Контрольные работы по алгебре в 9 классе.
Алгебра 9 класс", А. Г. Мерзляк.
Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.(1 балл) Выполните действия (5-3,75):1 : А) - ; Б) 2 ; В) 0,66; Г) . | 1. (1 балл) Выполните действия (4-5,25)·1 : А) ; Б) ; В) -1 ; Г) 1,33. |
2. (1 балл) Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: . А) ; Б) ; В) ; Г) . | 2. (1 балл) Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: . А) ; Б) ; В) ; Г) . |
3. (1 балл) Вычислите ( + ): А) 18; Б) 6+ ; В) · ; Г) 6+ . | 3. (1 балл) Вычислите ·( - ): А) 9- ; Б)3; В) · ; Г) -15. |
4.(1 балл) Вычислить дискриминант уравнения А)11; Б) 17; В) -5; Г)1. | 4.(1 балл) Вычислить дискриминант уравнения А)41; Б) 9; В) -11; Г) 21. |
5.(1 балл) Решить уравнение: =0 А) -3; Б)3; В)-3; 3; Г) другой ответ. | 5.(1 балл) Решить уравнение: =0 А) -5; Б) 5; В)-5; 5; Г) другой ответ. |
6.(1 балл) Через какую из данных точек проходит график функции у= ? А) (3; 3); Б) (2; 3); В) (2; 6); Г) (6; 0). | 6.(1 балл) Через какую из данных точек проходит график функции у= ? А) (2; 6); Б) (2; 8) ; В) (1; 4); Г) (1; 3). |
7. (2 балла) Упростить выражение ( - ) ·( + ). | 7. (2 балла) Упростить выражение ( - ) · ( - ). |
8. (4 балла) Площадь прямоугольника равна 2400 Если одну из сторон увеличить на 20см, а другую уменьшить на 10см, то площадь прямоугольника увеличится на 25%. Каковы начальные размеры прямоугольника? | 8. (4 балла) Площадь прямоугольника равна 600 Если одну из сторон увеличить на 4см, а другую уменьшить на 2см, то площадь прямоугольника уменьшится на 10%. Каковы начальные размеры прямоугольника? |
Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.(1 балл) Выполните действия (5-3,75):1 : А) - ; Б) 2 ; В) 0,66; Г) . | 1. (1 балл) Выполните действия (4-5,25)·1 : А) ; Б) ; В) -1 ; Г) 1,33. |
2. (1 балл) Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: . А) ; Б) ; В) ; Г) . | 2. (1 балл) Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: . А) ; Б) ; В) ; Г) . |
3. (1 балл) Вычислите ( + ): А) 18; Б) 6+ ; В) · ; Г) 6+ . | 3. (1 балл) Вычислите ·( - ): А) 9- ; Б)3; В) · ; Г) -15. |
4.(1 балл) Вычислить дискриминант уравнения А)11; Б) 17; В) -5; Г)1. | 4.(1 балл) Вычислить дискриминант уравнения А)41; Б) 9; В) -11; Г) 21. |
5.(1 балл) Решить уравнение: =0 А) -3; Б)3; В)-3; 3; Г) другой ответ. | 5.(1 балл) Решить уравнение: =0 А) -5; Б) 5; В)-5; 5; Г) другой ответ. |
6.(1 балл) Через какую из данных точек проходит график функции у= ? А) (3; 3); Б) (2; 3); В) (2; 6); Г) (6; 0). | 6.(1 балл) Через какую из данных точек проходит график функции у= ? А) (2; 6); Б) (2; 8) ; В) (1; 4); Г) (1; 3). |
7. (2 балла) Упростить выражение ( - ) ·( + ). | 7. (2 балла) Упростить выражение ( - ) · ( - ). |
8. (4 балла) Площадь прямоугольника равна 2400 Если одну из сторон увеличить на 20см, а другую уменьшить на 10см, то площадь прямоугольника увеличится на 25%. Каковы начальные размеры прямоугольника? | 8. (4 балла) Площадь прямоугольника равна 600 Если одну из сторон увеличить на 4см, а другую уменьшить на 2см, то площадь прямоугольника уменьшится на 10%. Каковы начальные размеры прямоугольника? |
Контрольная работа по теме
«Числовые неравенства. Линейные неравенства.»
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.(1 балл) Известно, что а Какое из утверждение неверное? А)а-3b-3; Б)3ab; В)-3a-3b; Г)a+3 | 1.(1 балл) Известно, что kp. Какое из утверждение верное? А) 5kp; Б)k-5p-5; В) k-5p-5; Г) -5k-5p. |
2.(1 балл) Какой промежуток является решением неравенства х-123-2х А) [5; +∞); Б) (-∞; 9); В) (5; +∞); Г) (-∞; 5). | 2. (1 балл) Какой промежуток является решением неравенства 6+х9-2х А) [1; +∞); Б) (-∞; 1); В) (1; +∞); Г) (-∞; 1]. |
3. (1 балл) Найти допустимые значения переменной . А) [-3; +∞); Б) (-3; +∞); В) (-∞; -3]; Г) (-∞; 3]. | 3. (1 балл) Найти допустимые значения переменной . А) [-2; +∞); Б) (-2; +∞); В) (-∞; 2]; Г) (-∞; 2). |
4.(2 балла) Найти наименьшее целое число, которое является решением неравенства - | 4. (2 балла) Найти наименьшее целое число, которое является решением неравенства – ≥ 3. |
5.(3 балла) Известно, что 9 Оцените значение выражения 3n - m. | 5. (3 балла) Известно, что 3 Оцените значение выражения х-2у. |
6. (4 балла) Решить неравенство -х≥(2х-1)(2х+1)-16. | 6. (4 балла) Решить неравенство (12х-1)(3х+1) . |
Контрольная работа по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной»
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.(1балл) Какое число является решением системы неравенств х-5-9; х10? А) -5; Б) -3; В) -8; Г) -4. | 1.(1балл) Какое число является решением системы неравенств х-2-7; х8? А) 0; Б) -5; В) 8; Г) 14. |
2. (1балл) Найдите наибольшее целое решение системы неравенств. х+2; -2х10. А) 3; Б) 4; В) -5; Г) -6. | 2. (1балл) Найти наибольшее целое решение системы неравенств. Х-52; -3х9. А) -3; Б) 7; В) 6; Г) -2. |
3.(1 балл) Решить двойное неравенство 57. А) (-3; 6); Б) (4; 6); В) (2; 3); Г) (3; 4). | 3.(1 балл) Решить двойное неравенство -1 ≤ 5х+4 ≤ 19. А) ; Б) ; В) ; Г) . |
4. (2 балла) Найдите область определения функции у= + . | 4. (2 балла) Найдите область определения функции у= + . |
5. (3 балла) Докажите, что система неравенств не имеет решений. 3(2х-4) 2(3х-2); (х+2)(х-5) | 5. (3 балла) Докажите, что система неравенств не имеет решений. 4(2х-5) 2(4х-3); (х+3)(х-4) (х+4)(х-5). |
6. (4 балла) Решите систему неравенств – ≥ – х; 1-х0,5х-4. | 6. (4 балла) Решите систему неравенств + ≥ +х; 2-2х0,5+0,5х. |
Контрольная работа
по теме «Функция. Квадратные неравенства»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. (1 балл) Функция задана форму-лой у = - 3х. Найдите значение функции в точке =2. А) 2; Б) -2; В) -4; Г) 10. | №1. (1 балл) Функция задана форму-лой у = +3х. Найдите значение функции в точке =2. А) 14; Б) 7; В) 8; Г) 10. |
№2. (1 балл) Какое число является решением неравенства +2х-3 А) 4; Б) 3; В) 9; Г) 0. | №2. (1 балл) Какое число является решением неравенства -3х+2 А) 4; Б) 1,5; В) 9; Г) 10. |
№3. (1 балл) Найдите координаты вершины параболы у = 2 +8х+2. А) (2; 26); Б) (-2; -22); В) (-2; -6); Г) (0; 2). | №3. (1 балл) Найдите координаты вершины параболы у = 3 -6х+5. А) (1; 2); Б) (1; 5); В) (-1; 14); Г) (-1; 8). |
№4. (2 балла) Найдите область определения функции у = . | №4. (2 балла) Найдите область определения функции у = |
№5. (3 балла) Решить неравенство (х+2)(х-8) +6х+11. Найдите его наибольшее целое отрицательное решение. | №5. (3 балла) Решить неравенство (2х+3)(х-4) +4х-12. Найдите его наибольшее целое решение. |
№6. (4 балла). Постройте график функции у = -6х-7. Найдите: а) при каких значениях аргумента значения функции положительные; б) при каких значениях аргумента функция убывает. | №6. (4 балла). Постройте график функции у = -3х+2. Найдите: а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные; б) при каких значениях аргумента функция возрастает. |
Контрольная работа по теме «Тригонометрические тождества».
1 вариант.
А1.(1балл) Упростите выражение: 7cos2 – 5 + 7sin2 1) 1 + cos2 ; 2) 2; 3) –12 ; 4) 12.
А2.(1 балл) Найдите значение выражения
1) 0; 2) 2; 3) –1 ; 4) –2.
А3. (1 балл) Найдите значение выражения при
1) 1;
А4. (1 балл) Найдите значение выражения 1) 1; 2)
А5. (1 балл) Упростите выражение: ;
А6. (2 балла) Найдите ,если ,
А7. (2 балла) Упростите выражение:
А8. (3 балла) Докажите тождество:
2 вариант.
А1. (1балл) Упростите выражение: – 4 sin2 + 5 – 4cos2 1) 1; 2) 9; 3) 1 + 8 sin2 ; 4) 1 + 8cos2 .
А2. (1 балл) Найдите значение выражения
1)
А3. (1 балл) Упростите выражение: cos4x + sin2x cos2x . 1) cos2x; 2)2sin2x; 3) cos2x ; 4)cos4x.
А4. (1балл) Найдите значение выражения
А5. (1 балл) Упростите выражение:
А6. (2 балла) Найдите ,если ,
А7. (2 балла) Упростите выражение:
А8. (3 балла) Докажите тождество:
Контрольная работа по теме «Тригонометрические тождества».
1 вариант.
А1.(1балл) Упростите выражение: 7cos2 – 5 + 7sin2 1) 1 + cos2 ; 2) 2; 3) –12 ; 4) 12.
А2.(1 балл) Найдите значение выражения
1) 0; 2) 2; 3) –1 ; 4) –2.
А3. (1 балл) Найдите значение выражения при
1) 1;
А4. (1 балл) Найдите значение выражения 1) 1; 2)
А5. (1 балл) Упростите выражение: ;
А6. (2 балла) Найдите ,если ,
А7. (2 балла) Упростите выражение:
А8. (3 балла) Докажите тождество:
2 вариант.
А1. (1балл) Упростите выражение: – 4 sin2 + 5 – 4cos2 1) 1; 2) 9; 3) 1 + 8 sin2 ; 4) 1 + 8cos2 .
А2. (1 балл) Найдите значение выражения
1)
А3. (1 балл) Упростите выражение: cos4x + sin2x cos2x . 1) cos2x; 2)2sin2x; 3) cos2x ; 4)cos4x.
А4. (1балл) Найдите значение выражения
А5. (1 балл) Упростите выражение:
А6. (2 балла) Найдите ,если ,
А7. (2 балла) Упростите выражение:
А8. (3 балла) Докажите тождество:
АЛГЕБРА- 9 класс
Контрольная работа по теме «Элементы прикладной математики»
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.(1 балл) Найдите процентное содержание железа в руде, если 600кг руды содержит 54кг железа: А) 7%; Б) 8%; В) 9%; Г) 10%. | 1.(1 балл) Найдите процентное содержание воды в меди, если 400г меди содержит 68г воды: А) 15%; Б) 16%; В) 18%; Г) 17%. |
2. (1 балл) Найдите медиану выборки 5; 34 7; 4; 3: А) 7; Б) 4; В) 4,5; Г) 3. | 2. (1 балл) Найдите медиану выборки 2,4; 2,7; 2,6; 2,4; 2,7; 3. А) 2,5; Б) 2,7; В) 2,65; Г) 2,58. |
3. (1 балл) Определите вид события: «ученик построил треугольник, сумма внутренних углов которого равна 185҅°». А) достоверное; Б) случайное; В) невозможное; Г) достоверное, но случайное. | 3. (1 балл) Определите вид события: «ученик построил четырехугольник, сумма внутренних углов которого равна 360҅°». А) достоверное; Б) случайное; В) невозможное; Г) достоверное, но случайное. |
4. (1 балл) В классе 24 ученика, из них 10 мальчиков. Наугад выбирают одного. Какова вероятность того, что это мальчик? А) ; Б) ; В) ; Г) . | 4. (1 балл) В классе 30 ученика, из них 14 девочек. Наугад выбирают одного. Какова вероятность того, что это будет девочка? А) ; Б) ; В) ; Г) . |
5. (2 балла) Катер прошел по течению 48км и столько же против течения за 5часов. Найдите скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки 4км/ч. | 5. (2 балла) Моторная лодка прошла по течению 36км и столько же против течения за 5часов. Найдите скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 3км/ч. |
6. (2 балла) В первой коробке в 2,5 раза больше карандашей, чем в другой. Когда из первой коробки взяли 25 карандашей, а во вторую положили 5, то в обеих стало поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке? | 6. (2 балла) В первом сарае в в 3 раза больше сена, чем в другом. Когда из первого сарая забрали 20т сена, а в другой перевезли 10т, то в обеих стало поровну. Сколько сена было в каждом сарае? |
7. (4 балла) Стипендия студентов сначала выросла на 15%, а потом на 20%. На сколько процентов изменилась стипендия студентов? | 7. (4 балла) Цена товара сначала снизилась на 10%, а потом выросла на 15%. На сколько процентов изменилась цена товара после двух переоценок? |