СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Австралийский Союз

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по географии

Учитель: Чукаева С.Г.

 

Предмет

география

Класс 11 «в»

 

Тема урока

Австралийский Союз                                                  Дата: 23.04.2018

 

Ссылки

Календарное планирование, учебник, хрестоматия

 

 

Цель урока:

Сформировать знания учащихся о ПГП, ЭГП, хозяйством Австралийского Союза Развивать познавательный интерес, анализ и синтез информации Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение работать в команде   

 

Задачи урока:

Учащиеся:

 

 

Ожидаемые результаты

научатсяаргументированно высказывать свое мнение, указать особенности  территории, анализ хозяйства и экономики страны, практические навыки с картой и интернет ресурсами

Этапы

урока

 

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организацион -ный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

Диалогическое обучение

 

 

 

 

 

Обучение тому, как учиться

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

Психологический настрой «От сердца к сердцу »  (звучит минусовка песни  «Мы желаем счастья вам!»)

 

«Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю вам, чтобы этот день принёс много хорошего и полезного».

Спасибо всем! А теперь с хорошим настроением приступаем к уроку

 

Проблемный вопрос:

На политической карте есть страны, которые занимают целый материк?

Если есть, то показать на карте

 

О чем мы будем говорить на уроке?

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Кто открыл Австралию?

Австралия была колонией?

Государственный язык страны и почему?

Входит ли она в «Большую семерку?»

Имеет ли сухопутные границы?

 

Чтобы наш урок был успешным, мы должны поставить определенные цели.

-Каких целей мы должны достичь на уроке?

-я научусь….

-я сумею….

-я узнаю…

Для успешной работы мы должны с вами соблюдать правила работы в группе

Дети стоят, образуя круг, по цепочке говорят друг, другу пожелания, символически передавая друг другу сердце.

В конце концов, этот цветок с пожеланием возвращается

учителю.

Учащиеся рассаживаются,

открывают тетради, записывают дату

 

 

Учащиеся вспоминают из курса 7 класса о материке Австралия

 

 

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Учащиеся ставят цели, которых они должны достичь к концу урока

 

 

 

 

 

Быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении

 

 

Осмысление содержания

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

2 мин

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

Задание 1

Деление на группы с помощью пазлов.- штаты Австралии

Мозговой штурм «Что мы знаем об Австралийском Союзе?»

Составление схем на постерах

1 группа -  описать ПГП, ЭГП (+ и -)

Население и трудовые ресурсы

2 группа – Промышленность

3 группа – Сельское хозяйство. Транспорт

4 группа -  Внутренние различия

     Проблемный вопрос

Что общего межу Австралийским Союзом и Канадой?

Что отличает две страны?

 

Задание 2  

Стратегия «Карусель» Краткий обзор и вопросы

1 группа – Северные районы

2 группа - Западные и Внутренние районы

3 группа- Южные районы

4 группа- Восточная часть Австралии

 

 

«Шесть шляп»

В чем секрет успешной экономики Австралийского Союза?

Отношения Австралии и РК

 

Тест «Австралийский Союз» - индивидуальная работа

 

Рефлексия. Обратная связь

«Две звезды и пожелание»

    

Домашнее задание: «Австралийский Союз»

 

Делятся на группы

 

Отвечают на вопросы

 

Составляют постеры и выступают

Анализируют, презентация

 

 

 

 

 

Отвечают на проблемный вопрос путем диаграммы Венна

 

     

 

Уч-ся делают вывод: 

Австралия – экономически развитая страна, богатая недрами и развитой экономикой, несмотря на тропический сухой климат и дефицита воды. Мобильная, с новыми подходами к управлению

 

 

учащиеся, надев шляпы разных цветов, рассуждают, анализируют, делают умозаключение

 

 

 

 

Техника формативного оценивания «Две звезды и пожелание» (взаимооценивание и предоставление обратной связи).

Источники оснащения и оборудование

Интерактивная доска, презентации Microsoft PowerPoint,  тесты, маркеры, бумага формата А-3, стикеры, постер, разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся

                 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!