СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Что ставят в конце предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по обучению грамоте 1 класс. Тема урока:"Что ставят в конце предложения". Тип урока: открытие новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«"Что ставят в конце предложения"»









Открытый урок по обучению грамоте











Тема: «Что ставят в конце предложения»











Подготовила: учитель начальных классов

Нурпейсова Г.А.





2017-2018 гг



КСП по обучению грамоте 1-4-34

Сквозная тема:

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа: ОСШ №3 им Абая

Дата: «11» мая 2018г.


ФИО учителя: Нурпейсова Г.А.


Класс: 1 «_А_» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Что ставят в конце предложения?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.

Развитие

навы­ков:

Привлечение внимания слушателей.

2.5 Формулирование вопросов и ответов.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, какие спортивные игры любят Произнести слово «ворота» на трех языках и запомнить.

Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание рассказа по заголовку Использовать в речи слова-описания/сравнения.

Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Некоторые учащиеся смогут: Высказывать отношение к поступкам героев; обосновывать его простыми предложениями.

Соблюдение грамматических норм.

Объяснить и прокомментировать написание предложений.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- познание

- самопознание

- казахский язык

- английский язык

- изобразительное искусство

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих. ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Слово делится на слоги. Перенос. Сочетания чк, чн, нщ, щн. Мягкий знак на юнце слова. Мягкий знак в середине слова. Дарение. Угарные и безударные гласные. Гласные, не проверяемые ударением.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) С добрым утром!

Начат день!

Первым делом гоним лень!

На уроке не зевать,

А работать и писать!

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

СЛАЙД 1 Играют, футбол, Дети играют в футбол

в,дети


- В каком столбике слова составляют предложение?

Вспомним всё, что вы знаете о предложении.

-Как на письме одно предложение, отделяется от другого?

-Какой знак препинания стоит в конце предложения?

-Какие ещё знаки препинания могут стоять в конце предложения?

Тема нашего урока….

СЛАЙД 2 Что ставят в конце предложения?



Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.






Середина урока


Объяснение нового материала

На доске вывешены знаки препинания(.!?)

Ребята какие это знаки препинания? С точкой мы уже знакомы, сегодня мы познакомимся с интересными знаками, кто знает как они называются? Правильно! Давайте поближе с ними познакомимся и узнаем в каких случаях в конце предложения будут ставиться эти знаки препинания.

Ау! Ура! Поздравляю! Кто это? Идет дождь.



СЛАЙД 3 Работа над новой темой. Работа с учебником

(К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки в учебнике. Составьте по ним предложения и определите, какие чувства они выражают.

(И) Объясните, как на письме можно отобразить эмоции. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение «Футбол»

Г Сапгир.

Как меняется интонация? Упражнение «Чтение по ролям». (Г) Разыграйте по ролям.



СЛАЙД 4

Работа по группам

СЛАЙД 5 Физминутка.(видео)

Если весело живется делай так.



СЛАЙД 6 Работа в Рабочей тетради № 2. Подготовка к письменной работе

(И) Дорисуй ворота и мяч. Вспомни название этой игры. (И) 1. Каллиграфическая минутка:

- написание букв;

- изучение и запись словарного слова;

- списывание предложения.

(П) Объясните, какие знаки можно поставить. Запишите предложение несколько раз, поставив разные знаки в конце (на доске) Прочитайте с разной интонацией

Пальчиковая гимнастика.

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

(Г) 3. Выберите слово, которое подходит к схеме. Соедините его со схемой линией. Объясните свой выбор. (Ответ: волейбол.)

(П) 5. Поставьте знаки в конце предложений.

Как хорошо играть с друзьями!

Умеешь ли ты играть в футбол?

Закончились веселые соревнования.



СЛАЙД 6 Игра «Bingo»

Дети выбирают шар с номером, затем выполняют выпавшее задание.

Трехьязычие: какпа, ворота, gate.

Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу



СЛАЙД 7 Подведение итогов

-О чём мы с вами говорили на этом уроке? (О предложениях, о знаках препинания.)

-Что такое предложение? (Слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль.)

-Как в устной речи одно предложение отделяется от другого? (Паузой, интонацией, в начале предложения интонация повышается, в конце предложения интонация понижается.)

-Как в письменной речи предложения отделяются друг от друга? (С помощью знаков препинания.)

-Какие знаки препинания мы с вами сегодня ставили в конце предложения? (Точку, вопросительный знак, восклицательный знак.)

-Что нужно всегда помнить при записи предложения? (Каждое новое предложение мы начинаем с большой буквы.)

ФО

Задание: Собрать из слов предложение. Подобрать нужный знак в конце предложения.

1: В какие игры можно играть летом?

2: Мой друг - настоящий футболист.

3: Наша команда выиграла!








Карточки

Учебник Презентация

Рабочая тетрадь





































































Веселая музыка

Учебник



Рабочая тетрадь



Табличка со словами на говорящую стену

Критерии успеха

Учащиеся могут отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, какие спортивные игры любят Произнести слово «ворота» на трех языках и запомнить.

Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв.


Конец урока


СЛАЙД 8 Итог урока. Рефлексия.

«Яблоня» Зеленое яблоко- цель достигнута, все понятно

Желтое яблоко- были затруднения

Красное яблоко-было трудно и непонятно.


Индивидуальные стикеры-мячи


Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию « Вопросительные слова».


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Педагог проводит беседу задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.

За каждый правильный ответ детям дается стикер-мяч.














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!