Технология проведения
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность
учителя
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты
|
|
|
|
|
|
Предметные
|
УУД
|
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
Обратить внимание на готовность класса к уроку.
|
Подготовка учащихся к уроку.
1. Построение. Задания на акцентирование внимания.
|
Организует , уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
|
Строевые упражнения, упражнения на внимание
|
Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте, ведение мяча. Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.
|
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)
Цели:- 1. Комбинации из изученных элементов; ловля, передача, броски.
|
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
|
Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
Выдвигает проблему.
Следить за правильным выполнением упражнений.
|
I. Способствовать совершенствованию правилам выполнения технических элементов: имитации стойки, движениям рук, положению тела.
|
|
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание
|
III. Изучение нового
(10 мин) Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией
|
Составляют план достижения цели и определяют средства
( алгоритм, модель)
|
Выдвигает проблему.
Создает эмоциональный настрой на работу учеников.
Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
|
Развитие ловкости, координации, памяти.
|
|
Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений.
П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.
К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
|
IV. Закрепление нового (12 мин)
Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности
|
Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух
|
Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.
Подводит обучающихся к выводу.
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
|
Проверка навыков элементов баскетбола, выполнять правильно технические действия.
|
|
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
|
V. Контролирующее задание (10 мин)
Цель:
-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний
|
Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.
|
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.
Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.
|
Уметь выполнять основные элементы баскетбола и применять их в усложнённых условиях.
|
|
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
|
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
|
Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;
|
|
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
|