Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки; -Включаю для прослушивания «Уроки Ворона», дав задание повторить звук за Седриком. - сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: a desk, milk, a kilt в речи в соответствии с речевой ситуацией; Включаю для прослушивания упр 2, стр.72, дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов. - закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе. -Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще? -формирование лексико-грамматических навыков: В быстрой речи дракоша-помощник is становится почти незаметным, он сокращается и превращается в ′s. Значок перед ним называется апостроф. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, стараются понять случаи употребления сокращенной формы is. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |