СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чистые вещества и смеси"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

дифференцированные задания для слабых и сильных учащихся

Просмотр содержимого документа
«"Чистые вещества и смеси"»

Суммативное оценивание за раздел

7.1А «Введение в химию. Чистые вещества и смеси»



Цель обучения


7.4.1.2 Знать, что чистое вещество состоит из одинаковых атомов или молекул

7.4.1.3 Различать понятия: элемент (простое вещество), смесь и соединение

7.4.1.5 Знать виды смесей и способы их разделения


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет состав чистого вещества

  • Распознает элементы, смеси и соединения

  • Называет виды смесей и способы их разделения


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут



Задания



1. (а) Сформулируйте определение понятия «чистое вещество».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


(b) Приведите не менее трёх примеров чистых веществ. ______________________________________________________________________________


2. Определите и подпишите, на какой из картинок изображены элемент, соединение и смесь с учётом того, что атомы разных элементов представлены различными цветами.


_____________ ______________ ____________ ____________

3. На уроке химии ученику были выданы 4 смеси: вода и масло, железные опилки и песок, вода и соль, вода и мел.

Определите тип каждой смеси и выберите подходящий способ разделения для каждой смеси из ниже приведенных. Ответ занесите в таблицу.



А

B

C

D

Смесь

Вид смеси

Способ разделения

Вода и масло



Железные опилки и песок



Вода и соль



Вода и мел







Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет состав чистого вещества

1

формулирует определение чистого вещества;

1

приводит три примера чистых веществ;

1

Распознает элементы, смеси и соединения

2

определяет элементы;

1

определяет соединение;

1

определяет смесь;

1

Называет виды смесей и способы их разделения

3

определяет вид 4-х смесей;

4 (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

выбирает способ разделения для каждой из 4-х смесей ;

4 (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Всего баллов

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!