СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкеты и тесты для детей и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкеты и тесты для детей и родителей......................................

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей будущих первоклассников»

Анкета для родителей будущих первоклассников

Уважаемый родитель! Ваши ответы на вопросы этой анкеты помогут улучшить условия адаптации Вашего ребенка к школе. Заранее выражаем Вам. благодарность! Прочитайте внимательно вопрос и выберите нужный для Вас ответ.

  1. Как Вы думаете, как будет привыкать Ваш ребенок к первому классу? легко;

с трудом;

с большим трудом;

не привыкнет до конца первого класса.



2. С какими трудностями может столкнуться Ваш ребенок в первом классе?

с трудностями привыкания к новому коллективу;

с трудностями в учёбе;

трудностей не будет;

не знаю.


3. Сумеет ли он их преодолеть без посторонней помощи ?


да;

нет

не знаю.


4.С какими проблемами можете столкнуться Вы, когда ребенок пойдет
первый класс? Напишите, что Вы думаете.

5. Легко ли Ваш ребенок идет на контакт со сверстниками?
да;

нет

не знаю.

6. Рассказывает ли Ваш ребенок о своих делах?

часто;

иногда;
редко.

7. Рассказывает ли Ваш ребенок о своих взаимоотношениях с друзьями?

часто;

иногда;

редко.

8. Как отвечает ребенок на Ваши вопросы о детском саде?

с интересом;

с трудом;

часто отказывается отвечать.

9. Часто ли ребенок жалуется на сверстников, друзей, обижается на них?
довольно часто;

бывает, но редко;

такого практически не бывает;

затрудняюсь ответить.

10. Хочет ли Ваш ребенок идти в школу? Почему?

да, с большим желанием и интересом;

да, но тревожится и сомневается - все ли получится у него;

нет, пока не проявляет особого интереса;
категорически отказывается идти в школу;
затрудняюсь ответить.

11. Готов ли Ваш ребенок к школе?
да;

нет;

не знаю.

12. Что любит делать Ваш ребенок больше всего?

13. Какую помощь в воспитании и обучении ребенка Вы хотели бы полу­-
чить от школы? Напишите.






































АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

( дети которых поступают в 1-й класс)

Ваши фамилия, имя, отчество_________________________________ _______________ Фамилия, имя, отчество ребенка

  1. Дата рождения

  2. Телефон, дом. адрес

  3. Состав семьи: 1) полная, 2) неполная

4. Род занятий и образование


Мать

Отец

Образование



Профессия



Место работы



  1. Другие дети в семье: нет, есть (сколько, возраст и пол)


  1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка? (Мать, отец, бабушка, дедушка)

7. Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое

воздействие (иногда или систематически), иное

8.Тип поощрения: словесное, подарок

9. .Посещал ли ребенок ясли, детский сад: ДА/НЕТ

С какого возраста до какого возраста

Реакция на ясли или детский сад:

испугался проявлял интерес

переживал не отпускал маму плакал

10.Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребенка

11.Есть ли у Вашего ребенка друзья? Приходят ли они к нему домой?

12. Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,

индивидуальные, коллективные и др.

13. Ваш ребенок идет в первый класс

Знает ли он буквы? Да Нет

Знает ли он цифры? Да Нет

Умеет ли он читать: бегло и (целыми слогами) по слогам, по буквам

Умеет ли считать: до , складывать в пределах 5 , 10 , 20

Пересказывает ли сказки: да, нет, дословно, своими словами.

Какие другие особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить?



Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей детей»

Анкета для родителей детей, оканчивающих первый класс

Уважаемый родитель! Ваши ответы на вопросы этой анкеты помогут улуч­шить образовательный процесс в школе. Заранее выражаем Вам благодарность!

  1. Как Ваш ребенок привыкал к первому классу?

легко,

с трудом;

с большим трудом;

до сих пор не привык.

2.С какими трудностями столкнулся Ваш ребенок в первом классе?

трудностей не было;
не знаю;

трудности, связанные с процессом обучения;

трудности в межличностных отношениях ребенка с одноклассниками.

3. Сумел ли он их преодолеть без посторонней помощи?
да;

нет.

  1. С какими проблемами столкнулись Вы, когда ребенок пошел в первый класс? Напишите, что Вы думаете по этому поводу.

  2. Есть ли у Вашего ребенка друзья в классе? Назовите их.

  3. Как вы думаете, где больше радости в общении со сверстниками для ребенка: в школе или в детском саду (дома)? Почему? Напишите.

  4. Рассказывает ли Ваш ребенок о школьной жизни?


да;

нет.

8. Как отвечает ребенок на Ваши вопросы о школе?
с интересом;

с трудом;

часто отказывается отвечать.

9. Часто ли ребенок жалуется на одноклассников, обижается на них?
довольно часто;

бывает, но редко;

такого практически не бывает; затрудняюсь ответить.

10. Справляется ли ребенок с учебными нагрузками без перенапряжения?

нет;
да;

затрудняюсь ответить.


Просмотр содержимого документа
«Анкеты разные»


Анкета для учащихся.

Допустимые ответы: «да», «нет», «иногда»

1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями?


2. Говорят ли с вами ваши родители по душам? Советуются ли с вами по своими личным делам?



  1. Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по отдельным предметам, проблемами с учителями и одноклассниками?


  1. Знают ли родители ваших друзей?


  1. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями?


  1. Проверяют ли постоянно наши родители, как вы готовите уроки?


  1. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения?


  1. Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников?


  1. Хотите ли вы всегда проводить свои праздники без взрослых?


  1. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты?


11. А телепередачи, фильмы?

12. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театре, музее?

13. Бываете ли вместе с родителями на прогулках, в походах?

14. Нравится ли зам проводить вместе с родителями отпуск?

«да» - 2 балла; «иногда» -1 балл; «нет» - 0 баллов.







Анкета для родителей.



Допустимые ответы: «да», «нет», «иногда».

  1. Считаете ли вы , что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

  2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по «личным делам»?

  3. Интересуются ли вашей работой?

  4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

  5. Участвуют ли дети с вами в хозяйственных делах?

  6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

  7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

  8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

  9. На «детских праздниках» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

  10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты?

  11. А телевизионные передачи, фильмы?

  12. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

  13. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

  14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?



«да» - 2 балла, «иногда» - 1 балл, «нет» -- 0 баллов









Семья - «Глаза в глаза».

Тест «Незаконченное предложение».

  1. Семья – это…

  2. Мои родители – это…

  3. Свет в окнах моего дома - это…

  4. Радость в моей семье – это…

  5. Горе моей семьи – это…

  6. Вдали от родного дома я буду вспоминать…

  7. Из традиции моей семьи мне хотелось бы взять в мою будущую семью…

  8. Мне хотелось бы, чтобы в моей будущей семье…

  9. Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей это-…

10. Больше всего мои родители боятся, что…



















Правила жизни, которые ведут к взаимопониманию:

  1. Ставь интересы других людей выше собственных.

  2. Будь предан своей семье, избегай возможности предать её.

  3. Будь верен и надёжен.

  4. Уважая других, уважай себя.

  5. Терпимо относись к другим точкам зрения.

  6. Воспринимай людей как равных себе.

  7. Учись сопереживать другим, ставя себя на это место.

  8. Умей прощать и не будь обидчив.

  9. Живи в согласии с самим собой и другими людьми.

  10. Будь уверен в себе и достоин своего дома.

  11. Будь свободен ото лжи и обмана.

  12. Проявляй чуткость.

  13. Умей контролировать свои желания и поступки.

  14. Упорно иди к цели, невзирая на препятствия.

  15. Стремись всё делать, как можно лучше.









Анкеты для родителей.



1 -ый класс Тема: Эмоции положительные и отрицательные. Задачи: Определить причины преобладания негативных или позитивных

эмоций у учащихся.


1. Стимулируете ли вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как вы это делаете?

  1. Проявляет ли ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему на ваш взгляд они возникают.

  2. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.

2-ой класс.

Тема: Физическое развитие младшего школьника в школе и дома. Задачи: Повысить контроль со стороны родителей за физическим развитием детей.


1. Любит ли ваш ребёнок уроки физкультуры?

  1. Расспрашиваете ли вы своего ребёнка о занятиях физической культурой на уроке?

  2. Каким вы видите урок физической культуры?

Тема: Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. Задачи: Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.


1. Бывает ли ваш ребёнок агрессивным?

2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?

  1. Против кого он проявляет агрессию?

  2. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребёнка?

Тема: Наказание и поощрение в семье.

Задачи: Определить оптимальные позиции родителей по наказанию и

поощрению детей в семье.

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

  2. За что вы наказываете и поощряете?

  1. Как реагирует ребёнок на поощрение и наказание? 3-ий класс.

Тема: Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Задачи: Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение.

1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком?

2. Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о
школьных друзьях и друзьях вне школы; как зовут его соседа или

соседку по парте? 3. каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка?


Задачи: Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребёнка.


1. Любит ли ваш ребёнок трудиться?

  1. Что он любит делать?

  2. Умеет ли он делать работу самостоятельно или только с вашей помощью?

4. Как долго может трудиться ваш ребёнок? 5. Работа выполняется увлечённо или неохотно?

4 - ый класс-Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств. Задачи: Найти пути воздействия на личностные качества ребёнка.


1.Что изменилось в вашем ребёнке за последнее время? Изменился ли он внешне?

2. Как он стал вести себя дома?

  1. Проявляет ли он свою самостоятельность? (Как и в чём?)

  2. Боитесь ли вы предстоящего разговора с ребёнком по вопросам пола?


Тема: Итоги четырёх лет обучения


1. Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери.

2. Какими профессиональными качествами они должны обладать?

3. Какими качествами характера они должны обладать?

4. Какие качества вы хотите развить в своём ребёнке с
помощью учителей, которые будут работать в пятом классе?

  1. Какие качества вы хотели бы изменить в своём ребёнке с помощью учителей, которые будут с ним работать?

  2. В чём мог бы проявить себя ваш ребёнок помимо учебной работы?

  3. Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет

Работать с вашим ребёнком?

8. Какую помощь вы можете оказать классу, чтобы жизнь вашего
ребёнка в этом классе была интересной?




АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

( дети которых поступают в 1-й класс)

  1. Ваши фамилия, имя, отчество

  2. Фамилия, имя, отчество ребенка

  3. Дата рождения

  4. Телефон, дом. адрес

  5. Состав семьи: 1) полная, 2) одинокая, 3) отец одинокий, 4) мать, отчим, 5) отец, мачеха, 6) мать, родители отца, 7) отец, родители матери.

6. Род занятий и образование


Мать

Отец

Образование



Профессия



Место работы



  1. Другие дети в семье: нет, есть (сколько, возраст и пол)

  2. Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка? (Мать, отец, бабушка, дедушка)

9. Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое

воздействие (иногда или систематически), иное

10.Тип поощрения: словесное, подарок

11 .Посещал ли ребенок ясли, детский сад: ДА/НЕТ

С какого возраста до какого возраста

Реакция на ясли или детский сад:

испугался проявлял интерес

переживал не отпускал маму плакал

12.Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребенка

13.Есть ли у Вашего ребенка друзья? Приходят ли они к нему домой?

14. Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,

индивидуальные, коллективные и др.

15.Ваш ребенок идет в первый класс

Знает ли он буквы? Да Нет

Знает ли он цифры? Да Нет

Умеет ли он читать: бегло и (целыми слогами) по слогам, по буквам

Умеет ли считать: до , складывать в пределах 5 , 10 , 20

Пересказывает ли сказки: да, нет, дословно, своими словами.

Какие другие особенности своего ребенка Вы хотели бы еще отметить?

Анкета

«Школа глазами учащихся»

Класс___________________

Инструкция: обведите, пожалуйста, ответ, который соответствует вашему мнению о школе.

Да – 1; Не совсем – 2; Нет – 3; Не знаю – 4.

1. Нравятся ли тебе твои учителя? 1 2 3 4

2. Устраивает ли тебя программа внеурочной деятельности

в школе? 1 2 3 4

3. Удовлетворён ли ты теми предметами, которые проходишь в школе? 1 2 3 4

4. Удовлетворён ли ты тем, насколько много ты занимаешься? 1 2 3 4

5. Имеешь ли ты право голоса в решении вопросов, затрагивающих

твои интересы? 1 2 3 4 6.Удовлетворён ли ты тем, как поддерживается дисциплина в школе? 1 2 3 4

7. .Удовлетворён ли ты уставом школы, школьными правилами, инструкциями? 1 2 3 4

8. Устраивает ли тебя школьное здание, площадки, оборудование? 1 2 3 4

9. Удовлетворён ли ты степенью интереса, который проявляют к твоей личности

учителя? 1 2 3 4

10.Устраивают ли тебя домашние задания, их объём, сложность? 1 2 3 4

11. Устраивает ли тебя режим школы? 1 2 3 4

12. Устраивает ли тебя работа школьной столовой? 1 2 3 4

13. Устраивает ли тебя медицинское обслуживание в школе? 1 2 3 4

14. Удовлетворён ли ты тем, как выставляются оценки за обучение? 1 2 3 4

15. Удовлетворён ли ты поведением своих одноклассников? 1 2 3 4

16. Удовлетворён ли ты школьным расписанием уроков? 1 2 3 4



Все ли учителя являются примером для тебя в:

17.Отношении к преподаваемому предмету, в стремлении

к самосовершенствованию, проявлении творческого, исследователь-

ского подхода в своей работе? 1 2 3 4

18.Организованности, дисциплинированности? 1 2 3 4

19. Отношениях с людьми (уч-ся, родителями, коллегами, администрацией),

в проявлении разумной требовательности, проницательности, справедливости,

умении понять и прийти на помощь? 1 2 3 4

Все ли учителя, работающие с тобой:

20. Развивают у тебя любознательность, интерес к учению, исследователь-

ской деятельности, уверенность в собственных силах? 1 2 3 4

21. Задают тебе посильные домашние задания, учат рациональным способам,

приёмам самостоятельной работы по предмету? 1 2 3 4

22. Помогают тебе осознать свои слабые и сильные стороны, опираются ли

на знания сильных сторон для укрепления авторитета в классе? 1 2 3 4

23. Соблюдают конфиденциальность, т. е. не предают гласности ту информа-

цию, которая может унизить тебя, затронуть честь и достоинство? 1 2 3 4

24. Знают о состоянии твоего здоровья и стараются помочь тебе, когда в этом

есть необходимость? 1 2 3 4



Анкета – ранжирование

«Почему я участвую в делах класса».

Цель: выявить приоритеты и мотивацию уч-ся на участие во внеклассных мероприятиях.

Процедура проведения: каждый ученик получает бланк анкеты, в которой необходимо расставить утверждения в каждой колонке в порядке значимости, т. е. проранжировать.

Инструкция: Ребята! Рассмотрите анкету и расставьте в порядке значимости для вас данные утверждения. В последней строчке можете добавить свои утверждения.

утвержд.

Утверждения

Колонка значимости

1.

Я не хочу быть в стороне от своих одноклассников.


2.

Мне приятно проводить время (общаться) со своими одноклассниками.


3.

Классный руководитель заставляет.


4.

Мне нравится смотреть на своих одноклассников (других учащихся школы), на их выступления.


5.

Я хочу многому научиться.


6.

Есть одноклассники, которые «зажигают» и хочется тоже что-то делать.


7.

Хочу доказать себе, что я тоже что-то могу.


8.

Мне нравится быть на виду.


9.

Интересно.


10.

Я хочу раскрыть и показать свои творческие возможности.


11.

Мне запишут благодарность в дневник.


12.

Похвалят, а это так приятно.


13.

Мне нравится делать что-нибудь приятное для своих одноклассников (других ребят).


14

Хочу выделиться.


15.

Что ещё?


Обработка результатов.

Место значим.

Утвержд. мест

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Количество

1.

4

6

-

2

6

1

-

2

2

5

-

6

-

1

2

37

2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















Рейтинг утверждения равен сумме выбранных мест этого утверждения.

Чем меньше сумма выбранных мест, тем значимее это утверждение.


Просмотр содержимого документа
«Завершение 1-го класса(для родителей)»

Анкета для родителей детей, оканчивающих первый класс

Уважаемый родитель! Ваши ответы на вопросы этой анкеты помогут улуч­шить образовательный процесс в школе. Заранее выражаем Вам благодарность!

  1. Как Ваш ребенок привыкал к первому классу?

легко,

с трудом;

с большим трудом;

до сих пор не привык.

2.С какими трудностями столкнулся Ваш ребенок в первом классе?

трудностей не было;
не знаю;

трудности, связанные с процессом обучения;

трудности в межличностных отношениях ребенка с одноклассниками.

3. Сумел ли он их преодолеть без посторонней помощи?
да;

нет.

  1. С какими проблемами столкнулись Вы, когда ребенок пошел в первый класс? Напишите, что Вы думаете по этому поводу.

  2. Есть ли у Вашего ребенка друзья в классе? Назовите их.

  3. Как вы думаете, где больше радости в общении со сверстниками для ребенка: в школе или в детском саду (дома)? Почему? Напишите.

  4. Рассказывает ли Ваш ребенок о школьной жизни?


да;

нет.

8. Как отвечает ребенок на Ваши вопросы о школе?
с интересом;

с трудом;

часто отказывается отвечать.

9. Часто ли ребенок жалуется на одноклассников, обижается на них?
довольно часто;

бывает, но редко;

такого практически не бывает; затрудняюсь ответить.

10. Справляется ли ребенок с учебными нагрузками без перенапряжения?

нет;
да;

затрудняюсь ответить.


Просмотр содержимого документа
«К родительским собраниям Документ Microsoft Office Word (5)»

Анкеты для родителей.

1 -ый класс

Тема: Эмоции положительные и отрицательные. Задачи: Определить причины преобладания негативных или позитивных

эмоций у учащихся.



1. Стимулируете ли вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как вы это делаете?


  1. Проявляет ли ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему на ваш взгляд они возникают.

  2. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.

2-ой класс.

Тема: Физическое развитие младшего школьника в школе и дома. Задачи: Повысить контроль со стороны родителей за физическим развитием детей.



1. Любит ли ваш ребёнок уроки физкультуры?

  1. Расспрашиваете ли вы своего ребёнка о занятиях физической культурой на уроке?

  2. Каким вы видите урок физической культуры?

Тема: Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. Задачи: Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.



1. Бывает ли ваш ребёнок агрессивным?

2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?

  1. Против кого он проявляет агрессию?

  2. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребёнка?

Тема: Наказание и поощрение в семье.

Задачи: Определить оптимальные позиции родителей по наказанию и

поощрению детей в семье.

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

  2. За что вы наказываете и поощряете?

  1. Как реагирует ребёнок на поощрение и наказание? 3-ий класс.

Тема: Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Задачи: Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение.

1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком?

2. Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о
школьных друзьях и друзьях вне школы; как зовут его соседа или

соседку по парте? 3. каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка?



Задачи: Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребёнка.



1. Любит ли ваш ребёнок трудиться?

  1. Что он любит делать?

  2. Умеет ли он делать работу самостоятельно или только с вашей помощью?

4. Как долго может трудиться ваш ребёнок? 5. Работа выполняется увлечённо или неохотно?

4 - ый класс-Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств. Задачи: Найти пути воздействия на личностные качества ребёнка.



1.Что изменилось в вашем ребёнке за последнее время? Изменился ли он внешне?

2. Как он стал вести себя дома?

  1. Проявляет ли он свою самостоятельность? (Как и в чём?)

  2. Боитесь ли вы предстоящего разговора с ребёнком по вопросам пола?



Тема: Итоги четырёх лет обучения



1. Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери.

2. Какими профессиональными качествами они должны обладать?

3. Какими качествами характера они должны обладать?

4. Какие качества вы хотите развить в своём ребёнке с
помощью учителей, которые будут работать в пятом классе?

  1. Какие качества вы хотели бы изменить в своём ребёнке с помощью учителей, которые будут с ним работать?

  2. В чём мог бы проявить себя ваш ребёнок помимо учебной работы?

  3. Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет

Работать с вашим ребёнком?

8. Какую помощь вы можете оказать классу, чтобы жизнь вашего
ребёнка в этом классе была интересной?







Просмотр содержимого документа
«Общение детей и родителей (для детей)Документ Microsoft (1)»

Анкета для учащихся.

Допустимые ответы: «да», «нет», «иногда»

1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями?

2. Говорят ли с вами ваши родители по душам?

Советуются ли с вами по своими личным делам?

3.Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по отдельным предметам, проблемами с учителями и одноклассниками?



4.Знают ли родители ваших друзей?


  1. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями?



  1. Проверяют ли постоянно наши родители, как вы готовите уроки?



  1. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения?



  1. Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников?



  1. Хотите ли вы всегда проводить свои праздники без взрослых?



  1. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты?



  1. А телепередачи, фильмы?


  1. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театре, музее?

13. Бываете ли вместе с родителями на прогулках, в походах?

14. Нравится ли зам проводить вместе с родителями отпуск?

«да» - 2 балла; «иногда» -1 балл; «нет» - 0 баллов.





Просмотр содержимого документа
«Общение детей и родителей (для родителей) Документ Micr (1)»

Анкета для родителей.



Допустимые ответы: «да», «нет», «иногда».

  1. Считаете ли вы , что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

  2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по «личным делам»?

  3. Интересуются ли вашей работой?

  4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

  5. Участвуют ли дети с вами в хозяйственных делах?

  6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

  7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

  8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

  9. На «детских праздниках» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

  10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты?

  11. А телевизионные передачи, фильмы?

  12. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

  13. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

  14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?



«да» - 2 балла, «иногда» - 1 балл, «нет» -- 0 баллов











Просмотр содержимого документа
«Почему я участвую в делах класса Документ Microsoft Office »

Анкета – ранжирование

«Почему я участвую в делах класса».

Цель: выявить приоритеты и мотивацию уч-ся на участие во внеклассных мероприятиях.

Процедура проведения: каждый ученик получает бланк анкеты, в которой необходимо расставить утверждения в каждой колонке в порядке значимости, т. е. проранжировать.

Инструкция: Ребята! Рассмотрите анкету и расставьте в порядке значимости для вас данные утверждения. В последней строчке можете добавить свои утверждения.

утвержд.

Утверждения

Колонка значимости

1.

Я не хочу быть в стороне от своих одноклассников.


2.

Мне приятно проводить время (общаться) со своими одноклассниками.


3.

Классный руководитель заставляет.


4.

Мне нравится смотреть на своих одноклассников (других учащихся школы), на их выступления.


5.

Я хочу многому научиться.


6.

Есть одноклассники, которые «зажигают» и хочется тоже что-то делать.


7.

Хочу доказать себе, что я тоже что-то могу.


8.

Мне нравится быть на виду.


9.

Интересно.


10.

Я хочу раскрыть и показать свои творческие возможности.


11.

Мне запишут благодарность в дневник.


12.

Похвалят, а это так приятно.


13.

Мне нравится делать что-нибудь приятное для своих одноклассников (других ребят).


14

Хочу выделиться.


15.

Что ещё?


Обработка результатов.

Место значим.

Утвержд. мест

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Количество

1.

4

6

-

2

6

1

-

2

2

5

-

6

-

1

2

37

2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















Рейтинг утверждения равен сумме выбранных мест этого утверждения.

Чем меньше сумма выбранных мест, тем значимее это утверждение.





Просмотр содержимого документа
«Правила жизни (взаимопонимание)Документ Microsoft Offic (1)»

Правила жизни, которые ведут к взаимопониманию:

  1. Ставь интересы других людей выше собственных.

  2. Будь предан своей семье, избегай возможности предать её.

  3. Будь верен и надёжен.

  4. Уважая других, уважай себя.

  5. Терпимо относись к другим точкам зрения.

  6. Воспринимай людей как равных себе.

  7. Учись сопереживать другим, ставя себя на это место.

  8. Умей прощать и не будь обидчив.

  9. Живи в согласии с самим собой и другими людьми.

  10. Будь уверен в себе и достоин своего дома.

  11. Будь свободен ото лжи и обмана.

  12. Проявляй чуткость.

  13. Умей контролировать свои желания и поступки.

  14. Упорно иди к цели, невзирая на препятствия.

  15. Стремись всё делать, как можно лучше.

















Просмотр содержимого документа
«Семья»

Семья - «Глаза в глаза».

Тест «Незаконченное предложение».

  1. Семья – это когда есть мама и папа, бабушка и дедушка, которые любят друг друга; это моё счастье; это жизнь, если бы не было нашей семьи, не было бы и меня; это счастье, благополучие; это родители, любовь; это главное в жизни моей; это радость, счастье в каждом доме; это те люди, которые дружно живут и не ссорятся; это родители, любовь, ласка; это моя жизнь.

2.Мои родители – это любящие люди; это моё сокровище; это люди, без которых не было бы меня; это люди, что появили меня на свет; это счастье и радость; это добро, радость, тепло и поддержка; это жизнь; это святое; это папа, он помогает мне делать уроки и мама, она готовит кушать; это драгоценное; это люди на которых можно положиться в любую минуту; это хороший непьющий папа и мама самая любимая; это для меня самое главное; это добрые мама и папа.

  1. Свет в окнах моего дома – это когда всё хорошо; это свет в моей душе; это счастье и радость; это жизнь для меня; это жизнь, тепло и радость; это чистота, свежие мысли и веселье; это значит в моём доме уют, радость, тепло.

  2. Радость в моей семье – это рождение ребёнка; это когда я получаю хорошие оценки; когда вся семья в сборе; это когда родители не ругаются; это счастье и здоровье родных и близких; это когда бабушка радуется моим оценкам; это когда мирно.

  3. Горе моей семьи – это когда мама и папа ссорятся; когда болеет дедушка, а бабушка за него волнуется; когда кто-то болеет; когда никто не слушается; когда умирает кто-то из близких нам людей.

  4. Вдали от родного дома я буду вспоминать родных, которые меня вырастили; о Низовье; всю мою семью и друзей; о друзьях и весёлых днях, проведённых с ними; свой дом; родителей; кошек и собак, и всех родных.

  5. Из традиции моей семьи мне хотелось бы взять в мою будущую семью весенние праздники в сосновом бору; поездки на Куршскую косу; походы; всей семьёй собираться в доме; поездки к бабушкам и дедушкам; угостить гостей чем–нибудь; прогулки в лес.

  6. Мне хотелось бы, чтобы в моей будущей семье никогда не было ссор; был порядок и счастье; был мир; была хорошая жизнь; было много собак; было всё так же как у нас; было тепло; все любили друг друга; были здоровые дети.

  7. Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей это отдохнуть где- нибудь; чтоб здоровье не подводило; съездить во Владивосток и за границу; построить дом; чтобы я была здорова и когда я вырасту, что бы была хорошая семья.

10. Больше всего мои родители боятся, что со мной случится что-нибудь серьёзное; что я не перейду в пятый класс; мне будет плохо; что меня собьёт машина; кризиса; что я заболею и не выздоровею; что я буду плохо учиться.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!