1. Организовать детей к уроку 2. Подготовить запястные, голеностопные суставы к работе в основной части урока 3. Подготовить организм детей к работе в основной части урока. 4. Повторить техники передвижений, остановок 5. Развивать внимание, координации, укреплять мышцы рук, ног 6. Подготовка мест занятий | 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 3)психологический настрой детей на предстоящее занятие; 4) проверка ЧСС Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки в замок круговые вращения в кистевых суставах. Бег Медленный по кругу с изменением направления Ходьба с выполнением дыхательных упражнений Остановки 1)прыжком 2)двумя шагами Передвижения в стойке баскетболиста (правым, левым боком и спиной вперед) О.Р.У. в движении 1.Повороты головы 2. Рывки руками 3. Повороты в стороны 4. Ходьба в полуприседе 5. прыжки вперед | | Создает эмоциональный настрой на урок Ставит задачу Контролирует ЧС у учащихся Следит за правильностью выполнения упражнения Сигнал к смене направления бега и переход на ходьбу подаёт голосом. Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, выполнением упражнений в движении Вo время движения объясняет положение рук и ног, показывая упражнения. Следит за выполнением упражнения в движении Ведет контроль за выполнением упражнений словесно и индивидуально, | Подготовка класса к работе Весь класс во фронтальном режиме слушает задачи учителя и четко следуют им Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организм Во время движения учащиеся выполняют упражнений Соблюдают дистанцию Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе , так и с учителем. Выпoлняют правильное дыхание Выполняют правильно упражнения в движении Выполняют правильно упражнения в движении Выполняют команды учителя, контролируют свои действия Выполняют правильно упражнения в движении Выполняют правильно упражнения на месте | Умение -собраться, настрoиться на деятельнoсть -выполнять организационные требования на уроке -измерять ЧСС дифференцировать понятия «шеренга» -выполнять физические упражнения для развития мышц -регулировать свои действия Знать -понятия «шеренга», «колонна» -называть физические качества -что такое ЧСС Умение -перестраиваться из одной шеренги в две Умение -выполнять ОРУ Знать -названия ОРУ | Личностные: -формирование интереса -самоопределение понимание значения физической культуры в жизни -соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности Регулятивные: -сохранять учебную цель и задачи (целеполагание), -оценивать правильность выполнения упражнения, -осуществлять самоконтроль Познавательные: -выявить связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью |
1. Закрепить обучение сочетанию технических приемов: ведение, ловля и передача мяча в сочетании с развитием координационных способностей. | Передача мяча двумя руками от груди Ведение мяча на месте и в движении | 3- 4 мин 8-10 раз | Организует деятельность Следит за безопасностью выполнения задания Следить за техничным выполнением упражнения Акцентуирует внимание учащихся на движение кистей, включать в работу мышцы нижних конечностей Провести соревнования на большее выполнение передач на время. | Выполняют правильно технические действия . | Умение -владеть известному современному баскетболу техническими приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях взаимодействовать с партнерами во время игровой деятельности Знать -технику выполнения упражнений в парах -технику бросков в баскетбольное кольцо Умение -работать в парах, в группе, -договаривать, -контролировать действия партнера | Личностные: -Развитие мотивов учебной деятельности и оcознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, -осознанного понимания чувств партнера, -сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражнения - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях развитие самостоятельности и личной ответственности. Регулятивные: - принимать инструкцию учителя, четко ей следовать -проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров -самоконтроль и правильность выполнения упражнений Познавательные: -выполнять броски, ведение и ловлю мяча, играть в баскетбол по упрощённым правилам. Коммуникативные: -эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий). |
1. Восстановле- ние дыхания, снижение и измерение ЧСС, подготовка к следующему уроку 2.Организованное завершение урока | 1.Ходьба, упражнения на восстановления дыхания 2. Построение в шеренгу 3.Релаксация: представьте себя на берегу моря, светит солнце вам приятно, вы не чувствуете усталости, вы бодры и полны сил. 1.Подведение итогов урока; 2.Домашнее задание 3 Организованны уход из зала | 30 сек 10 сек 30сек 1 мин 30 сек 30 сек | -Указания учителя. -Акцентирует внимание на конечный результат учебной деятельности обучающихся на уроке. -Организует рефлексию Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. Задает домашнее задание | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности Создают эмоциональный настрой Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение -определить собственные ощущения при освоении учебных задач на уроке -оценить свою -работу на уроке | Личностные: Смысл образования, -осознание элементов здоровья -положительное отношение к уроку Регулятивные: -оценивают свою работу на уроке -адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей -вычленяют новые знания Познавательные: -анализировать правильность выполнения упражнений. Коммуникативные: - соблюдать правила взаимодействия с партнером. |