СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ внеклассного мероприятия позволит администрации ООУ провести качественное изучение работы учителя. ...

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия»

Анализ внеклассного мероприятия


Дата _________­­­­­­­­­___________ Класс ________________________________

ФИО учителя ___________________________________________________

ФИО эксперта ___________________________________________________

Место проведения _______________________________________________

Тема занятия ____________________________________________________

Форма занятия __________________________________________________

Цель мероприятия: (на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая ____________________________________________________

Обучающая _____________________________________________________


п\п

Критерии оценивания мероприятия

Баллы

1

2

3

4

5

1.

Оформление помещения к проведению мероприятия:

- эстетичность оформления






- роль оформления в успешности проведения мероприятия






- наличие наглядных пособий на стенах и стендах






- место расположения участников






- наличие технических средств






- участие детей в подготовке мероприятия






- создание благоприятного морально-психологического климата






Итого


2.

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

- соответствие занятия общим воспитательным задачам






- соответствие занятия уровню развития классного коллектива






- соответствие занятия возрастным особенностям учащихся






- оригинальность выбора формы проведения мероприятия






Итого


3.

Оценка цели мероприятия:

- социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность, четкость






- реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени






- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия






Итого






4.

Оценка содержания мероприятия:

- научность и мировоззренческая направленность содержания






- доступность и посильность содержания для данного возраста






- степень актуальности содержания (связь с жизнью)






- соответствие содержания мероприятия поставленной цели






- познавательная и воспитательная ценность подобранного материала






- приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса






Итого


5.

Оценка педагога как воспитателя:

- компетентность и уровень его эрудиции






- уровень заинтересованности в проводимом мероприятии






- степень демократичности в общении с воспитанниками






- степень воздействия и помощи учащимся






- культура речи, мимика, жесты






- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога






- роль и место педагога в данном мероприятии






- соблюдение педагогического такта






Итого






6.

Оценка основных характеристик и поведения воспитанников:

- активность учащихся в процессе проведения мероприятия






- заинтересованность учащихся в течение всего времени проведения мероприятия











- степень инициативности и творчества самих учащихся






- уровень самостоятельности учащихся






- степень эмоциональности учащихся






- степень дисциплинированности и ответственности учащихся (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся)






Итого






7.

Оценка способов деятельности педагога и учащихся:

- степень рациональности и эффективности использования времени






- общий стиль и культура общения всех участников мероприятия






- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений






- степень участия учащихся в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)






Итого






8.

Оценка результативности мероприятия:

- достижение цели, уровень решения поставленных задач






- расширение общего кругозора участников






- освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта






- реакция детей на достигнутый результат






- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия






- степень эмоционального и воспитательного значения






- социальная и педагогическая значимость мероприятия






- организационная четкость проведения мероприятия






- реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся






- своеобразие данного мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование культуры, праздничность, торжественность…)






Итого






Всего баллов:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!