Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по обществознанию в 7-х классах за 2020-2021 учебный год»
Анализ ВПР по обществознанию в 7-х классах.
В параллели 7-х классов обучается 92 ученика, работу писали 81 ученик, то есть, 88% всех учащихся. Максимальное количество балов, соответствующее отметке «5» получили 26 учеников, то есть, 32%. Отметку «4» получили 33 ученика, то есть, 41%; отметку «3» получили 20 учеников, то есть, 24%; 2 ученика получили минимальное количество баллов, то есть, по 8 баллов, это 3%.
Задание №1 полностью выполнили 50 человек, то есть, 62%; не выполнили совсем или получили минимальное количество баллов 21 человек или 26%.
Задание № 2 полностью выполнили все 81 человек, то есть 100%.
Задание № 3 полностью выполнили 58 человек или 72%, не выполнили задание или получили минимальное количество баллов 17 человек или 21%.
Задание № 4 на установление соответствия между признаками и типами правильно выполнили 77 учеников, то есть 95%. Соответственно 7 учеников или 5% задание выполнить не смогли.
Задание № 5, состоящее из 3 подвопросов на определение смысла высказывания, смысла основного слова в высказывании и высказывание своего собственного мнения правильно выполнили 58 учеников или 72%, не выполнили совсем или получили минимальное количество баллов 19 человек или 23%.
Задание № 6 на правильное нахождение ответов из нескольких данных верно выполнили все 81 человек или 100%.
Задание № 7 на верное определение группы проблем и высказывание своего собственного мнения по этому поводу абсолютно верно выполнили 54 ученика, то есть 67%; не выполнили совсем или получили минимальное количество баллов 19 человек или 23%.
Задание № 8 на определение сферы действия правильно выполнили 48 учеников или 59%, не знают подсистем общества 33 ученика или 41%.
Задание № 9-необходимо составить краткое сообщение на основе данных слов.
Полностью с заданием справились 13 человек или 16%; не справились с заданием или получили минимальное количество баллов 23 ученика или 28%.
Выводы: в общем, параллель 7-х с заданиями ВПР справилась, за исключением 2-х человек. Вместе с тем, для учеников показались трудными задания № 3,5,7. Особенно трудным для них оказалось задание составить сообщение на основе данных слов.
Сама работа не представляет особой сложности, однако задания на определение подсистем общества вызвали у многих затруднение потому, что в 7-м классе этот вопрос обсуждается косвенно. Так как эта проблема полностью освящается в 8-м классе.