Под исследованием мы подразумеваем специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием продукта и его представления в виде устной или письменной презентации.
Просмотр содержимого документа
«Алгоритм проведения исследования В методическую копилку педагога»
Алгоритм проведения исследования
В методическую копилку педагога
Иссле́дование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование— научный метод (процесс) изучения чего-либо.
Под исследованием мы подразумеваем специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием продукта и его представления в виде устной или письменной презентации.
Алгоритм проведения исследования
Выбор темы и направление исследования (чтение соответствующей литературы или непосредственное наблюдение за происходящим).
Постановка задач исследования (это вопросы, на которые Вы хотите получить ответы).
Выбор методов исследования (Для каждой поставленной задачи необходимо В методическую копилку педагога
Иссле́дование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование— научный метод (процесс) изучения чего-либо.
Под исследованием мы подразумеваем специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием продукта и его представления в виде устной или письменной презентации.
Алгоритм проведения исследования
Выбор темы и направление исследования (чтение соответствующей литературы или непосредственное наблюдение за происходящим).
Постановка задач исследования (это вопросы, на которые Вы хотите получить ответы).
Выбор методов исследования (Для каждой поставленной задачи необходимо подобрать соответствующие методы исследования, которые дали бы результат. Это: опросы, наблюдения, учёт, анализ и пр.)
Получение результатов в ходе исследования означенных методов (цифры и факты, результаты наблюдений и проб).
Обобщение, сравнения, установление закономерностей и пр. (построение графиков, таблиц, диаграмм с использованием полученных данных, их анализ и объяснение).
Формулирование выводов по проведённому исследованию (получение ответов на поставленные в задачах вопросы).
Подведение итогов и установление применимости результатов (заключение и направление дальнейших действий).