Актуализация знаний | . Ходьба………………………………………………… -Ходьба на носках, руки на поясе. -Ходьба на пятках, руки за голову. -Ходьба с высоким подниманием бедра. - ходьба выпадами Бег………………………………………………………. -Бег с захлестыванием голени назад. -Бег с высоким подниманием бедра. -Бег с остановкой прыжком. Ходьба, дыхательные упражнения. Перестроение по звеньям. Разминка на месте: и. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. -наклон головы вперед, назад, влево, вправо. 2) и. п.: то же. - движения головой по кругу вправо, затем влево. 3)И. п.: стойка ноги врозь, руки в стороны. - круговые движения кистями рук вперед, затем назад. 4) и. п.: то же. - круговые движения руками от локтя вперед, затем назад. 5) И. п.: стойка ноги врозь, руки наверх. - круговые движения руками вперед, затем назад. 6) и. п.: стойка ноги врозь, правая рука на пояс, левая вверх. - наклоны туловища вправо, влево, со сменой рук. 7) и. п.: стойка ноги врозь, руки на поясе. - повороты туловища вправо, влево. 8) и. п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая на пояс. - наклон вперед с поворотом туловища вправо, то же влево со сменой рук. Упражнения с мячами. Передача мяча за спиной «восьмерка» Ведение мяча на месте Упражнение «пила» | 3 мин. 6 раз 4 раза 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 5 раз вправо, 5 раз влево 5 раз вправо, 5 раз влево 10 раз правой рукой, 10 раз левой | Формулирует задание, контролирует правильность выполнения Дает команду «Бегом марш!» Дает команду перейти на шаг и проводит упражнения на восстановление дыхания: вдох – руки вверх; выдох – руки вниз. Дает команду: «В четыре колонны стройся!» Дает команду взять мячи. Проводит упражнеия с мячами. | Выполняют упражнения , следят за осанкой. Выполняют бег без остановки. По команде «Шагом марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения. Выполняют перестроение. Выполняют упражнения на месте Берут мячи и встают на свои места. Выполняют упражнения с мячами. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. |
3. закрепление нового материала. | Ведение мяча в движении по прямой. Просмотр видеоролика. Обсуждение ошибок при выполнении ведения мяча. Ведение мяча с обведением стоек. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | | Дает команду «Начать ведение мяча!» Наводящими вопросами подводит учащихся как правильно вести мяч. Показывает упражнение. Проводит подвижную игру; создает эмоциональный настрой, осуществляет контроль. | Выполняют ведение мяча. После просмотра ролика в группах обсуждают ошибки допущенные при ведении мяча и приходят к правильному выполнению ведения. Выполняют упражнения. Участвуют в игре. | Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы. Познавательные: общеучебные – выполняют ведение мяча Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению во время выполнения упржненя. |
4. первичное осмысление и закрепление | Упражнение на расслабление | | Проводит упражнения, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. | Выполняют упражнения на расслабление медленно | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. |