№ п\п | Критерии оценивания мероприятия | Да | Нет |
1. | Оформление помещения к проведению мероприятия: - эстетичность оформления | | |
- роль оформления в успешности проведения мероприятия | | |
- наличие наглядных пособий на стенах и стендах | | |
- место расположения участников | | |
- наличие технических средств | | |
- участие детей в подготовке мероприятия | | |
- создание благоприятного морально-психологического климата | | |
Итого | | |
2. | Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: - соответствие занятия общим воспитательным задачам | | |
- соответствие занятия уровню развития классного коллектива | | |
- соответствие занятия возрастным особенностям учащихся | | |
- оригинальность выбора формы проведения мероприятия | | |
Итого | | |
3. | Оценка цели мероприятия: - социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность, четкость | | |
- реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени | | |
- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия | | |
Итого | | |
4. | Оценка содержания мероприятия: - научность и мировоззренческая направленность содержания | | |
- доступность и посильность содержания для данного возраста | | |
- степень актуальности содержания (связь с жизнью) | | |
- соответствие содержания мероприятия поставленной цели | | |
- познавательная и воспитательная ценность подобранного материала | | |
- приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса | | |
Итого | | |
5. | Оценка педагога как воспитателя: - компетентность и уровень его эрудиции | | |
- уровень заинтересованности в проводимом мероприятии | | |
- степень демократичности в общении с воспитанниками | | |
- степень воздействия и помощи учащимся | | |
- культура речи, мимика, жесты | | |
- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога | | |
- роль и место педагога в данном мероприятии | | |
- соблюдение педагогического такта | | |
Итого | | |
6. | Оценка основных характеристик и поведения воспитанников: - активность учащихся в процессе проведения мероприятия | | |
- заинтересованность учащихся в течение всего времени проведения мероприятия | | |
| |
- степень инициативности и творчества самих учащихся | | |
- уровень самостоятельности учащихся | | |
- степень эмоциональности учащихся | | |
- степень дисциплинированности и ответственности учащихся (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся) | | |
Итого | | |
7. | Оценка способов деятельности педагога и учащихся: - степень рациональности и эффективности использования времени | | |
- общий стиль и культура общения всех участников мероприятия | | |
- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений | | |
- степень участия учащихся в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему) | | |
Итого | | |
8. | Оценка результативности мероприятия: - достижение цели, уровень решения поставленных задач | | |
- расширение общего кругозора участников | | |
- освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта | | |
- реакция детей на достигнутый результат | | |
- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия | | |
- степень эмоционального и воспитательного значения | | |
- социальная и педагогическая значимость мероприятия | | |
- организационная четкость проведения мероприятия | | |
- реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся | | |
- своеобразие данного мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование культуры, праздничность, торжественность…) | | |
Итого | | |
Всего баллов: | | |