СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ СОШ №13

Обо мне

Самого главного, пожалуй, нельзя найти противопоставления – для главной черты учительского характера. Это – любовь к детям, которая привела меня в эту благородную профессию. Можно прекрасно владеть различными современными технологиями обучения, повелевать компьютером, как самый «продвинутый» пользователь, но, имея одно лишь стремление – утвердиться в звании умного специалиста, никогда не стать Учителем с большой буквы. 

 Я прикасаюсь к будущему. Я учу.     К. Мак Олифф

Учитель. Какое счастье, что есть профессия вести за собой, а если это ещё и призвание, то выигрывают все. Магию атмосферы урока я почувствовала в раннем детстве, будучи школьницей, когда была пионервожатой в начальных классах. Мне нравилось воспитывать и чувствовать себя взрослой.

Моим любимым предметом стала математика благодаря  учительнице Изюмниковой Натальи  Михайловне, умной, тактичной, весёлой, беззаветно влюблённой в свой предмет.  Я открыла для себя математическую гармонию мира и почувствовала  огромное желание поделиться этим открытием. Так было принято решение стать учителем математики. Я закончила физико-математический факультет, мечта стала реальностью, звание «учитель» - моей гордостью.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. 

Педагог - инженер человеческих душ. Он осуществляет связь времён. Передаёт эстафету из настоящего в будущее. И это делает наш труд истинно творческим, увлекательным.  И возлагает огромную ответственность перед сегодняшним и завтрашним поколениями.

Учитель, работающий творчески, не ждёт, пока для него кто-то специально придумает универсальные приёмы и методы. И мне совершенно ясно, что хороший учитель всегда учится сам. И я учусь, постоянно работая над собой, учусь, когда передаю свои знания другим.

Моё педагогическое кредо:

«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» (Сухомлинский В. А.)

За время многолетней работы в школе, я вывела для себя формулу учительского успеха. Сюда входят:

Информированность

Методическое мастерство

Творчество                                                      × Любовь к детям= УСПЕХ

Увлечённость

 Нравственная культура

Раскрою каждый этап данной формулы приводящей к успеху.

Информированность позволяет держать себя в ритме сегодняшней жизни, быть в курсе изменений, происходящих в математике и педагогике. Мой любимый афоризм: «Образование  не достигает  точки насыщения». Поэтому снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу, эксперименты. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие уроки отличались от предыдущих уроков.  Использую интерактивные модели процессов и явлений, компьютерные эксперименты, презентации, обработку информации, полученную на образовательных сайтах, в виде таблиц, диаграмм Моя роль на уроке - роль режиссёра, позволяющая направить размышления ребят в верное русло.

Методическое мастерство  является важнейшей составляющей успеха.

 Тема, над которой я работаю: «использование информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей»

Главная моя задача: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником с учётом их индивидуальных способностей, используя разнообразные методы и формы работы.  Ведь учитель должен быть артистом, художником, горячо влюбленный в свое дело.

 Важно   пробуждать в детях желание победить самих себя, подняться на ступеньку выше. Ведь наши дети - это наше будущее.

Уважение к ученикам, совместная деятельность учителя и его питомцев, взаимопонимание, взаимообогащение дадут в сумме прекрасный результат.

Творчество позволяет любое делать так, чтобы не повторяться, иметь свой почерк, смело уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ. Значит, я должна воспитать Человека средствами предмета - её Величества Математики. Выполнение этих требований дало мне возможность разработать индивидуальные курсы. 

«Алгебра матриц» 

«Дополнительные главы алгебры»

«Математика и логика»

Из урока в урок пытаюсь показать ученикам богатство содержания учебного материала, проводя невидимые нити, связывающие его с другими науками, великими открытиями человечества. С искусством и судьбами людей, которые способствуют формированию личности моих учеников, и нравственному воспитанию.

Увлечённость  учителя ведёт ребят к вершинам творчества и самосовершенствования, своей увлечённостью учитель «заражает» детей. Для того чтобы у ребёнка появилось желание получать знания, нужно увлечь, заинтересовать его своим предметом. Я горжусь, что мои ученики участники всевозможных интеллектуальных марафонов, конкурсов,  призёры олимпиад, участники научно-практических конференций, а главное набирают наивысшие баллы на выпускных экзаменах.

Нравственная культура педагога является примером для подражания в поступках и делах.  11 лет являлась руководителем кафедры естественно-математического цикла в школе – гимназии.  Главной задачей  моей была повышение личного и профессионального уровня через включение в научно - методическую работу. Постоянное участие в различных  конкурсах, олимпиадах, семинарах, курсах повышения своей квалификации, я совершенствуюсь, я учусь, я прикасаюсь к будущему. И учу.

Моё образование

Казахстан, Джамбульский педагогический институт имени 50-летия октябрьской революции, по специальности "Математика и физика", квалификация "учитель математики и физики средней школы", 1983год

Рейтинг

Баллов: рейтинг545.7 Место: место54052 (Подробнее)