СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторский факультативный курс по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультативный курс

Просмотр содержимого документа
«Авторский факультативный курс по английскому языку»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе (ФГОС)



Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Введение новой лексики

1



УМК, аудиоприложение , интерактивная доска

Л – совершенствовать этические чувства

П – уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте;

К – владеть навыками дискуссионной работы

Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

2

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

1



УМК, аудио приложение

Л – совершенствовать моральные качества

П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь анализировать текст, выделять главное

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р – уметь ставить цель и определять задачи

3

Практика работы с текстом

1



УМК, схема

Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей

П – уметь работать с различными источниками информации

К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

4

Развитие речевых навыков

1



УМК, схема, аудиоприложение

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

5

Практика работы с лексикой текста и тренировка навыков аудирования

1



текст с заданиями

Л – поддерживать интерес к познанию

П – владеть навыками чтения научно-популярного текста

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р – уметь выбирать методы работы

6

Введение новой лексики и практика устной и письменной речи

1



УМК, таблица, схемы, аудиоприложение

Л – совершенствовать этические чувства

П – уметь работать с различными источниками информации высказывание

К – владеть навыками дискуссионной работы

Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

7

Тренировка построения разделительных вопросов

1



лексико-грамматический тест

Л – совершенствовать понятие мотивации к развитию учебной деятельности

П – уметь обобщать информацию

К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации , выбирать эффективные способы решения задач

Р – уметь подводить итоги

8

Развитие навыков аудирования

1



УМК, схема, аудиоприложение

Л – совершенствовать нравственные качества

П – уметь использовать основные приемы смысловой переработки текста, понимать на слух основное содержание аутентичных текстов

К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р - уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

9

Развитие навыков монологической речи.

1



УМК, аудиоприложение

Л – совершенствовать нравственные качества

П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи

10

Развитие навыков написания личного письма-поздравления

1



интерактивная доска, УМК, открытки

Л – совершенствовать эмоциональную сферу

П – владеть навыками работы с грамматическими и синтаксическими нормами языка,

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р - уметь управлять своей учебной деятельностью (планирование, прогнозирование)

уметь пользоваться справочными материалами

11

Развитие навыков устной и письменной речи

1



УМК, интерактивная доска, проекты, презентации, фотографии

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

12

Развитие грамматических навыков устной речи и письменной речи

1



УМК, таблица

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

13

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

1



интерактивная доска, творческие работы

аудиоприложение

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

14

Развитие навыков монологической речи

1



УМК, аудиоприложение

Л – совершенствовать творческие навыки

П – уметь использовать справочный материал

К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Р - уметь решать ситуативные задачи

15

Развитие навыков диалогической речи

1



УМК, аудиоприложение

Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей

П – уметь работать с различными источниками информации

К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

16

Развитие навыков письменной речи

1



УМК

Л – совершенствовать эмоциональную сферу

П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь представить результаты проектной работы

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р - уметь управлять своей учебной деятельностью (планирование, прогнозирование)

уметь пользоваться справочными материалами

17

Развитие навыков устной речи

1



интерактивная доска, CD, творческие работы, презентация

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

18

Активизация новой лексики на письме и в устной речи

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей

П – уметь работать с различными источниками информации

К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

19

Развитие навыков поискового чтения

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – совершенствовать моральные качества

П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь анализировать текст, выделять главное

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р – уметь ставить цель и определять задачи


20

Практика устной речи

1



УМК, опорные схемы для рассказа

Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей

П – уметь работать с различными источниками информации

К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

21

Развитие навыков диалогической речи

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

22

Закрепление грамматического материала в чтении на письме

1



лексико-грамматический тест

Л – совершенствовать моральные качества

П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р – уметь ставить цель и определять задачи

уметь использовать справочный материал

23

Обобщения изученного материала на письме.

1



Лексико- грамматический тест

Л – совершенствовать нравственные качества

П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи

24

Развитие навыков аудирования с различными стратегиями.

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – совершенствовать нравственные качества

П – понимать на слух основное содержание аутентичных текстов

К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р - уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

25


Практика устной речи

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – совершенствовать творческие навыки

П – уметь использовать справочный материал

К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Р - уметь решать ситуативные задачи

26

Развитие навыков диалогической речи

1



УМК, таблица, аудиоприложение

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р - уметь составлять план и следовать плану

27

Развитие навыков монологической речи

1



УМК

Л – совершенствовать нравственные качества

П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи

28

Развитие навыков письменной речи

1



УМК, план-схема + клише

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

29

Тренировка навыков аудирования с различными стратегиями

1



УМК, аудиоприложение

Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей

П – уметь работать с различными источниками информации

К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

30

Введение новой лексики

1



УМК, аудиоприложение

Л – совершенствовать этические чувства

П – уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое, работать с различными источниками информации высказывание

К – владеть навыками дискуссионной работы

Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

31

Активизация новой лексики в устной и письменной речи

1



УМК, аудиоприложение

Л – совершенствовать личностное отношение к миру

П – уметь обобщать информацию

К – уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Р - уметь составлять план и следовать плану

32

Ознакомление с условными предложениями

1



УМК, схема, аудиоприложение

Л – совершенствовать понятие мотивации к развитию учебной деятельности

П – уметь обобщать информацию

К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации , выбирать эффективные способы решения задач

Р – уметь подводить итоги

33

Практика употребления условных предложений

1



схема, аудиоприложение

Л – совершенствовать понятие личностного смысла обучения

П – уметь пользоваться словарем

К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р - уметь использовать навыки самостоятельной работы

34

Закрепление лексико-грамматического материала

1



схемы

Л – совершенствовать моральные качества

П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р – уметь ставить цель и определять задачи

уметь использовать справочный материал

Всего часов

34








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!