СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление многозначных чисел на двузначное 4 класс Школа 2100

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку математики 4 класс Школа 2100

Просмотр содержимого документа
«Деление многозначных чисел на двузначное 4 класс Школа 2100»

Составила: учитель нач. классов 1 категории Цепкова Е.Н.

Составила: учитель нач. классов 1 категории Цепкова Е.Н.

Двадцать девятое марта  Классная работа 1. Самостоятельная работа. 1-й вариант : 227 ∙ 23 2036 ∙ 145  1230 ∙ 240 3450 ∙ 401   2-й вариант : 353 ∙ 34 3104 ∙ 228  3130 ∙ 250 3610 ∙ 405

Двадцать девятое марта Классная работа

  • 1. Самостоятельная работа.
  • 1-й вариант : 227 ∙ 23 2036 ∙ 145
  • 1230 ∙ 240 3450 ∙ 401

 

  • 2-й вариант : 353 ∙ 34 3104 ∙ 228
  • 3130 ∙ 250 3610 ∙ 405
«Деление многозначных чисел на двузначное».
  • «Деление многозначных чисел на двузначное».
296 :74 В частном будет одна цифра. Чтобы её найти, 296 74 заменю делитель ближайшим разрядным числом, 296 4   0 т. е. числом 70. Буду делить 296 на 70, для этого разделю 29 на 7, получится 4. Это -цифра пробная, её надо проверить, прежде чем записывать в частном. Делаю проверку: 74·4 = 296 (70·4 = 280, 4·4 = 16, 280+ 16 = 296) 296:74= 4

296 :74

В частном будет одна цифра. Чтобы её найти, 296 74

заменю делитель ближайшим разрядным числом, 296 4

0

т. е. числом 70. Буду делить 296 на 70, для этого разделю 29 на 7, получится 4. Это -цифра пробная, её надо проверить, прежде чем записывать в частном.

Делаю проверку:

74·4 = 296 (70·4 = 280, 4·4 = 16, 280+ 16 = 296)

296:74= 4

1. Задание 4 (3 примера). 2. Задание 5. 3. Задание 6.
  • 1. Задание 4 (3 примера).
  • 2. Задание 5.
  • 3. Задание 6.
Задание 7 (а, б), с.33
  • Задание 7 (а, б), с.33
– Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать?
  • – Чем мы занимались сегодня на уроке?
  • – Всё ли получалось?
  • – Какие задачи вызвали затруднения?
  • – Какие цели вы для себя поставили?
  • – Над чем ещё надо поработать?
Задание 4 (с 4 и до конца), с.32  Задание 7(в), с.33 .
  • Задание 4 (с 4 и до конца), с.32
  • Задание 7(в), с.33 .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!