того, чтобы грамотно сочетать тона при выборе одежды, макияже и аксессуаров?
А) Желая добиться контраста, откажитесь от равных пропорций тонов. В колористическом блокинге отдайте предпочтение одному яркому тону, комбинируя его с невыразительными. Б) Решив сделать свой образ ярким, берите всего один яркий и парочку нейтральных тонов.  В) Кричащие оттенки уравновешивайте нейтральными. Г) Учтите, что далеко не все нейтральные цвета можно применять в сочетании с броскими. К примеру, к черному стилисты не рекомендуют подбирать яркий тон, ведь он уже самодостаточный и насыщенный. Ответ: Все советы.



Тест 13


«Владение навыками подбора гармонирующих цветов и оттенков в макияже и одежде, аксессуарах с учётом типа красоты по названиям сезонов».

Цель: Выявить умения подбирать гармонирующие цвета и оттенки в макияже и одежде, аксессуарах с учётом типа красоты по названиям сезонов.


    1. Подберите цветовую гамму гардероба и аксессуаров к каждому типу красоты.



Тип красоты

Цвета и оттенки в гардеробе, аксессуарах

1.

Весна

1. Гардероб лучше подбирать в классическом стиле. Цвета - холодные и яркие. Такой девушке подойдут ярко-красные, розовые, синие и зеленые тона.
Аксессуары подойдут экстравагантные, но их не должно быть много. Они должны быть дорогими и необычными, из кожи, металла, хрусталя, жемчуга. Драгоценные металлы - платина и белое золото. Из камней подойдут бриллианты.

2.

Лето

2.Для гардероба подойдут вещи коричневых цветов, от золотистого до шоколадного. Также достоинства такого типа - подчеркнет цвет темной бирюзы, зеленые оттенки, а также теплый красный и теплый розовый. Не рекомендуется одевать вещи холодных серых и красных цветов.
Подойдут контрастные выразительные аксессуары. Отлично будут смотреться украшения из дерева, янтаря, кораллов. Из драгоценных металлов лучше выбирать желтое матовое золото.

3.

Осень

3.Из гардероба лучше исключить одежду ярких кричащих тонов. Цвета должны быть пастельными и холодными, лучше оттенки синего, бежевого, а также малиновый, розовый, цвет спелой вишни. Нежелательно надевать одежду персиковых и золотистых тонов, а также бордового цвета.

К гардеробу подойдут женственные романтические аксессуары прозрачных или блестящих тонов. Возможно, с ажурными поверхностями. Узор лучше выбирать классический и неброский - к примеру, в цветочек или полоску.
Из украшений подойдут платина, белое золото и серебро.

4.

Зима

4.Гардероб состоит из одежды светлых и нежных цветов. Это могут быть цвета первой зелени, персиковые, абрикосовые, голубые и аквамариновые, теплые розовый и серый. Вместо белого лучше выбрать бежевый цвет.
Не рекомендуется использовать сочетание желтый-зеленый, а также темно-красный и черный.
Аксессуары должны быть светло-золотистыми или полупрозрачными. Узоры лучше выбрать мелкие.

Ответ: 1 -4, 2- 3, 3 -2, 4-1


Практическое задание 10

«Выполнение различных видов макияжа»


Цель: Проанализировать технологические знания и умения нанесения различных видов макияжа.


Каждый ребёнок выбирает задание по желанию:


  1. Подобрать косметику и выполнить дневной макияж.

  1. Подобрать косметику и выполнить вечерний макияж.


  1. Подобрать косметику и выполнить деловой макияж.


  1. Подобрать косметику и выполнить арт-макияж для подиума.




Практическое задание 11

«Демонстрация навыков пользования кистями, аппликаторами, спонжами и другими инструментами при нанесении макияжа»


Цель: Проанализировать умения учащихся пользоваться кистями, аппликаторами, спонжами и другими инструментами при нанесении макияжа.


  1. Выполнить макияж любого вида использую инструменты для выполнения макияжа.





Практическое задание 12

«Владение навыками подбора косметики в соответствии с видом макияжа, формой лица, типом красоты, образом».


Цель: Проанализировать умения и навыки подбора косметики в соответствии с видом макияжа, формой лица, типом красоты, образом.


  1. Подберите косметику модели с учётом типа красоты. Заполните таблицу. Сделайте макияж модели согласно её типу красоты.

Весна

1. Карандаш для глаз - серебристый, черный. Тени подойдут розово-белые, лимонные, синие, фиолетовые, черные. Хорошо будет смотреться любая тушь холодного оттенка. Пудра подойдёт белая с серебристым мерцанием. голубой, изумрудного цвета. Румяна нужно накладывать очень осторожно и только на скулы, в тон губной помаде. Акцент в макияже делать на глаза или губы. На губах предпочтительны холодные розовые оттенки, а также густой вишневый и красный цвет.


Лето

2. Глаза лучше красить карандашами коричневого, синего, зеленого или черного цветов. К карандашам подойдут тени теплых натуральных оттенков - абрикосового, лососевого, медного, бронзового, песочно-коричневого, баклажанного. Для ресниц можно взять тушь синих и фиолетовых оттенков. Идеально будут смотреться румяна терракотового, орехового и персикового цвета. Помаду лучше выбрать с золотистым мерцанием, коричневого или оранжевого оттенка.

Осень

3. Карандаш для глаз- серый, коричневый, черный, зеленый или бирюзовый, тени пастельных и серебристых тонов, бледно-лиловые, розовые, синие и перламутровые. Тональный крем и пудра должны быть холодными розовыми или бежевыми. Румяна лучше брать холодных сдержанных тонов. Цвет помады возможен в тон гардероба, но ближе к холодным оттенкам.

Зима

4. Карандаш для глаз- голубой серо-коричневый, фиолетовый; розовые, персиковые, зеленые и серо-синие тени; тушь для глаз любая. Отлично будут смотреться румяна персикового, лососевого и бледно-коричневого цветов. Прозрачный блеск для губ или персиковых оттенков помада.

Ответ: Весна-4, Лето -3, Осень-2, Зима-1.


  1. Выполните дневной макияж в соответствии с формой лица, типом красоты, выбранным образом, использую необходимые инструменты для его нанесения.




Диагностический материал к разделу

«Моделирование причёсок разных эпох и народов мира.»


Тест 14

«Соблюдение правил пользования парикмахерскими инструментами и материалами и ТБ при работе с ними».

Цель: Выявить уровень знаний правил пользования парикмахерскими инструментами и материалами и техники безопасности при работе с ними.


    1. Можно ли отнести представленный текст к правилам пользования парикмахерскими инструментами и материалами: «После моделирования причёски расчёска должна дезинфицироваться. По мере загрязнения расчёску необходимо промыть мыльным раствором»?

А) Да

Б) Нет

    1. Нужно ли следить, чтобы зубья расчёски были не очень острыми и не имели заусенцев при моделировании причёски?

А) Да

Б) Нет

    1. Можно ли хранить расчёску в кармане рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента?

А) Да

Б) Нет

Ответ: Да,да,нет.



Тест 15

«Владение правилами расчёсывания волос и деление волосяной части головы на зоны».

Цель: Выявить уровень знаний правил расчёсывания волос и деление волосяной части головы на зоны;



    1. Как правильно нужно расчёсывать волосы? Выбери правильный вариант ответа.

А) Нужно взять расчёску, отделить тонкую прядь и аккуратно расчесывать волосы начиная с кончиков, постепенно двигаясь вверх. Обязательно нужно придерживать прядь у корней, чтобы уменьшить натяжение. Закончить расчесывание нужно- проводя расческой по волосам сверху вниз.

Б) Перед расчесыванием волос, нужно опустить голову вниз, затем расчёсывать волосы, делая движения от шеи ко лбу. Нужно помнить о  боковых прядях. Расчёсывать волосы нужно предельно осторожно, используя только расческу с редкими зубцами.

Ответ: А

    1. Какие зоны головы вы знаете? Выбери правильный вариант ответа.

А) теменная зона, височно–боковые зоны, верхнезатылочная зона, нижнезатылочная зона.

Б) лобная зона, височные зоны, затылочная зона.

19. Назови самый распространённый пробор при делении волосяной части головы на зоны, который очень часто используют при создании классических причёсок. Выбери правильный вариант ответа.

А) Вертикальный

Б) Горизонтальный

В) Сагиттальный

Ответ: А



Тест 16

«Применение знаний об особенностях формы лица при моделировании причёски».


Цель: Выявить уровень знаний об особенностях формы лица и её роли при моделировании причёски.

    1. Какие основные типы лица различают при моделирование причёски?

А) Треугольное, квадратное, прямоугольное, круглое и овальное.

Б) Треугольное, круглое, овальное.

Ответ: А

    1. На рисунке изображены лица разной формы. Определи и обозначь какой формы каждое лицо.

1 2 3 4 5

Ответ: 1-овальное, 2-прямоугольное, 3-круглое, 4- квадратное, 5-треугольное.


    1. Какую форму лица спрятали в причёске? Найди в готовом результате моделирования причёски формы лица.

Ответ: а - овальное, б - круглое, в - прямоугольное, г - треугольное, д – квадратное.


    1. Почему необходимо знать наиболее распространенные формы лица при моделировании причёски? Выбери правильный вариант ответа.

А) потому что, почти каждому лицу присущи маленькие недостатки. Неправильно подобранная прическа может сделать их более заметными. А умело подобранная и со вкусом выполненная прическа сгладит недостатки, подчеркнет привлекательность лица.

Б) потому что, каждый человек индивидуален и имеет свою форму лица, поэтому мастеру будет легче запомнить человека, которому требуется смоделировать причёску.

Ответ: А)

    1. В чём состоит задача мастера-парикмахера при моделировании причёски? Выбери правильный вариант ответа.

А) Задача мастера-парикмахера - уметь компенсировать или маскировать недостатки лица отдельными элементами прически или даже ее полным силуэтом. Для успешного решения этой задачи необходимо знать формы лица, отклонения в их строении и форме головы, а также общие способы их устранения.

Б) Задача мастера-парикмахера состоит в умении красиво уложить волосы, смоделировать необыкновенную причёску, интегрируя в ней разные техники. При моделировании причёски важно определить: длину волос, цвет волос и тип кожи лица.

Ответ: А)

Тест 17

«Соблюдение правил электробезопасности при работе с электрическими приборами при моделировании причёски».

Цель: Выявить уровень знаний правил электробезопасности при работе с электрическими приборами при моделировании причёски.

  1. Обозначь логическую цепочку своих действий при моделировании причёски с использовании расчёсок, электрических приборов:

А) Продезинфицировать расчёски – надеть пеньюар на клиента - расчесать волосы, начиная с кончиков и поднимаясь выше по прядям волос – разделить волосяную часть головы на зоны – включить электроприбор (плойку или утюжок)- создать причёску – выключить электрический прибор – продезинфицировать расчёски.

Б) Надеть пеньюар на клиента - расчесать волосы, начиная с кончиков и поднимаясь выше по прядям волос – разделить волосяную часть головы на зоны – включить электроприбор (плойку или утюжок)- создать причёску – выключить электрический прибор – продезинфицировать расчёски.

Ответ: А

  1. Поставь галочку в тех пунктах, которые являются необходимыми правилами электробезопасности при работе с электрическими приборами.

    1. Не включать в одну розетку одновременно несколько электроприборов. 

    2. Не пользоваться неисправными электроприборами.

    3. Запрещается прикасаться к электроприборам мокрыми руками.

    4. При работе с феном следует следить за тем, чтобы волосы не попадали в отверстие для всасывания воздуха и не наматывались на ось вентилятора.

    5. Не оставлять электрообогреватели включенными на ночь. А также не сушить на них одежду, держать на расстоянии от штор, кроватей и т.д.!

    6. Не пользоваться самодельными электроприборами.

    7. Не оставлять без присмотра электроприборы (плойку, фен и даже утюг и т.д.), подключенные к сети. Даже если они в режиме «выкл»!

    8. Нагревательные приборы до их включения устанавливать на подставки из негорючих материалов.

    9. Не накрывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами.

    10. При эксплуатации электроприборов соблюдать «Инструкцию по применению». Не использовать электроприборы не по назначению!

Ответ: Все пункты.


Практическое задание 13

«Применение знаний технологии различных видов укладок с использованием парикмахерских инструментов в практической деятельности»


Цель: Выявить уровень технологических знаний и умений моделирования причёсок разных эпох и народов мира и создания различных видов укладок с безопастным использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в практической деятельности.

    1. Смоделируйте причёску наиболее понравившейся вам эпохи и народа мира с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.


Практическое задание 14

«Применение навыков безопасного владения парикмахерским инструментом и электрическими приборами при моделировании причёсок разных эпох и народов мира»


Цель: Выявить способность безопасного использованием парикмахерских инструментов и электроприборов в практической деятельности.

Каждый ребёнок выбирает задание по желанию:


    1. Смоделируйте современную причёску с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.

    2. Смоделируйте причёску эпохи Просвещения с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.

Практическое задание 15

«Применение знаний технологии моделирования причёсок в практической деятельности»

Цель: Выявить уровень технологических знаний и умений моделирования причёсок и создания различных видов укладок в практической деятельности.

Каждый ребёнок выбирает задание по желанию:


    1. Смоделируйте причёску для себя с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.

    2. Смоделируйте причёску для своей подруги с использованием парикмахерских инструментов и электроприборов.







Диагностический материал к разделу «Аксессуары в создании образа разных эпох и народов мира»



Практическое задание 16



«Применение знаний использования инструментов и материалов и техники безопасности при изготовлении аксессуаров для волос и украшений».

Цель: Выявить уровень знаний использования инструментов и материалов с учётом техники безопасности при изготовлении аксессуаров для волос.



  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы с ножницами.
  1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

  2. Перед работой проверь исправность инструментов.

  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

  6. Следи за движением лезвий во время работы.

  7. Ножницы клади кольцами к себе.

  8. Подавай ножницы кольцами вперед.

  9. Не оставляй ножницы открытыми.

  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

  12. Используй ножницы по назначению.
     

  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы со швейной иглой
  1. Храни иглу всегда в игольнице.

  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

  5. Не втыкай иглу в одежду.

  6. До и после работы проверь количество игл.

  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.


  1. Выбери пункты, которые относятся к правилам безопасной работы с клеем.

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
     

Ответ: Все пункты.



  1. Изготовить элемент декора для аксессуара-заколка из лент и фатина используя нужные инструменты и материалы.



Практическое задание 17

«Способность оформлять аксессуар/украшение, используя элементы декора и применяя различные техники декоративно-прикладного творчества»

Цель: Проанализировать способность оформлять аксессуар с использованием различных техник декоративно-прикладного творчества. Выявить уровень знаний использования инструментов и материалов с учётом техники безопасности при изготовлении украшений.

  1. Сплести фрагмент аксессуара для волос/украшения с помощью техники бисероплетения по готовой схеме.

  2. Сплести соединение фрагментов аксессуара для волос/украшения с помощью техники бисероплетения по готовой схеме.

  3. Сплести аксессуар для волос/украшения с помощью техники бисероплетения по аналогии, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию и готовую схему.

  4. Сплести аксессуар для волос/украшения с помощью техники бисероплетения по аналогии, но с привнесением новых элементов, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию.

  5. Сплести аксессуар для волос/украшения в технике бисероплетения по самостоятельно разработанному эскизу и схеме.





Практическое задание 18

«Способность создавать элементы декора, аксессуары,украшения разных эпох и народов мира с использованием различных техник декоративно-прикладного творчества: конструирования цветов из ленты и фатина, лентоплетения, бисероплетения, вышивки пайетками»

Цель: Проанализировать способность создавать элементы декора, аксессуары, украшения разных эпох и народов мира с использованием различных техник декоративно-прикладного творчества. Проанализировать способность оформлять ободок тесьмой из лент, цветами из лент и фатина, а также другими элементами декора.

Каждый ребёнок выбирает задание по желанию:

  1. Создать элемент декора для аксессуара с помощью техники конструирования из лент и фатина.

  2. Создать элемент декора с помощью техники бисероплетения по готовой схеме.

  3. Создать и оформить аксессуар, используя изготовленные самостоятельно элементы декора по аналогии, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию.

  4. Создать и оформить аксессуар, используя изготовленные самостоятельно элементы декора по аналогии, но с привнесением новых элементов, опираясь на выбранную самостоятельно фотографию.

  5. Создать и оформить аксессуар, используя изготовленные самостоятельно элементы декора в любой технике и с любыми другими элементами декора.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!