СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Берегите нашу планету

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ска́зка о Земле́

Приро́да сотвори́ла чу́до – создала́ плане́ту Земля́. Земля́ – э́то наш о́бщий дом, террито́рия, на кото́рой живу́т лю́ди, живо́тные, пти́цы, насеко́мые, ры́бы. Расту́т леса́, цвету́т луга́, теку́т ре́ки. ​Она́ ска́зочно бога́та и удиви́тельна. Пе́ред си́лой Земли́ мы все равны́. А когда́ на Земле́ цари́т мир, взаимопонима́ние, она́ стано́вится ещё прекра́сней. ​Дава́йте цени́ть и бере́чь на́шу чуде́сную плане́ту Земля́!

✓ Согла́сен (согла́сна) ли ты, что Земля́ – э́то о́бщий дом? Объясни́.

✓ Из конте́кста объясни́ значе́ние словосочета́ния «о́бщий дом».

✓ Запиши́ после́днее предложе́ние в тетра́дь.

Просмотр содержимого документа
«Берегите нашу планету»

№4 Коксал Топтан

Камбарова Назира Ражавалиевна


Земля – наш общий дом

  1. Рассмотри́ инфогра́фику «Земля́ – наш о́бщий дом».



✓ Что ты узна́л из инфогра́фики?

✓ Мо́жет ли тебе́ в жи́зни пригоди́ться эта информа́ция?

✓ О чём заставля́ют заду́маться э́ти ци́фры?

2. Прочита́й

Ска́зка о Земле́

Приро́да сотвори́ла чу́до – создала́ плане́ту Земля́. Земля́ – э́то наш о́бщий дом, террито́рия, на кото́рой живу́т лю́ди, живо́тные, пти́цы, насеко́мые, ры́бы. Расту́т леса́, цвету́т луга́, теку́т ре́ки.
​Она́ ска́зочно бога́та и удиви́тельна. Пе́ред си́лой Земли́ мы все равны́. А когда́ на Земле́ цари́т мир, взаимопонима́ние, она́ стано́вится ещё прекра́сней.
​Дава́йте цени́ть и бере́чь на́шу чуде́сную плане́ту Земля́!

✓ Согла́сен (согла́сна) ли ты, что Земля́ – э́то о́бщий дом? Объясни́.

✓ Из конте́кста объясни́ значе́ние словосочета́ния «о́бщий дом».

✓ Запиши́ после́днее предложе́ние в тетра́дь.

*** 3. Тво́рческое зада́ние

Рабо́та в гру́ппах
Приду́майте рекла́му на те́му: «Земля́ – наш о́бщий дом», кото́рой мо́жно бы́ло бы укра́сить шко́лу, де́тский сад, свой класс.
​Крите́рии к оформле́нию рекла́мы:
​• интере́сный фон рису́нка;
​• кра́ткая информа́ция, гла́вная мысль, почему́ ну́жно бере́чь Зе́млю.

4. Распреде́ли

Поста́вь к вы́деленным слова́м вопро́сы. Назови́ эти ча́сти ре́чи.

1) Челове́к     всегда́ до́лжен   бе́режно  относи́ться к приро́де.

2)    Днём со́лнце све́тит я́рко.

3)    Ве́чером ве́тер ду́ет    ти́хо.

4) Лю́ди на Земле́ живу́т      дру́жно и     ми́рно.

Жауапты тексеру

Говори́ пра́вильно!

Обня́ть, о́бнял, обняла́;
​ожи́ть, о́жил, ожила́

Вспо́мни! 
​Слова́, кото́рые обознача́ют о́браз де́йствия, вре́мя и отвеча́ют на вопро́сы как? когда?, называ́ются наре́чиями.

Поду́май

5. Восстанови́.

На дре́вней скале́ была́ обнару́жена на́дпись для Земли́. Что́бы прочита́ть, соста́вь предложе́ния, отделя́я слова́ друг от дру́га, поста́вь запяты́е, где идёт перечисле́ние. В конце́ предложе́ний поста́вь ну́жный знак препина́ния.

Почему́намна́добере́чьзе́млюона́на ско́рмитпо́итсогрева́етзащища́ет

Проверь ответы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!