СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД на тему: "Берегите наш город от мусора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД на тему: «Берегите наш город Дагестанские Огни от мусора»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение "Детский сад N4 "Соколенок"

г. Дагестанские Огни

368670

г. Даг. Огни ул, Ленина,25

«___» ___20__ адрес сайта МБДОУ №4 «Соколенок:

E-mail: [email protected] https://dag-4-sok.tvoysadik.ru/

Конспект НОД в средней группе

Подготовила воспитатель : Несрединова С. А.

Направления развития ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Задачи:

1. Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека.

2. Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.

3. Воспитывать в детях культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок.

Предварительная работа:

- Беседа «Что такое мусор»

- Беседа «Какой вред может нанести природе мусор»

- Наблюдение на улице

Работа с родителями:

- Поделки из бросового материала

Демонстрационный материал:

- Презентация «Мусор в нашем городе»

- Картинки с изображением свалок.

- Картинки с изображением уборки мусора

Ход НОД:

- Давайте посмотрим, что мы видим на картине?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами будем говорить о нашем городе. Как называется наш город? Посмотрите на экран какой он красивый. Это наш город Самара.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы мне потом скажите о чем это стихотворение.

Словно крыша над землею,

Голубые небеса.

А под крышей голубою -

Реки, горы и леса,

Океаны, пароходы

И поляны, и цветы.

Страны все и все народы.

И конечно, я и ты.

-О каком доме идет речь в стихотворении.

Ответы детей (О том, что нас окружает, о природе).

-Ребята, каждый из нас живет в собственном доме. Но как только мы выходим за порог своего дома, мы попадаем в другой, общий для всех, дом. И этот дом наш город и природа, которая нас окружает. Почему мы природу называем домом? (Без воды, воздуха, солнца, растений, животных не может прожить).

Как вы думаете что это? (Рассматривают свалки)

А мусорить на улицах города - это хорошо?

Если мы с вами не будем беречь город, что с ним произойдет?

Ответы детей.

Дидактическая игра «Это хорошо или плохо»

1. Что будет, если не вывозить мусор из контейнера?

2. Нужна ли свалка и зачем?

3. Красиво ли смотрится свалка около речки, леса или на поляне?

Ответы детей.

Молодцы, ребята! Правильно и быстро ответили на вопросы!

Как вы думаете как можно помочь городу?

Тогда вставайте, будем мусор собирать! (физминутка)

Мы по улице идём

На которой мы живём

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладём

Раз - в ведро, а два- в корзину!

Наклоняем дружно спину!

Если дружно потрудится

Всё вокруг преобразится!

Дидактическая игра «Каким бывает мусор».

Вам надо разложить мусор по бакам. (самостоятельная деятельность детей)

Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием.

-Посмотрите на экран, то вы там видите?

Ответы детей

-Давайте вместе с вами нарисуем знаки по охране нашей природы.

Художественное творчество: рисование. Знаки по охране природы

Молодцы, ребята! Сегодня мы много интересного узнали. Вы дружные, умные, сильные.

А на последок я хочу вам прочитать стихотворение А. Усачева «Мусорная фантазия»

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –

Пострашней произойдут беды на планете…

Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты

Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты.

Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,

А посыплются как град старые ботинки.

А когда пойдут дожди из пустых бутылок –

На прогулку не ходи: береги затылок!

Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе?.

И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД на тему: "Берегите наш город от мусора"»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение "Детский сад N4 "Соколенок"

г.Дагестанские Огни


368670

г.Даг.Огни ул, Ленина,25

«___» ____________20__ адрес сайта МБДОУ №4 «Соколенок:

E-mail: sokolenok4@mail.ru https://dag-4-sok.tvoysadik.ru/



Конспект НОД в средней группе 

Подготовила воспитатель : Несрединова С.А.



Направления развития ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое.


Задачи:

1. Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека.

2. Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.

3. Воспитывать в детях культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок.

Предварительная работа:

- Беседа «Что такое мусор»

- Беседа «Какой вред может нанести природе мусор»

- Наблюдение на улице

Работа с родителями:

- Поделки из бросового материала

Демонстрационный материал:

- Презентация «Мусор в нашем городе»

- Картинки с изображением свалок.

- Картинки с изображением уборки мусора


Ход НОД:

- Давайте посмотрим, что мы видим на картине?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами будем говорить о нашем городе. Как называется наш город? Посмотрите на экран какой он красивый. Это наш город Самара.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы мне потом скажите о чем это стихотворение.

Словно крыша над землею,

Голубые небеса.

А под крышей голубою -

Реки, горы и леса,

Океаны, пароходы

И поляны, и цветы.

Страны все и все народы.

И конечно, я и ты.

-О каком доме идет речь в стихотворении.

Ответы детей (О том, что нас окружает, о природе).

-Ребята, каждый из нас живет в собственном доме. Но как только мы выходим за порог своего дома, мы попадаем в другой, общий для всех, дом. И этот дом наш город и природа, которая нас окружает. Почему мы природу называем домом? (Без воды, воздуха, солнца, растений, животных не может прожить).


Как вы думаете что это? (Рассматривают свалки)

А мусорить на улицах города - это хорошо?

Если мы с вами не будем беречь город, что с ним произойдет?

Ответы детей.


Дидактическая игра «Это хорошо или плохо»

1. Что будет, если не вывозить мусор из контейнера?

2. Нужна ли свалка и зачем?

3. Красиво ли смотрится свалка около речки, леса или на поляне?

Ответы детей.

Молодцы, ребята! Правильно и быстро ответили на вопросы!

Как вы думаете как можно помочь городу?

Тогда вставайте, будем мусор собирать! (физминутка)

Мы по улице идём

На которой мы живём

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладём

Раз - в ведро, а два- в корзину!

Наклоняем дружно спину!

Если дружно потрудится

Всё вокруг преобразится!


Дидактическая игра «Каким бывает мусор».

Вам надо разложить мусор по бакам. (самостоятельная деятельность детей)

Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием.

-Посмотрите на экран, то вы там видите?

Ответы детей

-Давайте вместе с вами нарисуем знаки по охране нашей природы.


Художественное творчество: рисование. Знаки по охране природы

Молодцы, ребята! Сегодня мы много интересного узнали. Вы дружные, умные, сильные.

А на последок я хочу вам прочитать стихотворение А. Усачева «Мусорная фантазия»

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –

Пострашней произойдут беды на планете…

Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты

Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты.

Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,

А посыплются как град старые ботинки.

А когда пойдут дожди из пустых бутылок –

На прогулку не ходи: береги затылок!

Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе?.

И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!