1 Орг. момент 2 Актуализ знаний 3 Рефлексия по теме 4 Физ пауза 5 Рефлексия по теме Работа с дидактич материалом 6 Физ пауза для глаз 7 Рефлексия по теме 8 Итог 9 Д.задание | Послушайте одну историю. Мудреца, однажды, ученик спросил (ученик пред этим мотылька словил) -Скажи, мудрейший, знаешь ты ответ? -Жив, мотылек, в руках моих, иль нет? Ладони в этот миг легонько сжал Плененный мотылек затрепетал Блеснули искорки у мудреца в глазах -Ты держишь все сейчас в своих руках! -А в ваших руках сейчас результаты вашей работы на уроке по нашей теме. -Верьте в свои силы, а я желаю вам удачи на уроке! - С каким действием мы работаем с вами на протяжении нескольких уроков? - Какое действие является противоположным умножению? - Таблицу умножения на какие однозначные числа мы составляли и изучали? На доске открыть: Умножение на 2,3,4 -Мы сегодня продолжаем совершенствовать наши знания с действием умножения. -Начнем с разминки Работа на карточках Слайд - ответы Взаимопроверка, оценка в клетке на карточке -Как называют компоненты при действии умножения? - Что показывает первый множитель? - Второй? - Как называют компоненты при действии деления? Чтение выражений по разному Встанем, отдохнем - Продолжим работу. - Какое сегодня число? - Что вы можете рассказать про него? 15 – это произведение каких чисел? - Запишите сегодняшнее число, кл. работа - А где мы можем применить наши знания таблицы и действия умножения? - Что на уроке может быть нашим помощником? Дидакт материал С. 68 задача №6, (№8) Самост. работа на карточках (второй разворот) - Отдохнем. Электр физ пауза для глаз - А ещё с действиями умножения и деления мы можем загадывать загадки. Загадки: Я задумала число уменьшила его в 4 раза и получила число 3. Какое число я задумала? - А вы хотите посоставлять загадки? - Какие умения и знания нам сегодня на уроке удалось повторить и совершенствовать? - Молодцы - У себя на карточке нарисуйте, с каким настроением вы работали и завершаете урок математики. Д\м С. 68 №4 | Умножение Деление На 2,3,4 Выполнение задания на 1-ой стороне карточки Умение выполнять де йствия умн и деления в выражениях; оценивать результат своего товарища Знания компонентов действий Назвать последнее выражение (Учитель записывает на доске) Выполнение упражнений под счет с ускорением 15 Двузначное, соседи числа, можно представить в виде суммы разрядных слагаемых 3 и 5 При решении уравнений, задач, в выражениях, при сравнении выражений Учебник и дидакт материал Фронтальная работа по дидакт.материалу. Проверка знаний действий в выражениях (Пров У после уроков) Фронтальная работа; Знания и ориентирование по таблице на слух; Умение работать в группах. - 12 Работа в группах по опоре (одна группа задает загадки, другая отгадывает) Самооценка настроения (дорисовать ротик смайлика) |