СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек 3класс окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек 3класс окружающий мир

Просмотр содержимого документа
«Человек 3класс окружающий мир»

Человек Работу выполнила:  Проскурина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа N 18»  г. Нижнего Новгорода

Человек

Работу выполнила:

Проскурина Ольга Геннадьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа N 18»

г. Нижнего Новгорода

 Цель:  Знакомство учащихся с общим строением организма человека.  Цель:  Знакомство учащихся с общим строением организма человека.  Задачи:  1 ) образовательная: учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; учить работать самостоятельно. 2) развивающая: развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета;  3) воспитательная: воспитывать потребность ведения здорового образа жизни;

Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека.

  • Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека.

Задачи:

1 ) образовательная: учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; учить работать самостоятельно.

2) развивающая: развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета;

3) воспитательная: воспитывать потребность ведения здорового образа жизни;

Живые организмы человек растения грибы животные

Живые организмы

человек

растения

грибы

животные

Человек - разумное существо , поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
  • Человек - разумное существо , поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает

Человек- часть живой природы.

Докажите это!

Человек как и любой живой организм:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает

Сходство:  класс млекопитающих. ЖИВОТНОЕ ЧЕЛОВЕК Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком

Сходство: класс млекопитающих.

ЖИВОТНОЕ

ЧЕЛОВЕК

Кормит маленьких детей молоком

Кормит маленьких детей молоком

Отличие: Человек умеет: говорить  мыслить  трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.

Отличие:

Человек умеет:

говорить

мыслить

трудиться

изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней.

Животные

Все это не умеют.

Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго. 50 000 лет назад- 19-20 лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет  в наше время-73 года

Продолжительность жизни.

  • Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго.

50 000 лет назад- 19-20 лет

300 лет назад- 29 лет

100 лет назад- до 40 лет

в наше время-73 года

Внутренний мир человека называют душевной жизнью . Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука). Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.
  • Внутренний мир человека называют душевной жизнью .
  • Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука).
  • Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.
Ступеньки познания Восприятие человека    С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.

Ступеньки познания

  • Восприятие человека

С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.

  Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

  С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием . Возможности чувственного познания ограничены.

С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием . Возможности чувственного познания ограничены.

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

  Восприятие  – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.

Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.

  Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения . Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.

Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения .

Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.

Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать   его свойства.     Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.

Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать его свойства.

Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.

Память  – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
  • Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Мышление  – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
  • Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение  – способность представить себе что-то мысленно.
  • Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
Домашнее задание 10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы; № 5 в тетради, стр.11

Домашнее задание

  • 10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы;
  • № 5 в тетради, стр.11
Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.

Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.

Узнали много нового и интересного, но немного устали.

Не понравилось. Скучно.

Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу. Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех.

Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.

Всем спасибо за работу,

Результат и добрый смех.

Пусть на следующих уроках

Вам сопутствует успех.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!