Рабочий лист представляет собой сложенную книжечку для индивидуальной работы обучающихся как на уроке, так и во внеурочное время. В данной разработке собраны задания для повторения темы "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание", включающие в себя темы "Меры длины", "Свойства сложения", "Единицы времени", "Порядок действий" , работа с таблицами. Лист надо напечатать с двух сторон, затем сложить его слева направо и справа налево, чтобы получилась книжка. Пустой частью листа книжку можно прикрепить к тетради, учебнику...
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по математике для урока закрепления по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание", 2 класс»
Определение времени по часам
Соедините подписи с рисунком.
2 ч 10 мин 4 ч 7ч
Сравните:
1 ч 60 мин.
1ч 59 мин.
30 мин. 45 мин
Найди значение выражения.
5 мин. + 20 мин. =____мин. | 1ч30 мин.-30 мин =___ мин. |
50 мин.-30 мин = ____ мин. | 1ч + 30 мин. = ____мин. |
1 ч – 30 мин = _____мин. | 20 мин. + 40 мин = ____ ч |
60 мин. = ____ч
67 мин. = ___ч ____мин.
1 ч 10 мин. =____ ч ____мин.
80 мин. = ____ч ____мин.
Числа от 1 до 100
4. Решите цепочки примеров.
80
-30 +40 -20
8
- 3 + 4 - 2
5.
Слагаемое | | 10 | 70 | | 5 | |
Слагаемое | 20 | | 5 | 9 | | 8 |
Сумма | 60 | 100 | | 20 | 35 | 10 |
Уменьшаемое | | 10 | 70 | | 65 | |
Вычитаемое | 20 | | 5 | 9 | | 8 |
Разность | 60 | 10 | | 20 | 35 | 10 |
6. Вставь пропущенные числа
50 + = 70 64 – 30 = 60 – 30 +
49 + = 50 80 – 36 = 80 - - 6
7. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
87 – 80 + 15 =
63 + (16 – 9) =
8. Сравните:
1 р 100к 1р 50 к.
Числовые выражения
9. На веревке завязаны 5 узлов. На сколько частей они разделили веревку? (Все зависит от расположения узлов.)
4 части
5 частей
6 частей
Два друга договорились сесть в 4 вагон электропоезда. Но один друг сел в 4 вагон от начала электропоезда, а другой – в 4 вагон от конца. В одном ли вагоне едут друзья, если всего в поезде 8 вагонов? (подчеркни правильный ответ) ДА НЕТ
10. Вставьте числа вместо букв a,b и c, чтобы выражения были верны:
a + b = b + a
____________________________________
(a + b) + c = a + (b + c)
____________________________________
11.
65 мм = ____ см ___ мм | 8 м 3 дм = ____ дм |
1 дм 5 см = ____ см | 1 м = ____ см |
1 дм = ____ мм | 2 м = ____ дм |
12. Сколько треугольников на рисунке?
ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ
Разработал: Ширяева ИИ, учитель начальных классов МБОУ «Богатищевская СОШ» г.о. Кашира
Математика – гимнастика ума.
Логично мыслить учит нас она.
Из всех наук важнейшая,
Мудрая, точнейшая.
МЕРЫ ДЛИНЫ
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1 2
(2 + 5) - 6
2 1
2 + (5 + 6)