СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю схему анализа воспитательного мероприятия. Каждый классный руководитель проводя такое мероприятие сталкивается с проблемой написания подробного анализа своей работы. Анализ воспитательного мероприятия "Новогодний карнавал".

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия»

Анализ воспитательного мероприятия.

I. Общие сведения

1. Название мероприятия. «Новогодний карнавал» Общешкольное мероприятие.

2. Дата проведения, класс: 27 декабря 2014г, 5 - 6 классы - ответственные

3. Организатор мероприятия: классный руководитель Ширимова А. И..

4. Состав группы учащихся: учащиеся 8, 5 и 6 классов.

5. Вид деятельности: общешкольное мероприятие «Новогодний карнавал» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися школы.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: сплочение классных коллективов при подготовке номеров художественной самодеятельности и формирование качеств личности учащихся: смелость, находчивость, любознательность. Ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости при прохождении мероприятия.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классных коллективов, возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1. Классный руководитель 5 – 6 классов Ширимова А. И. составила сценарий для проведения мероприятия с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися школы При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

  2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец декабря месяца. Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Ха – ха - ха», игры, сценические миниатюры. Изготовлены были: снежинки, шкатулка для сюрпризов, подарки Деда Мороза сказочным героям, подобраны сценические костюмы, музыка, необходимая по сценарию.

  3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся с 1 по 9 класс были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали снежинки для украшения зала.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во вступительной части Волк (Шафоростов Виталий) и Лис (Красноштанов Дмитрий) приглашают пройти на карнавал всех гостей из холла в актовый зал. Все участники карнавала весело исполняют песню «Маленькой елочке» и водят хоровод вокруг елки. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Опоздавшие участники карнавала включаются в мероприятие.

  2. Появление феи (Панковой Екатерины) - ее слова и общение с ребятами, подготавливает все к появлению Деда Мороза, но появившийся Домовой (Урывский Роман) с открытой шкатулкой желаний,из которой достаются игра «Подарки Деда Мороза». Ход мероприятия нечаянно нарушает Баба Яга (Белименко Оксана), которая задает «важные вопросы» ученикам. Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы.

  3. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям, правильно отвечавшим на вопросы сказочных героев, участвовавших в играх, проводимых Дедом Морозом (Урывский Илья) викторинах, проводимых Снегурочкой (Краснобородько Алена) раздавались снежинки из шкатулки желаний. Сценка Волка и Лиса пробудило у ребят чувство дружбы и необходимостью делиться с друзьями и родственниками. Сценарий прерывался музыкальными номерами и миниатюрами. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

  4. Классные руководители в ходе мероприятия акцентировали внимание учащихся на нормы поведения, вежливые слова в общении, подготовили с учащимися номера художественной самодеятельности.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлечь учащихся к воспитательному мероприятию. При подготовке мероприятия Белименко Оксаной и Краснобородько Аленой внесены предложения по изменению сценария, предложены сочиненные ими стихотворения.

  2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

  3. Педагогические выводы и предложения, недочеты в адрес классного руководителя и учащихся: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________



V. Анализ деятельности воспитателя

  1. Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобраны песни и музыкальные вставки, сценарий соответствует возрастным особенностям.

  2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!