Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные в корне слова»
Урок русского языка
Учитель
начальных классов
Хаванская
Татьяна Александровна
.
пр .вет в . кзал кв . ртира д . льфин . зык
Тема урока:
«Безударные гласные в корне слова (обобщение)».
Алгоритм
- Прочитай слово.
- Поставь ударение.
- Выдели корень.
- Подчеркни безударные гласные
в корне.
5. Подбери проверочные слова.
6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов.
7. Обозначь орфограмму.
З . л . неет травка, резвая л . ш . денка
Игра «Подбери проверочное слово»
к.ренья
пож.лтели
выгл.нул
л.б.диный
м.л.ток
г.л.ва
- лебедь, лебедушка
- желтый
- молот, молотит
- взгляд
- головы, головка
- корень
Ребята, берегите зрение!
1 вариант . Х.л.да, в.ч.рок, м.л.дой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, в.л.сок, м.лыш, д.нек с.к.линый.
1 вариант . Х о л о да, в е ч е рок, молодой, ст а рик, с о л о вьиный. 2 вариант. З о л о той, в о л о сок, м а лыш,денек, с о к о линый.
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть,
если их не содиржать в честоте, типле и порядке.
Жучки, плесень и грязь губят книги .
Безударный в корне – хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.
Домашнее задание с 107 упр 201