СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа внеклассного мероприятия. Критерии оценивания проведенного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия»


Анализ внеклассного мероприятия


Дата _________ Класс __________

ФИО учителя ___________________________________________________

ФИО эксперта ___________________________________________________

Место проведения _______________________________________________

Тема занятия: ___________________________________________________

Форма занятия __________________________________________________

Цель мероприятия: (на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

Воспитательная__________________________________________________

Развивающая ___________________________________________________

Обучающая _____________________________________________________


п\п

Критерии оценивания мероприятия

Да

Нет

1.

Оформление помещения к проведению мероприятия:

- эстетичность оформления



- роль оформления в успешности проведения мероприятия



- наличие наглядных пособий на стенах и стендах



- место расположения участников



- наличие технических средств



- участие детей в подготовке мероприятия



- создание благоприятного морально-психологического климата



Итого



2.

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

- соответствие занятия общим воспитательным задачам



- соответствие занятия уровню развития классного коллектива



- соответствие занятия возрастным особенностям учащихся



- оригинальность выбора формы проведения мероприятия



Итого



3.

Оценка цели мероприятия:

- социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность, четкость



- реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени



- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия



Итого



4.

Оценка содержания мероприятия:

- научность и мировоззренческая направленность содержания



- доступность и посильность содержания для данного возраста



- степень актуальности содержания (связь с жизнью)



- соответствие содержания мероприятия поставленной цели



- познавательная и воспитательная ценность подобранного материала



- приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса



Итого



5.

Оценка педагога как воспитателя:

- компетентность и уровень его эрудиции



- уровень заинтересованности в проводимом мероприятии



- степень демократичности в общении с воспитанниками



- степень воздействия и помощи учащимся



- культура речи, мимика, жесты



- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога



- роль и место педагога в данном мероприятии



- соблюдение педагогического такта



Итого



6.

Оценка основных характеристик и поведения воспитанников:

- активность учащихся в процессе проведения мероприятия



- заинтересованность учащихся в течение всего времени проведения мероприятия





- степень инициативности и творчества самих учащихся



- уровень самостоятельности учащихся



- степень эмоциональности учащихся



- степень дисциплинированности и ответственности учащихся (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся)



Итого



7.

Оценка способов деятельности педагога и учащихся:

- степень рациональности и эффективности использования времени



- общий стиль и культура общения всех участников мероприятия



- выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений



- степень участия учащихся в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)



Итого



8.

Оценка результативности мероприятия:

- достижение цели, уровень решения поставленных задач



- расширение общего кругозора участников



- освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта



- реакция детей на достигнутый результат



- степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия



- степень эмоционального и воспитательного значения



- социальная и педагогическая значимость мероприятия



- организационная четкость проведения мероприятия



- реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся



- своеобразие данного мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование культуры, праздничность, торжественность…)



Итого



Всего баллов:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!