СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность по моделированию воспитательной системы класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность по моделированию воспитательной системы классаДеятельность по моделированию воспитательной системы класса

Просмотр содержимого документа
«Деятельность по моделированию воспитательной системы класса»

1. Здоровьесберегающие технологии — это:

система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся

техника обучения, использующая описание реальных заболеваний для профилактики их у учащихся

методика обучения строению тела и физиологическим потребностям учащихся

2. Какие главные факторы риска влияют на здоровье учащихся?

недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей

некомпетентность педагогов

несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников

3. Какие направления охватывают здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы?

организация образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований

формирование ценности здоровья и ЗОЖ

двигательная активность (уроки физкультуры, динамические паузы в течение дня, спортивно-массовая работа)

все варианты верны

4. Какие задачи позволяет решить использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач?

Обеспечение психологической разгрузки учащихся

Побуждение к активизации самостоятельной познавательной деятельности

Помощь слабому ученику и уделение внимания сильному

5. Какой первый шаг при введении здоровьесберегающих технологий в школе?

выявить отрицательные воздействия образовательной организации на здоровье обучающихся и осознать необходимость решения данных проблем

освоить необходимые здоровьесберегающие технологии и обрести компетенции

использовать полученные знания, умения и навыки на практике, тесно взаимодействуя друг с другом, медицинскими работниками, обучающимися и родителями





6. Согласно системе оценки Л. А. Харисовой и Ф. Ф. Харисова, на каких критериях основана оценка здоровьесберегающей технологии?

актуальность, полезность

контролируемость, реализуемость

необходимость, осознание

7. Что относится к критериям здоровьесбережения на уроке?

поза учащегося, чередование позы

обстановка и гигиенические условия в классе

наличие мотивации деятельности учащихся на уроке

все варианты верны

8. Психогимнастика —  это:

упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка

использование музыки в качестве лечебного средства

воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения

9. Цветотерапия — это:

упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка

использование музыки в качестве лечебного средства

воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения

10. Какие факторы риска снимает практика преподавания интерактивного обучения?

стрессовую педагогическую практику

интенсификацию учебного процесса

пассивность учащихся




Скачать

© 2019, 1190 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!