Анализ воспитательного мероприятия студентки-практикантки факультета указать, группы указать
ФИО
Дата | Время | Название воспитательного мероприятия | Форма | Ответственный за проведение |
проведения |
13 сентября | 08:00 - 08:40 | « Полезный разговор о вредных привычках» | Классный час | ФИО |
Цель мероприятия: дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека.
Задачи мероприятия:
Практическая:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Принципы: принцип социальной адекватности воспитания; принцип создания воспитывающей среды.
Методы и приемы: методы воздействия на эмоциональную сферу; методы убеждения, предполагающие разумное доказательство какого-либо понятия, нравственной позиции, оценки происходящего.
1.ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ
1.1 Цели данного мероприятия соответствуют общей цели воспитания, так как отвечает целям нравственного воспитания подростков, формирует у них осмысление выбора.
1.2 Формулировки планируемых целей мероприятия были определены четко и лаконично. Учащиеся легко восприняли эти формулировки.
1.3 Цель и задачи соответствуют уровню воспитанности учащихся. Также возрастные особенности и потребности учащихся были учтены в процессе подготовки и проведения мероприятия.
1.4 Сами учащиеся осознали в достаточной мере значимость, целесообразность мероприятия. Активно восприняли проведение классного часа с такой тематикой.
1.5 Содержания форм и методов полностью соответствовали целевым установкам. Они сделали мероприятие максимально результативным.
2. СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Тема и содержание мероприятия являются весьма актуальными.
2.2 Содержание мероприятия было совершено доступно, объем знаний содержал все необходимые термины.
2.3 Информация была весьма новой, но содержала в себе элементы пройденного. Учащиеся уверенно высказывали свои мнения по теме и дополняли ее.
2.4 Воспитывающая ценность содержания была высокой. Так как это был познавательный классный час, то возможности эмоционального воздействия были достаточно широки.
2.5 Связь содержания с темой классного часа несомненна, так как эта тема побуждает детей к самостоятельному и ответственному выбору.
3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
3.1 Формы и методы проведения мероприятия были обоснованы и соответствовали поставленной цели, содержанию.
3.2 Организационная четкость была на достаточном уровне, хотя порой было сложно направить действия учащихся в правильное направление, время было распределено целесообразно.
3.3 Преобладала индивидуальная работа.
3.4 Эмоциональный контакт между учащимися и организатором мероприятия был достигнут с помощью доброжелательной атмосферы и доверительной беседы.
3.5 Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство организатора мероприятия было достаточно на высоком уровне, было продемонстрировано конкретное использование приемов и методов организации и проведения воспитательного мероприятия.
4.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
4.1 Поставленная цель была достигнута, уровень реализации задач достаточно высок.
4.2 Отношение учащихся к проведенному мероприятию положительное. Они проявили заинтересованность, вовлеченность в деятельность.
4.3 Познавательная эффективность мероприятия очень высокая, дети получили достаточный объем новой информации, определили для себя ценности из этого мероприятия.