СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по обществознанию в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура варианта проверочной работы

           Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 3, 5, 7, 8 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание). Задания 4, 9 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 6 предполагает заполнение контурной карты.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по обществознанию в 8 классе»

Анализ ВПР по истории 8 класса

За 2023-2024 учебный год




Всего в классе: 1 уч-ся

Выполнили: 1 уч-ся

Дата проведения: 19.03.2024

Успеваемость: 100%

Качество: 100 %



Структура варианта проверочной работы

Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 3, 5, 7, 8 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание). Задания 4, 9 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 6 предполагает заполнение контурной карты.

Каждое из заданий 1, 2, 3, 5, 7, 8 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 3, 5, 8 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задание 7 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущены две или более ошибки – 0 баллов. Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл – 17.


Задание

Проверяемый элемент

Уровень/ балл

% выполнения

1

нацелено на проверку знания хронологии истории России (необходимо расположить в хронологической последовательности исторические события)

Б \1

Выполнили: 0 %

0 б. – 1 уч. (0%)

2

Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

Б \ 1

Выполнили: 100%

1 б. – 1 (100%)


3

Б \ 1

Выполнили: 100 %

1 б. – 1 уч. (100%)


4

Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность.

Б \ 2

Выполнили 100%

2 б. – 1 уч. (100 %)


5

Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

Б \ 1

Выполнили: 100 %

1 б. – 1 уч. (100%)


6

Б \ 2

Выполнили: 0 %

0 б. – 1 уч. (0 %)


7

Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

П \ 2

Выполнили: 100%

2б. – 1 уч. (100%)


8

Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.

П \ 1

Выполнили 0%

0 б. – 1 уч. (0 %)

9

Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней

П \ 3

Выполнили 75%

2 б. – 1 уч. (75%)


10

Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

П \ 3

Выполнили 40%

1 б. – 1 уч. (40 %)



Более успешно выполнены задания обучающимися: 2, 3, 4, 5, 7,9,10.

Недостаточно сформировано умения при выполнении заданий: 1,6,8.

Допущенные ошибки (самые распространенные выделить особо):

1.Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

2. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах.

Возможные причины наиболее распространенных ошибок: не сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Вывод: Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения.

Рекомендации:

На основании полученных результатов и проведенного анализа:

1.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

2.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера.

3.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

5. Больше уделять время на работу с иллюстративным материалом и историческими картами.

Учитель: Ахметчанов Н.М.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!