СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по обществознанию в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма анализа ВПР 7 класс, обществознание 2021 год.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по обществознанию в 7 классе»

Анализ результатов ВПР

по __обществознанию ___ в __7___ классе

(предмет)

МКОУ «Поломошенская СОШ»

Дата проведения: ____14.04.2021_________________

Цель ВПР по _____обществознанию__ – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


      1. Качественная оценка результатов ВПР по обществознанию в 7 классе

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся, писавших ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

%

качества

%

успеваемости

% учащихся,

подтвердивших отметку

4

4

0

1

3

0

3.3

25%

100

50%

2. Индивидуальные результаты учащихся

ФИО

учащегося

вариант

Номера заданий

Максимальный балл

Первичный балл

Отметка по ВПР

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1


2

2

1

4

1

3

0

0

0

5

23

16

4

4

2


1

1

0

2

0

2

1

1

0

3

23

10

3

3

3


1

1

0

3

0

2

1

3

0

0

23

10

3

4

4


2

2

0

4

0

1

1

1

0

2

23

11

3

4

3. Задания ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями, а также УУД.


№ задания

Базовые умения и УУД

Максимальный балл

Средний % выполнения по ОУ

% выполнения по району

% выполнения по региону

1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4

75



В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов

2

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

1

25



3

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

4

81



Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

4

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы

1

25



5

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

3

67



развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

6

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

1

75



Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

7

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

3

25



Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

8

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в

общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование

познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

1

0



9

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

5

50



Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации.

Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства


4. Анализ результатов ВПР показал, что у учащихся слабо сформирован ряд определенных умений:

- Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.(0 %)

-Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин(25%)

-Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы(25%)

Стоит отметить задания, с которыми справился большой процент учащихся (67 % и более): №1, №3, №5, №6.

Среди выполненных заданий нет таких, с которыми справились все учащиеся (100%).

Есть задания, с которыми не справился ни один учащийся: №8(0%)

Стоит отметить процент заданий, в которых показатели ОУ выше районного и регионального: нет результатов:__%.


5. Динамика результатов учащихся по ВПР в сравнении с предыдущим годом:

Качество знаний

2019 г.


2020г.


2021 г.

Успеваемость

2019г.

2020г.

2021г.

Подтвердили отметку (количество учащихся)

2019г

2020г.

2021г.

Понизили отметку (количество учащихся)

2019г

2020г

2021г.

-

100

25


100

100

-

2

2

-

-

2

Вывод по динамике результатов: статистические данные свидетельствуют о низком уровне качества знаний(25 %) при 100%-ной успеваемости.


  1. Общие выводы:

Проведенная ВПР в 7 классе показало, что учащиеся продемонстрировали средние результаты: 75 % учащихся достигли базового уровня подготовки по обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС. 25 % учащихся показали повышенный уровень подготовки. Качество знаний составляет 25 %. Оценки за 3 четверть по данным ВПР подтвердили 2 учащихся, что составляет 50 % от класса.

7. План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся по итогам ВПР на 2021-2022 учебный год


класс

предмет

План мероприятий

Где планируете рассмотреть

7

обществознание

Индивидуальная работа с учащимися по формированию умений учащихся по вопросам №2, №4,№7,№8.

ШМО

7

обществознание

Обмен опытом и использование банка заданий при подготовке к ВПР в 2022 году.

РМО



Дата: _22.04.2021

Учитель: _____________ / Стукалова Л.П. /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!