СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по истории»

Аналитическая справка

по итогам проведения ВПР по биологии

в 8 классе (по итогам 7класса)МАОУ Горненская СОШ


  1. Правовое обеспечение


ВПР по истории была проведена, опираясь на

  • Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 г № 821 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";

  • Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (Письмо Рособрнадзора от 04.09.2020 №13-444);

  • Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";

 


Дата проведения ВПР по истории-23 сентября 2022 г


  1. Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по биологии.

  1. Показатели участия

Всего учащихся

Участвовали в ВПР

Не участвовали

По уважительной причине

По неуважительной причине

17 чел.

13 чел., 76,9%

4 чел., 23,1 %

0 чел., 0 %



  1. Результаты

Количество писавших

Получили «5»

(27 - 32 баллов)

Получили «4»

(10 - 13 баллов)

Получили «3»

(5 -9 баллов)

Получили «2»

( 0 - 7 баллов)

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

13 чел.

0 чел.

9 чел., 69,2 %

4 чел.,

30,8 %

0


9

69 %

100 %



  1. Сравнительный анализ показателей

Подтвердили отметку 3 четверти

Получили отметку выше

Получили отметку ниже

12 чел., 84,6 %

1 чел., 7,7 %

0





Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР подтвердили результативность текущей обученности.

III.Проблемно-ориентированный анализ итогов ВПР



  1. Работа состояла из 9 заданий (частей).

Задание

Основные умения и способы действий

Справились с заданием

Не справились с заданием

№1(1)


Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

13 чел., 100%


0 чел.,

№2(1)


Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

13 чел., 100%


0 чел.

№3(1)


Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настояще

11 чел.,84,6%


2 чел.,15,4%


№4(1)


Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

7 чел., 53,8%


6 чел., 46,2%


№5(1)


Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

9 чел., 69,2%

4 чел., 38,5%

№6(1)


Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

13 чел., 100%


0 чел.


№7(1)


Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

5чел.,30.8 %


8 чел., 69,2%


№8


Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

12 чел., 92,3%


1 чел, 7,7%


№9


Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося

8 чел, 76,9%

3 чел, 23,1%


  1. На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

Учащиеся владеют базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Умеют определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сфера

Смысловое чтение. Умеют искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настояще

Допущены типичные ошибки:

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Выводы: 

В ходе анализа показателей ВПР по истории в 8 классе был отмечен средний уровень знаний, что свидетельствует о достаточном уровне подготовки к ВПР. 

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению 

результативности работы: 

1. Ознакомить родителей с результатом ВПР. 

2. Изучить методические материалы по биологии в подготовке ВПР. 

3. Использовать результаты по школе в формировании системы мониторинга. 

4. Проанализировать результаты проведения ВПР с выявлением заданий, 

скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов. 

Рекомендации: 

1. Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся. 

2. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях. 

4. Учителю разработать на 2023-2024 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по истории. 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!