СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Матрица комплексного анализа воспитательного мероприятия.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матрица комплексного анализа воспитательного мероприятия позволит администрации ОУ изучить деятельность учтеля как классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Матрица комплексного анализа воспитательного мероприятия.»

Матрица комплексного анализа воспитательного мероприятия.


І. Цели и задачи, которые должны быть решены в ходе мероприятия. Особенности контингента учащихся. Учет в содержании мероприятия потребностей учащихся, их интересов и творческой фантазии.


ІІ. Процесс подготовки: направляющая роль классного руководителя в процессе подготовки; позиция учащихся в процессе подготовки (разработка планов, контроль); роль ученического самоуправления в подготовке и проведении мероприятия; обеспечение согласованной работы коллектива, формирование отношений сотрудничества; взаимопомощи, ответственности; четкое распределение функциональных обязанностей; определение конкретных сроков выполнения отдельных заданий.

ІІІ. Проведение мероприятия.

1.Организация : готовность учащихся к проведению мероприятия, оформление помещения, оборудование, наглядность, использование ИКТ, структура схемы мероприятия, четкость, организованность, согласованность, рациональное использование времени, участие родителей и общественности.


2. Содержание: актуальность темы, содержательная направленность; логичность, последовательность, целенаправленность; рациональность в подборе фактов, их осмысление; глубина выводов; связь с жизнью класса, школы, города; использование проблемных вопросов, которые волнуют учащихся.


3. Методика проведения: учет возрастных особенностей учащихся; оптимальность выбора формы проведения; характер диалога; возможность открытого обмена мыслями; стимулирование учащихся к дискуссии, к выработке единого мнения.

4. Психологическая обстановка: поведение учащихся, их активность, интерес, заинтересованность мероприятием; поведение учителя: тон, отношение к учащимся, такт, уважение к выбору учащихся, их предложениям и решениям.


IV.Результаты: выполнение конкретных задач воспитания в процессе подготовки и проведения мероприятия; отношение учащихся к его содержанию.


V. Общие выводы.


VI. Рекомендации.

Матрица самоанализа деятельности учителя

по вопросу подготовки и проведения воспитательного мероприятия.



1. Педагогическое обоснование воспитательного мероприятия, целесообразность его проведения, участие учащихся в выборе формы проведения.


2 . Место мероприятия в системе работы школы, класса, его связь с учебной деятельностью.


3. Цель мероприятия, насколько достигнута.


4. Характеристика участников мероприятия, их активность в ходе составления плана, подготовки и проведения мероприятия.

.

5. Оценка учителем психологического состояния учащихся на всех этапах проведения мероприятия.


6. Положительные стороны и недочеты, по мнению педагога.


7. Выводы учителя на будущее.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!