СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторские дидактические игры для развития речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

игры для логопеда

Просмотр содержимого документа
«Авторские дидактические игры для развития речи.»

Игровые технологии помогают решать не только проблемы мотивации, развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, но и здоровьесбережения, социализации. В игре и через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. В игре независимо от сознания ребенка работают различные группы мышц, что благотворно влияет на здоровье. В образовательную деятельность включаются различные виды игр: дидактические, словесные, сюжетно-ролевые, игры с предметами, игры с игрушками, подвижные игры, игры-инсценировки.

Вашему вниманию хочу представить мои авторские пособия и различные виды игр с их использованием. Приглашаю вас в вязаную сказку.



1. Артикуляционные игрушки-помогают сделать веселой артикуляционную гимнастику.




Веселый язычок надевается на руку и приходит в гости на занятие. Амням, веселая лягушка и монстрик делают гимнастику вместе с ребенком.


2. Вязаный театр используется для развития связной речи детей.



3. Вязаная полянка способствует развитию мелкой моторики – части полянки пристегиваются на липучки и пуговицы. Также с использованием полянки можно повторить тему «Насекомые».



4. Вязаные шарфики и шапочки.

Идеи заданий с вязаными шапочками!

-Закрепление названий цветов, сортировка по цвету

 -Грамматика. Согласование прилагательного с существительным в И.п., ед.ч.
-Игра «Волшебный мешочек». Автоматизация звука Ш + согласование числительного с существительным
-Игра со шкатулкой. Автоматизация звука Ш + предлоги (понимание/употребление)
-«Что под шапкой?» Автоматизация звука Ш в словосочетаниях Артикуляционная гимнастика + мышление + слухоречевая память


5. Игры с пуговицами и прищепками. Способствуют развитию мелкой моторики.

6. Гусеница.

Используется для определения места звука в слове. Бусина на ниточке двигается и ребенок ставит бусину на тот квадратик, который соответствует месту звука в слове (вначале, середине или конце слова).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!