Организацион -ный момент
Стадия вызова
Критическое мышление
Диалогическое обучение
Обучение тому, как учиться
|
2 мин
2 мин
7 мин
5 мин
3 мин
|
Психологический настрой «От сердца к сердцу » (звучит минусовка песни «Мы желаем счастья вам!»)
«Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю вам, чтобы этот день принёс много хорошего и полезного».
Спасибо всем! А теперь с хорошим настроением приступаем к уроку
Проблемный вопрос:
На политической карте есть страны, которые занимают целый материк?
Если есть, то показать на карте
О чем мы будем говорить на уроке?
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Кто открыл Австралию?
Австралия была колонией?
Государственный язык страны и почему?
Входит ли она в «Большую семерку?»
Имеет ли сухопутные границы?
Чтобы наш урок был успешным, мы должны поставить определенные цели.
-Каких целей мы должны достичь на уроке?
-я научусь….
-я сумею….
-я узнаю…
Для успешной работы мы должны с вами соблюдать правила работы в группе
|
Дети стоят, образуя круг, по цепочке говорят друг, другу пожелания, символически передавая друг другу сердце.
В конце концов, этот цветок с пожеланием возвращается
учителю.
Учащиеся рассаживаются,
открывают тетради, записывают дату
Учащиеся вспоминают из курса 7 класса о материке Австралия
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся ставят цели, которых они должны достичь к концу урока
Быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении
|
Осмысление содержания
Работа в группах
Критическое мышление
Итог урока
|
2 мин
7 мин
6 мин
2 мин
2 мин
2 мин
|
Задание 1
Деление на группы с помощью пазлов.- штаты Австралии
Мозговой штурм «Что мы знаем об Австралийском Союзе?»
Составление схем на постерах
1 группа - описать ПГП, ЭГП (+ и -)
Население и трудовые ресурсы
2 группа – Промышленность
3 группа – Сельское хозяйство. Транспорт
4 группа - Внутренние различия
Проблемный вопрос
Что общего межу Австралийским Союзом и Канадой?
Что отличает две страны?
Задание 2
Стратегия «Карусель» Краткий обзор и вопросы
1 группа – Северные районы
2 группа - Западные и Внутренние районы
3 группа- Южные районы
4 группа- Восточная часть Австралии
«Шесть шляп»
В чем секрет успешной экономики Австралийского Союза?
Отношения Австралии и РК
Тест «Австралийский Союз» - индивидуальная работа
Рефлексия. Обратная связь
«Две звезды и пожелание»
Домашнее задание: «Австралийский Союз»
|
Делятся на группы
Отвечают на вопросы
Составляют постеры и выступают
Анализируют, презентация
Отвечают на проблемный вопрос путем диаграммы Венна
Уч-ся делают вывод:
Австралия – экономически развитая страна, богатая недрами и развитой экономикой, несмотря на тропический сухой климат и дефицита воды. Мобильная, с новыми подходами к управлению
учащиеся, надев шляпы разных цветов, рассуждают, анализируют, делают умозаключение
Техника формативного оценивания «Две звезды и пожелание» (взаимооценивание и предоставление обратной связи).
|
Источники оснащения и оборудование
|
Интерактивная доска, презентации Microsoft PowerPoint, тесты, маркеры, бумага формата А-3, стикеры, постер, разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся
|