СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет. "Создаем мультфильм сами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм действия при создании мультфильма.

Просмотр содержимого документа
«Буклет. "Создаем мультфильм сами"»

Алгоритм действия при создании мультфильма:

  1. Выбираем любую сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея – сценарий.

  2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей.

  3. Подготовка декораций и фона.

  4. Установка декораций на площадке для съемки, моделирование персонажей.

Секрет успеха: Создавая декорации, следите за тем, чтобы передний план был открыт и декорации не загораживали основных персонажей

  1. Съёмка мультфильма  - анимация (Взрослый или один из детей выполняет роль оператора, занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом.)



Секрет успеха:

  • Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными.

  • Во время съемки следите, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.

  • Не забывайте, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось)

  • В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.

  • Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.

  1. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются в основном эту работу делает взрослый) переносим фотографии на линию мультфильма, изменяем свойства

Секрет успеха:

  • Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше -  тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 4 кадра в секунду, иногда  1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий.

  • Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

  1. Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики (на диктофон)

Секрет успеха:

  • При необходимости записывайте текст небольшими кусочками.

  • Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов)

  • Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...)

8. Музыкальное сопровождение,  титры - делает взрослый, т.к. для детей это трудоемкий процесс, вызовет усталость и может погасить интерес.

9. Размещение фильма в сети Интернет.

10. Из отснятого фотоматериала можно создать свою книгу.

Итак, дети придумали интересную историю, сделали героев сказки.

Таким образом, у вас получится создать мультфильм своими руками!!!

Оживите персонажи, наложите голос – результат потрясет и вас и детей.

Удачи и творческих вам успехов в этом наиинтереснейшем занятии!









«Союзмультфильм» -
крупнейшая в СССР
 студия мультипликационных фильмов, основанная в Москве 10 июня 1936 года.
















МКОУ «Убинская средняя школа №1»

с.Убинское



«Создаем мультфильмы сами»
Научный руководительпроекта: БаяноваС.А. Обучающиеся: Желудова Е., Третьякова В.

2019 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!