СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы 8 класса за 2021-2022 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен классным руководителям

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы 8 класса за 2021-2022 учебный год»

Анализ воспитательной работы классного руководителя 8 А класса

Трифоновой И.В. за 2021 – 2022 учебный год



Цель воспитательной работы: создание системы гражданско - патриотического, духовно – нравственного, правового воспитания.

В начале года поставлены следующие задачи:

1.Развивать нравственную самооценку учащихся. Готовить их к самовоспитанию и самоанализу

2.Формировать доброжелательное отношение в классном коллективе, гармонично развивать личность ребенка, сплотить коллектив.

3.Формировать здоровый образ жизни у учащихся.

4.Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.

5.Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.

В 2021 – 2022 учебном году в классе обучалось 30 ребят: 15 мальчиков и 15 девочек.

В классе имеются дети из: многодетных семей – Хусенова Манижа, Климентьев Константин, Новикова Виктория, Эгамов Галибжон.

домашнем индивидуальном обучении: Дьяков Вадим.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, обслуживающим персоналом. У ребят сформированы ценностные ориентиры, все позитивно относятся к людям, труду, учебе.

Классное сообщество играет важную роль в социальном развитии школьников, оказывая влияние на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностей. В целом класс функционирует как единое целое. Уровень сплоченности классного коллектива повысился, чему способствовало проведение различных мероприятий, бесед.

Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах. Самостоятельно готовили классные часы, на которых рассматривали вопросы культуры поведения, общения.

За прошедший учебный год были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка:«Урок Победы», классный час, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты», классный час, приуроченный ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом, профилактическая беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности», классный час-беседа "День народного единства - история и современность", классные часы по безопасности: «Мои права и обязанности», «Безопасность школьников в сети Интернет», «Выбираю жизнь» (по профилактике табакокурения, наркомании и алкоголизма), «Учимся жить в современном мире», посвящённая Дню Конституции Российской Федерации, «Защита персональных данных», проводились профилактические беседы, инструктажи, диспуты по ЗОЖ,COVID-19. Мир на карантине, «Рациональный режим труда и отдыха». «Режим питания»,проводились видеоуроки: «На службе у Отечества», «Защита персональных данных», «Лето без опасности», «Значение утренней зарядки и водных процедур», «Осторожно, грипп!», «Правильный выбор».

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи, по повышению культурного поведения учащихся в целом.

Особое значение имела работа по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились беседы о правильном питании. В течение всего учебного года все желающие учащиеся получали полноценное питание в школьной столовой.

Выпускались стенгазеты к знаменательным датам и праздникам.

Все ребята прошли «Большой этнографический диктант – 2021», «Географический диктант – 2021», приняли участие в онлайн – тесте «День Народного Единства 2021», участвовали в «Уроках Цифры», «Всероссийском космическом диктанте». Активно участвовали в трудовых десантах – акциях «Школьный двор», «Пришкольный участок».

Соловьев Ярослав, Текутьева Виктория, Клементьев Константин, Рыкова Анфиса участвовали в городской интернет-викторине «Многоликое Поволжье» (Диплом, 2 место),

Лузьянов Даниил, Соловьев Ярослав, Соловьева Софья, Текутьева Виктория, Рыкова Анфиса приняли участие в городском конкурсе агитбригад тимуровских отрядов «Доброта спасет мир» (Диплом, 2 место).

Соловьева Софья приняла участие в городском конкурсе рисунков «Этнографический серпантин» (Диплом 2 место).

Ребята приняли участие в школьных спортивных соревнованиях по пионерболу, футболу.

Социально – психологический микроклимат в классе благоприятный. Ребята друг к другу проявляют тактичность, вежливость, внимание. К учителям и школе доминирует уважение, завышенная самооценка для ребят класса не характерна.

Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но на критику со стороны реагируют адекватно, принимают советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

В течение 2021 – 2022 учебного года классным руководителем по плану были проведены родительские собрания. К сожалению, не все родители посещали родительские собрания, приходилось общаться по телефону.

Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы (Дьяков Вадим, Мартынова Вера, Гулевич Лиза).

С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками.

В течение 2021 – 2022 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выяснялись причины в случае их отсутствия, поддерживалась тесная связь с родителями.

Исходя их проведенного анализа, классный руководитель ставит перед собой и классным коллективом следующие цели и задачи воспитательного процесса в 9 классе на 2022 – 2023 учебный год:

Цель: формирование у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах; формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей.

Задачи:

1. Формировать готовность выпускников к сдаче ГИА, к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей общества, его развития и благополучия.

2. Развивать способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.



Классный руководитель Трифонова И.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!