СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка методического материала

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические материалы.Данные материалы могут быть полезны при проверке знаний учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка методического материала»

Контрольная работа 6 класс

  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Котик
1) Я читал томик ст…хов Маршака вошла бабушка. 2)В руках она д…ржала пушистый комоч…к. 3) Это был рыжий кот…к он был удивительно хорош… 4) Котёнок быстро спрыгнул з…брался на журнальный стол…к и стал играть с цветным карандаш…ком.(4) 5)Потом Рыжик наш…л клубочек с пряж…й запутал все нитки и переключился(2) на р…зиновый мячик. 6) Очень шустрый котенок! 7)Я взял его на руки. Нос…к у кота был влажный. 9) Мы пошли с Рыжиком в наш сад…к(3). 10) Котенок спрятался под куст…ком сирени и начал наблюдать за мной я выт…щил из к…рмана платоч…к стал ра…махивать им. 11) Рыжик так раз…грался с платочком что (не) хотел идти в дом только зап…х свеж…й рыбы заставил его бросить платоч…к и помча(т , ть)ся на кухню к бабушк…, где ему(1) д…стался лакомый кусочек. 12) Пр…шлось мне бежать за ним.
2. Задания к тексту:
1. Выпишите слово с орфограммой «Приставки пре- и при» _______________________________________
2. Выпишите из текста слово (слова) с правилом «Под ударением в корне слова после шипящих пишется Ё» _____________________________________________________________________________________
3. Выпишите из текста краткое имя прилагательное ________________________________________________________________________________________
4. Подберите синонимы к следующим словам из текста:
Шустрый_______________________
Свежей ______________________
Запах _______________________
Бежать ______________________
Пряжа________________________

5.Выполните разборы под цифрами 1, 2, 3, 4

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7 КЛАСС

  1. СПИШИ, ИСПРАВИВ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ



Шол по пескам Вирблют. Вдруг оказался на его пути Муровей. Вирблют не глядя наступил на нево и пашол дальше. Выскачел Муровей из под песка сердито, отрихнулся обагнал Вирблюта и погразил ему кулочком. Но высокамерный, велекан спокойна прадалжавший свой путь, второй рас наступил на маленкова путника. Тогда Муровей опять обагнал Вирблюда и взабрался на бамбук. Когда на трапе поивился Вирблют, Муровей отогнул тонкаю гипкую вирхушку бамбука и прецелевшись отпустил её. Получив хлёский удар по гарбу Вирблют взвился от боли. Он скасил гневный взгляд на обидчека и вдруг увидил претаившивося в засаде Льва. Вирблют вихрем умчался проч .

На другой день опять случайно оказался Муровей на пути Вирблюда. Мощные ноги велекана остарожно перешагнули черес коратышку. Обернулся Вирблют и подмигнув дружелюбно кивнул Муровью. (По А. Иванову)



Примечание. Верблюд, Муравей, Лев используются в значении имён собственных.



    1. ЗАДАНИЕ.

  1. Оказался, продолжавший – выполнить морфемный и морфологический разбор

  2. Выполнить синтаксический разбор 3-его предложения.

  3. Выписать 2-3 словосочетания с наречиями.

  4. Подобрать антонимы из текста: намеренно -_________________________

Планомерно-________________________

Враждебно-_________________________































Текст для проверки( ключ)

Верблюд и Муравей.

Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пути Муравей. Верблюд, не глядя, наступил на него и пошёл дальше.

Выскочил Муравей из-под песка, сердито отряхнулся, обогнал Верблюда и погрозил ему кулачком. Но высокомерный великан, спокойно продолжавший свой путь, второй раз наступил на маленького путника.

Тогда Муравей опять обогнал Верблюда и взобрался на бамбук. Когда на тропе появился Верблюд, Муравей отогнул тонкую гибкую верхушку бамбука и, прицелившись, отпустил её.

Получив хлёсткий удар по горбу, Верблюд взвился от боли. Он скосил гневный взгляд на обидчика и вдруг увидел притаившегося в засаде Льва. Верблюд вихрем умчался прочь.

На другой день опять случайно оказался Муравей на пути Верблюда. Мощные ноги великана осторожно перешагнули через коротышку. Обернулся Верблюд и, подмигнув, дружелюбно кивнул Муравью. (По А. Иванову)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!