СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление двузначного числа на однозначное.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление двузначного числа на однозначное.»

Урок математики.   Деление двузначного числа на однозначное.

Урок

математики.

Деление двузначного числа

на однозначное.

3 февраля Классная работа.  Минутка чистописания 49 52 49 52

3 февраля

Классная работа.

Минутка чистописания

49 52 49 52

Устный счёт.   50+1 70+5 30+9

Устный счёт.

50+1

70+5

30+9

 Реши задачи устно. Задача 1.  В театре 10 рядов по 9 мест в каждом. Сколько всего мест в театре?   Задача 2.  Ученик разложил 36 тетрадей в пачки по 9 тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек? Задача 3.  Маша купила 4 тетради по 2 рубля и 3 ручки по 2 рубля. Сколько денег она заплатила?

Реши задачи устно.

Задача 1. В театре 10 рядов по 9 мест в каждом. Сколько всего мест в театре?

Задача 2. Ученик разложил 36 тетрадей в пачки по 9 тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек?

Задача 3. Маша купила 4 тетради по 2 рубля и 3 ручки по 2 рубля. Сколько денег она заплатила?

ВЫЧИСЛИ.  7   20   60 : 3 = 21 : 3 = 54 : 6 =  80 : 40 = 40 : 8 = 100 : 2 = 48 : 6 =  90 : 3 =  69 : 3 = 63 : 9 =  9   2   50   5   8   30   7   ?

ВЫЧИСЛИ.

7

20

60 : 3 =

21 : 3 =

54 : 6 =

80 : 40 =

40 : 8 =

100 : 2 =

48 : 6 =

90 : 3 =

69 : 3 =

63 : 9 =

9

2

50

5

8

30

7

?

Тема урока: Деление двузначного числа на однозначное.

Тема урока:

Деление двузначного числа

на однозначное.

Цель урока: Научиться делить двузначное число на однозначное.

Цель урока:

Научиться делить двузначное

число на однозначное.

Проблема 69 : 3

Проблема

69 : 3

АЛГОРИТМ.  69 : 3 = 1. Заменю двузначное число суммой разрядных слагаемых  -   69 : 3 = (60 + 9) : 3= 2. Разделю каждое слагаемое на число –  60 : 3 + 9 : 3 = 3. Сложу результаты -   20 + 3 = 23   20 3  69 : 3 = (60 + 9) : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 23

АЛГОРИТМ.

69 : 3 =

1. Заменю двузначное число суммой разрядных слагаемых -

69 : 3 = (60 + 9) : 3=

2. Разделю каждое слагаемое на число

60 : 3 + 9 : 3 =

3. Сложу результаты -

20 + 3 = 23

20 3

69 : 3 = (60 + 9) : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 23

Вычисли: 68 : 2 96 : 3 88 : 4

Вычисли:

68 : 2

96 : 3

88 : 4

68 : 2 = (60+8):2= 34 60:2 + 8:2= 30+ 4=   96 : 3 =   88 : 4 = (90+6):3 =90:3+6:3= 30+2= 32 (80+8) : 4= 80:4 + 8:4= 20+2= 22

68 : 2 =

(60+8):2=

34

60:2 + 8:2=

30+ 4=

96 : 3 =

88 : 4 =

(90+6):3

=90:3+6:3=

30+2=

32

(80+8) : 4=

80:4 + 8:4=

20+2=

22

АЛГОРИТМ. Заменю двузначное число суммой разрядных Разделю каждое слагаемое на число.  Сложу результаты.

АЛГОРИТМ.

  • Заменю двузначное число суммой разрядных
  • Разделю каждое слагаемое на число.
  • Сложу результаты.

Учебник с.14 №2  Задача № 2

Учебник с.14 №2

Задача № 2

 Задача №2 Вместимость 1 ящика Яблок 6кг Кол-во ящиков Вместимость всех ящиков  ? ШТ. Груш одинак. 36 кг  ? ШТ. 24 кг ? шт.
  • Задача №2

Вместимость 1 ящика

Яблок 6кг

Кол-во ящиков

Вместимость всех ящиков

? ШТ.

Груш одинак.

36 кг

? ШТ.

24 кг

? шт.

1) 36+24=60 (кг) фруктов всего. 2)60:6=10 (шт.) Ответ: потребовалось всего 10 ящиков .
  • 1) 36+24=60 (кг) фруктов всего.
  • 2)60:6=10 (шт.)
  • Ответ: потребовалось всего 10 ящиков .
С.14 №1

С.14 №1

С.14 №1 = 80:8= 10 =36:9+27:9= 4+3= 7

С.14 №1

= 80:8=

10

=36:9+27:9=

4+3=

7

Домашнее задание. С.14 № 3, №5(1столбик)

Домашнее задание.

С.14 № 3, №5(1столбик)

Рефлексия.

Рефлексия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!