СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкеты и тесты для учащихся и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкеты и тесты помогут в работе классного руководителя, анкеты и тесты предназначены не только для детей, но и для родителей

Просмотр содержимого документа
«Анкеты и тесты для учащихся и родителей»

Тест «Какой вы отец?»


Цель: - выявить роль отца в семье, отношение отца к семье и детям;



  1. Помогаете ли Вы собственным родителям?

  2. Внимательны ли Вы к жене и её родственникам?

  3. Умеет ли ваша семья распределять финансовые средства так, чтобы дети имели самое необходимое?

  4. Пытаетесь ли Вы избежать семейных ссор с супругой в присутствии детей?

  5. Занимаетесь ли Вы собственным ребёнком, развивая его физически и интеллектуально?

  6. Всегда ли Вам удаётся выполнить обещание?

  7. Знаете ли Вы, с кем дружат ваши дети?

  8. Имеет ли ваш ребёнок обязанности по дому?

  9. Доверяет ли Вам ребёнок свои тайны?

  10. Считаете ли вы себя хорошим отцом?




  • Если на все вопросы вы ответили положительно, значит, вы хороший отец.

  • Если вы ответили положительно на 7-9 вопросов, значит, вы стараетесь быть внимательным отцом.

  • Если вы ответили «да»на 4-6 вопросов, вам надо серьёзно заняться семьёй и полностью пересмотреть отношение к детям.

  • Если у вас 1-3 очка, вы всё прекрасно поняли, и мы благодарим вас за участие в тестировании.










Тест «Что нам интересно?»


Цель: установить характеры и особенности учебных интересов и

склонностей учеников;


  1. Что больше всего вас привлекает в школе:

а) общение с товарищами;

б) получение отметок;

в) общественная работа;

г) узнавание нового;

д) сам процесс учения;

е) самостоятельная работа;

ж) другое (указать, что именно).


  1. Какой предмет вам кажется наиболее трудным? Объясните, в чём именно заключаются трудности.


  1. какой учебный предмет вам кажется наиболее интересным? Что больше всего интересует вас в этом предмете?


  1. Какой учебный предмет вы считаете наиболее полезным для своей подготовки к жизни после окончания школы? Почему именно он вам наиболее полезен?


  1. Какие учебные предметы, по вашему мнению, можно было бы не изучать и почему?


  1. Какие учебные предметы, по вашему мнению, надо было бы включить в школьную программу и почему?












Анкета «Моё представление о счастье»


  1. Доводилось ли вам встречать счастливых людей?


  1. Считаете ли вы себя счастливым человеком? Если нет, то чего вам не хватает до «полного счастья»?


  1. Задумывались ли вы раньше над тем, что такое счастье? Дайте определение счастья.


  1. Что включает в себя, на ваш взгляд, это понятие? Поставьте на 1,2,3-е и т.д. места (обозначьте цифрами с левой стороны в зависимости от важности для вас лично):


    • интересная увлекательная работа;

    • взаимопонимание с близкими людьми;

    • хорошая дружная семья;

    • достаток;

    • чувство нужности людям;

    • осознание исполняемого долга;

    • интересная общественная работа;

    • хобби;


Что бы вы могли добавить?


  1. Могли бы вы быть счастливы, живя с любимым человеком на необитаемом острове? Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ.


  1. Задумывались ли вы о цели своей жизни?


  1. Каков, по вашему мнению, идеал счастливой мужской (женской) судьбы?







Тест «Смысловые пары»


Цель: установить уровень развития у учащихся смысловой памяти;




Учитель медленно зачитывает учащимся 10 пар слов, между которыми имеется смысловая связь.



Шум – вода дуб – жёлудь

Стол- обед дичь – выстрел

Мост – река рой – пчела

Рубль – копейка час – время

Лес – медведь гвоздь – доска



Затем через небольшой перерыв он читает лишь первое из слов каждой пары, и ученики должны припомнить вторые слова и записать эти пары на листе бумаги.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Отношение числа правильных ответов к 10 является показателем словесно-логического запоминания. Если он больше 0,6, то смысловая память развита вполне удовлетворительно.














Тест «Скорость протекания мышления»


Цель: установить индивидуальные особенности скорости

протекания мыслительного процесса учащихся;



Учащимся предъявляется написанная на доске таблица слов с пропущенными буквами:


П-РО З-Р-О З-О-ОК К-П-С-А

К-СА Д-Р-ВО Т-А-А К-С-А-НИК

Р-КА К-П-ЛЬ К-Н-А У-И-ЕЛЬ

Г-РА Х-Л-Д К-Ы-А У-Е-ИК

П-ЛЕ К-В-Р П-Е-А А-Е-Ь-ИН



Ученики по команде начинают писать те полные слова, которые они сумеют образовать, вставляя пропущенные буквы. Учитель фиксирует время завершения работы каждым учеником.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Учитывается количество правильно написанных слов и затраченное время.
















Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»


Цель: выявить отношение родителей к здоровому образу жизни,

отношение в семьях учащихся к алкоголизму, табакокурению,

здоровому питанию, выявить уровень знаний родителей по

исследуемой проблеме;


  1. Заботятся ли в вашей семье о здоровом образе жизни?


  1. Приучаете ли вы ваших детей вести здоровый образ жизни?


  1. Как в вашей семье относятся к курению? Есть ли в вашей семье курящие?


  1. Как в вашей семье относятся к алкоголю?


  1. Разговариваете ли вы с детьми о пагубном влиянии на организм никотина и алкоголя?


  1. Пробовали ли ваши дети никотин?


  1. Считаете ли вы, что занятия физкультурой и спортом необходимы для гармоничного развития ребёнка?


  1. Как в вашей семье относятся к занятиям физкультурой и спортом?


  1. Как вы относитесь к правильному питанию?


  1. Считаете ли вы, что жевательная резинка, чипсы, сухарики вредят здоровью детей? Покупаете ли вы своим детям перечисленные товары?








Анкета для учащихся «Жизнь класса глазами учеников»

Цель: выявить мнение учащихся о классе в целом, оценить своих одноклассников, оценить себя, своё положение в классе;


  1. Повлияло на твою жизнь то, что ты оказался именно в этом классе? Если повлияло, то как?


  1. Что значат для тебя слова»дружный класс»? А ваш класс – дружный или разбит на группы?


  1. Есть ли у тебя друзья в классе? Кто они?


  1. Возникают ли в классе конфликты? Из-за чего?


  1. Если всё-таки разногласия возникают, как ты предпочитаешь поступить:


    • Отстаивать своё мнение до конца, даже рискуя испортить отношения с одноклассниками;

    • Отдать предпочтение мнению большинства;

    • Пойти за наиболее авторитетными для тебя людьми;


  1. Имеет ли твоё мнение наибольший вес среди одноклассников?


  1. Способны ли вы пойти наперекор классу?


  1. Важно ли для вас построить отношения с одноклассниками?


  1. Для меня класс – это...


а) дружная семья;

б) самый лучший класс в школе;

в) мои самые лучшие друзья;

г) люди, с которыми я учусь;

д) несколько групп, а я в нём – личность, которая ничего не значит;

е) группа людей, которые вместе учатся и отдыхают.


  1. Каждый день вы приходите в класс. Зачем?

Тестирование для учащихся «Каков твой характер»


Цель: выявление отношений учащихся к самому себе, умение

анализировать свои действия, анализ собственных черт

характера;


  1. Какие качества характера помогают тебе быть хорошим человеком?


  1. Какие качества характера мешают тебе быть хорошим человеком?


  1. От каких качеств своего характера ты хотел бы избавиться? Почему?


  1. Какие качества характера ты хотел бы развить в себе? Зачем?


  1. Какие черты характера наиболее привлекательны для тебя в человеке (отметить):


  • Обманывает по поводу и без повода;

  • Легко прощает обиды;

  • С охотой трудится;

  • Держит данное слово;

  • Болтает без устали и без умолку;

  • Высокого мнения о себе;

  • Человек с железной волей;

  • Воспринимает всё в штыки;


  1. Влияет ли характер человека на окружающих?


  1. Какое влияние ты оказываешь на одноклассников?


  1. Какие черты твоего характера тебе нравятся?






Анкета для родителей «Свободное время моего ребёнка»


Цель: - выявить взаимоотношения между родителями и детьми в

семье, насколько хорошо родители знают ребёнка и

контролируют, как он проводит своё свободное время;



  1. Знаете ли вы, где проводит своё свободное время ваш ребёнок?

  2. Разрешаете ли вы своему ребёнку посещать дискотеку? До которого часа разрешаете вечером быть вне дома?

  3. Знаете ли вы друзей своего ребёнка? Кто они?

  4. Чем увлекается ваш ребёнок в свободное время?

  5. Часто ли вы проводите свободное время вместе с ребёнком? Когда это было в последний раз?

  6. Записан ли ваш ребёнок в библиотеку? Какие книги он читает? Как часто посещает библиотеку?

  7. Есть ли у вашего ребёнка постоянные поручения дома?

  8. Вам не нравится друг (подруга) вашего ребёнка. Будете ли вы как-то влиять на эту дружбу?

  9. Приглашаете ли вы друзей своего ребёнка к себе в дом? Как часто вы это делаете?

  10. Сколько времени ваш ребёнок проводит дома за компьютером? Чем он занимается?

  11. Знаете ли вы, как ведёт себя ваш ребёнок в свободное время на улице, в общественных местах (магазине, клубе)? Откуда?

  12. Если ваш ребёнок уходит гулять или идёт к другу, предупреждает ли он вас, когда он вернётся домой?

  13. Если ваш ребёнок где-то задерживается, предупреждает ли он вас об этом?

  14. Даёте ли вы вашему ребёнку деньги на его личные расходы? Знаете ли вы, на что конкретно он их тратит?
















АНКЕТЫ

И

ТЕСТЫ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И

РОДИТЕЛЕЙ








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!