СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика трудностей организации школьного урока

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика трудностей организации школьного урока. Для учителя, члена ШМО естественно-математического цикла, для руководителя ШМО, для завуча

Просмотр содержимого документа
«Диагностика трудностей организации школьного урока»

Диагностика

трудностей организации школьного урока для учителя

естественно-математического цикла


В анкете перечислены основные структурные компоненты урока. Отметьте те из них, которые вызвали у Вас определённые затруднения в организации вашей деятельности по конструированию урока. Оцените их по пятибалльной возрастающей шкале (возрастание баллов по степени возрастания затруднений; 0-затруднея отсутствуют)


Планирование урока

Оценка затруднений

Подбор необходимого учебного материала


Учёт психолого-педагогических особенностей возраста обучающихся


Учёт особенностей восприятия учебного материала обучающимися класса


Планирование учебных заданий различной степени сложности


Планирование разноуровневых домашних заданий


Структура урока



Формулирование целей урока


Чёткое определение места каждого урока в системе уроков по данной теме


Выбор оптимальных методов, приёмов и средств обучения


Умение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы обучающихся на уроке


Владение методами и приёмами проверки знаний обучающихся на уроке


Владение формами организации урока


Умение использовать рефлексию на уроке


Владение техникой подведения итогов урока


Коммуникативные умения


Владение активными формами организации коммуникации


Умение вовлекать в урочную деятельность обучающихся с различной учебной мотивацией и учебными достижениями


Умение комментировать учебные достижения обучающихся


Владение приёмами формирования положительной эмоциональной сферы обучающихся на уроке


Умение работать с тетрадями и дневниками обучающихся


Умение стимулировать обучающихся по результатам учебной деятельности


Умение формулировать культуру умственного труда обучающихся на уроке


Способность к самоанализу своей деятельности на уроке



Учитель: …………………………………………….. …………………………………………………………………..

Предмет Ф.И.О.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!